Прочитал несколько тем по этому поводу, но, как обычно, кажется, у меня проблема в чем-то другом. Машина А-80 1,9 дизель 1990 г. На днях восстановил скорости вентилятора (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169797). Грело на 5 баллов, да и раньше не было проблем. Но вчера при езде по трассе обнаружил, что на пол-пути воздух из дефлекторов и остальных воздуховодов стал холодным. Не то, чтобы совсем холодным (при повороте регулятора температуры на минимум вообще ледяной дует), а прохладным. До этого был довольно-таки теплым. Вчера температура первый день опустилась ниже нуля, до -2. Что теперь делать то? Может это особенность дизелей?
может быть поролон уже развалился и по хорошему все стыки новым обмотать.(стыки которые идут от радиатора печки)
Заслонки в отопителе обклеены паралоном (сами заслонки металические и все в отверстиях), если с них паралон отвалится, то не будет переключения потока воздуха через радиатор печки (а если не весь паралон облетит, то значит некоторая часть воздуха через радиатор всё же пойдёт)
Что же теперь делать? До какой заслонки надо добираться? А зачем такая загогулина с паролоном и отверстиями? Нельзя было целиковую сделать заслонку?
Ну да это от заслонки какушки. Там заслонка дырявая - обклеена такой фигней. Находица в отсеке где расположен радиатор печки. Доставаеца тока сниманием торпеды. Но можно попробовать снять воздуховод от самого моторчика печки (за бардаком). И через его отверстие попытаца заклеить заслонку. По хорошему лучше разобрать всю печку и как уже грил стопицот раз проклеить, проложить новый уплотнитель на стыках, будет сифонить и горячим и холодным что 4 положения много будет.
Это называеца "Здравствуй, гемморой!". Может, сначала попробовать воздух выгнать или еще что-нибудь? А то стремновато торпеду курочить.
Хернёй не занимайся, тебе полюбому надо снимать отопитель и востанавливать заслонки (обклеить их тонким пенопленом) Дальше морозу пойдут, вообще труба тогда возиться. З.Ы. На фотке паралон с заслонки.
да) делай лутше сейчас. пока нетак холодно, можно капаться... хорошо что у меня сейчас печка потекла, а еслиб в морозы всебы проклял ....
у меня такое бывает непродолжительно после стоянки на улице. С утра трогаюсь, воздух в салоне постепенно прогревается и тепло . Выезжаю на трассу. Всё ок. Тепло. Потом через время начинает дуть воздух уже прохладнее. Через время снова всё ок. Связываю это вот с чем. При +5\-5 охлаждайка идёт сразу по малому контуру и быстро прогревается. Далее по трассе, после открытия термостата (в более сильный мороз он наверное так быстро не открывается ), охлаждайка начинает идти по большему контуру, через основной холодный радиатор, который к тому же и обдувается на скорости ветром. Соответственно и через радиатор печки идет более холодная охлаждайка. В салоне не холодно, просто это чувствуется. Через время, как прогреется (может быть от пяти до 15 минут) - опять воздух идёт гарячий. ЗЫ. У меня радиатора оба новые.
Сегодня на трассе опять та же ботва - воздух не прогревается. Трубки на радиатор печки обе горячие. О чем это говорит? Похоже, ОЖ в радиаторе печки не отдает своё тепло в салон. Наверное, действительно заслонки облетели или заклинили/забились грязью.
Я обклеил заслонки пятерным слоем полиэтилена плотного. На водостойки клей. Думаю подержицо. В тачке ташкент.
А как ты до них добрался? Обязательно торпеду полностью снимать, как здесь http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html
Тогда попутно придется решить несколько проблем. Подскажите, плиз, умельцы. Тросик подачи воздуха в салон (ход которого от значка вентилятора до точки на левой ручке панели отопителя) не движется, т.е только переключает скорости вентилятора, и тросик правого переключателя работает только на переключение в ноги-на лобовое стекло, на дефлекторы не возможно провернуть (боюсь сломать что-нибудь, так туго идет) Как решить эту проблему?
Когда разберёшь, увидишь что сломано (это левая крутилка) Когда разберёшь, почистишь всё и смажешь, проклеиш заслонки, будет всё работать легко.(это я про правую крутилку).
наклейки поролона вряд ли так сильно могут влиять. Я бы сделал следующее. Снял бы бардачок. Это просто - 4 болта. на воздуховоде "3" есть поворотная штука с тягой, которая управляет заслонкой как раз через левую крутилку (которая со скоростями). Если она у тебя сломана или соскочила - может быть просто перекрыт воздуходув и нет наружного забора воздуха, который идёт через печку. Если, при повороте её эффекта нет (пробуй на стоящей и прогретой машине) - я бы с уверенностью думал о забитом радиаторе печки. Шланга оба могут быть гарячие, а ОЖ по всей печке НЕ циркулировать. Забиты соты. Скорее всего сорван\сломан этот тросик (от левого переключателя), когда ремонтировал скорости печки.