Снова о холоде в салоне A-80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sandiee, 3 ноя 2009.

  1. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Прочитал несколько тем по этому поводу, но, как обычно, кажется, у меня проблема в чем-то другом. Машина А-80 1,9 дизель 1990 г. На днях восстановил скорости вентилятора (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169797). Грело на 5 баллов, да и раньше не было проблем. Но вчера при езде по трассе обнаружил, что на пол-пути воздух из дефлекторов и остальных воздуховодов стал холодным. Не то, чтобы совсем холодным (при повороте регулятора температуры на минимум вообще ледяной дует), а прохладным. До этого был довольно-таки теплым. Вчера температура первый день опустилась ниже нуля, до -2. Что теперь делать то? Может это особенность дизелей?
     
  2. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро


    Радиатор печки 100% чем дальше тем страшнее :nod::nod::nod: морозы скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Что с ним делать-то?
     
  4. pencil

    pencil Новичок

    12 янв 2008
    15
    audi 80/B3 1.8 87г.
    может быть поролон уже развалился и по хорошему все стыки новым обмотать.(стыки которые идут от радиатора печки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Кстати, когда разбирал бороду, в дефлекторах было полно поролона рваного. Какие еще варианты?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Заслонки в отопителе обклеены паралоном (сами заслонки металические и все в отверстиях), если с них паралон отвалится, то не будет переключения потока воздуха через радиатор печки (а если не весь паралон облетит, то значит некоторая часть воздуха через радиатор всё же пойдёт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Что же теперь делать? До какой заслонки надо добираться? А зачем такая загогулина с паролоном и отверстиями? Нельзя было целиковую сделать заслонку?
     
  8. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Вот такие куски поролона обнаружил в решетке дефлектора
     

    Вложения:

  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну да это от заслонки какушки. Там заслонка дырявая - обклеена такой фигней. Находица в отсеке где расположен радиатор печки. Доставаеца тока сниманием торпеды. Но можно попробовать снять воздуховод от самого моторчика печки (за бардаком). И через его отверстие попытаца заклеить заслонку. По хорошему лучше разобрать всю печку и как уже грил стопицот раз проклеить, проложить новый уплотнитель на стыках, будет сифонить и горячим и холодным что 4 положения много будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Это называеца "Здравствуй, гемморой!". Может, сначала попробовать воздух выгнать или еще что-нибудь? А то стремновато торпеду курочить.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хернёй не занимайся, тебе полюбому надо снимать отопитель и востанавливать заслонки (обклеить их тонким пенопленом)
    Дальше морозу пойдут, вообще труба тогда возиться.

    З.Ы.
    На фотке паралон с заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да) делай лутше сейчас. пока нетак холодно, можно капаться... хорошо что у меня сейчас печка потекла, а еслиб в морозы всебы проклял ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    #13 Kampana, 4 ноя 2009
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    у меня такое бывает непродолжительно после стоянки на улице. С утра трогаюсь, воздух в салоне постепенно прогревается и тепло :rock:. Выезжаю на трассу. Всё ок. Тепло. Потом через время начинает дуть воздух уже прохладнее. Через время снова всё ок. Связываю это вот с чем. При +5\-5 охлаждайка идёт сразу по малому контуру и быстро прогревается. Далее по трассе, после открытия термостата (в более сильный мороз он наверное так быстро не открывается :nod:), охлаждайка начинает идти по большему контуру, через основной холодный радиатор, который к тому же и обдувается на скорости ветром. Соответственно и через радиатор печки идет более холодная охлаждайка. В салоне не холодно, просто это чувствуется. Через время, как прогреется (может быть от пяти до 15 минут) - опять воздух идёт гарячий.

    ЗЫ. У меня радиатора оба новые.
     
  14. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    #14 Sandiee, 4 ноя 2009
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Сегодня на трассе опять та же ботва - воздух не прогревается. Трубки на радиатор печки обе горячие. О чем это говорит? Похоже, ОЖ в радиаторе печки не отдает своё тепло в салон. Наверное, действительно заслонки облетели или заклинили/забились грязью.
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я обклеил заслонки пятерным слоем полиэтилена плотного. На водостойки клей. Думаю подержицо. В тачке ташкент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sandiee

    Sandiee Участник форума

    14 фев 2009
    136
    Audi 80 B3 1990г. 1,9 D (1Y)
    Тогда попутно придется решить несколько проблем. Подскажите, плиз, умельцы. Тросик подачи воздуха в салон (ход которого от значка вентилятора до точки на левой ручке панели отопителя) не движется, т.е только переключает скорости вентилятора, и тросик правого переключателя работает только на переключение в ноги-на лобовое стекло, на дефлекторы не возможно провернуть (боюсь сломать что-нибудь, так туго идет) Как решить эту проблему?
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Когда разберёшь, увидишь что сломано (это левая крутилка)
    Когда разберёшь, почистишь всё и смажешь, проклеиш заслонки, будет всё работать легко.(это я про правую крутилку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    #20 Kampana, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    наклейки поролона вряд ли так сильно могут влиять.
    Я бы сделал следующее.
    Снял бы бардачок. Это просто - 4 болта.

    [​IMG]

    на воздуховоде "3" есть поворотная штука с тягой, которая управляет заслонкой как раз через левую крутилку (которая со скоростями). Если она у тебя сломана или соскочила - может быть просто перекрыт воздуходув и нет наружного забора воздуха, который идёт через печку.

    [​IMG]

    Если, при повороте её эффекта нет (пробуй на стоящей и прогретой машине) - я бы с уверенностью думал о забитом радиаторе печки. Шланга оба могут быть гарячие, а ОЖ по всей печке НЕ циркулировать. Забиты соты.

    Скорее всего сорван\сломан этот тросик (от левого переключателя), когда ремонтировал скорости печки.