Приветствую, товарищи, нужен совет как быть! Ситуация такая - еду я вчера ночью по трассе в другой город 500км, где то на полпути загорается зелёный значёк подвески, и начинает сдуваться левая передняя стойка. Остановился, вытащил 17 предохранитель , вроде как отвечающий за компрессор(на нём написано ESP почему-то) и потихоньку почти на отбойнике добрался до места, несколько раз останавливался вставлял предохранитель накачивал. Утром задомкратил колесо(в надежде что там трубка перетёрлась или хомут слетел), снял пыльник - в общем сифонит очень прилично из района балона когда машина поднимается до определённого уровня(ниже динамик). Нахожусь на переферии в 500км от дома, есть огромное желание вернутся домой своим ходом, минимально навредив авто Вроде как по ощущениям балон не совсем пустой и какой то минимальный уровень худо бедно держит, колесо цепляет арку только при вывороте руля, по трассе не трёт... не охото убить компрессор или стойку. Пробег 89 000, амортизатор ещё очень живой - сильно не охото стойку менять в сборе В общем вопрос стоит ли ехать 500 км своим ходом? И как это лучше сделать минимально навредив авто?
А тебе дружище деваться некуда! Вытаскивай предохранитель и вперед! Нв эвакуатор машина не залезет. Но если бампер конечно снять..
Если машине еще нет 5 лет, то при таком пробеге можно попробовать вымутить стойку по кулансу у официалов.
Машина конца 2010, но на ТО у официалов забил на пробеге 20к, сейчас 90к уже, сервисную книжку не веду. Врядли можно на куланц рассчитывать. А стойку я сам отчасти убил, ездил какое-то время с вибрацией колеса - не было времени диск выровнять, хотя всё равно конечно рановато ей кирдык пришёл ЗЫ: Какова адекватная цена за замену рукава? Не совсем понимаю оправданность цены в 20-30к за такую не сложную работу. Или сам рукав космически дорогой? Многие предлагают восстановленную стойку взамен своей, но блин а как же аморт, у меня он жив-здоров пока...
не факт, что на 90 тысячах у тебя живой аморт, вообще аморт чаще выходит из строя первей чем баллон. Я тебе предлагал хорошую рабочую стойку в сборе за 7000 р. Это дорого?
просто Ром люди не представляют что это. я просто ради интереса разобрал свою левую стойку А6С6 с лопнувшим пневмоэлементом на пробеге 97000 и охренел. Масло из аморта вытекло, что бы добраться до пневмоэлемента надо кожух аллюминивый срезать и т.д.