Снова по развалу!

Тема в разделе "A5", создана пользователем vadim36, 22 ноя 2014.

  1. vadim36

    vadim36 Новичок

    26 окт 2014
    30
    А5/3.2
    Такая история:переднюю резину съело на левом колесе-внутри,на правом-снаружи,поменял сайлентблоки на верхних передних рычагах,сделали развал-схождение сзади,спереди сделали только схождение,аргументируя тем,что спереди не делается на а5 развал,ну либо они не нашли болты развальные!Кто сталкивался,что подскажете?Как развал сделать-то?
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    все правильно вам сказали. развал не делается.
     
  3. vadim36

    vadim36 Новичок

    26 окт 2014
    30
    А5/3.2
    И что так и будет резину жрать?Или схождением поможется?
     
  4. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    192
    Италия
    S7 2015
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Я так понимаю к S5 тоже это относится? То есть развал спереди не делается?
     
  6. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Да ну бросьте вы! А подрамник на что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    ну а подрамник это совсем другая история.
    у меня не первая ауди .
    совсем недавно заезжал на СР - делали сход а развал был в порядке.
    просто его проверили.
    если принципиально то да - делается развал подрамником.
    но если подрамник не трогали - то не делается.
    3 года езжу и ни разу не делали.
     
  8. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Вот и я говорю, если надо делать развал, то он делается. А то в начале человек писал, что не делается развал вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    если ещё углубится в тему - то перемещением подрамника достигается центровка самого подрамника, развал уже заложен в конструкцию автомобиля. ну и задается прямыми рычагами. знаю по 8Е множество прямых рычагов - у всех разная длина, тем самым разный развал - в зависимости от типа подвески.