Поменял АТФ, сбросил адаптации, завёл и начал переключать селектор P-R несколько раз, N-D несколько раз, нормально. Но если селектор перевести D-N-R, а затем R-N-D, то N-D идёт довольно сильный удар. Снова D-N, N-D нормально. Если опять переключить до R и назад, то N-D удар. Выскочила ошибка по АККП Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F2 910 156 G HW: 09L 927 156 C Компонент и/или версия: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 295201BD80D1FD0C6E-807C 1 неисправность: 006246 - Шина данных Привод P1866 - 000 - отсутствуют сообщения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Что бы это означало, связана ли она с таким поведением коробки? Посмотрел 73-77гр. там всё по нулям.