Здравствуйте. Появился скрип под панелью, потом скрежет, я подумал на вентилятор отопителя, герочески поменял (с разборкой салона и выниманием печки, спасибо людям за отчеты подробные ), но нет, скрипел датчик на торпеде:icon_suicide:...вот и вопрос, как он сволочь ремонтируется и ремонтируется ли вообще, что будет если отключить моторчик? ну и еще трабл, перестал климат переключаться в режим циркуляции и выдавило нафиг антифриз из соединений в районе печки, это воздушная пробка так могла напакостить? Какой механизм переключает режим рециркуляции? В машине тепло после замены, только вот паровое облако от антифриза перед машиной
Всем спасибо за участие Про рециркуляцию разобрался - перепутал вакуумные трубки, антифриз подтекал из соединения шланга - подрезал шланг и затянул хомут в новом месте, прошло... диагностика климы выдает такие вот 4 ошибки, что это? может ли это быть от того, что я на работающей машине снимал под капотом разъемы электрические и почему ошибки не обнуляются? - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112; - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ну и вопрос про датчик температуры актуален все еще, кто его отключал/ремонтировал и т.д....посоветуйте пожалуйста как быть. После ремонта стала грется передняя панель климата, видимо забыл подключить воздуховод который на задних пассажиров идет
Ошибки действительно похожи на снятие разьемов работаюшей климы. По пропеллеру в торпеде присоединяюсь - тоже переодически поскрипывает, как до него добраться?
если приводы заслонок и сами заслонки исправны, то ошибки сотрутся через 15-25 включений зажигания, а снятие клеммы с аккумулятора не поможет!:very_cool:
сначала нужно уточнить источник скрипа конкретнее, в торпеде датчик температуры воздуха в салоне или вентилятор печки?
Уточнить то просто - нужно снять пластиковую штуковину под капотом и отсоединить штекер на мотор вентилятора, при этом включить зажигание, ну и климат чтобы работал соответсвенно, если писк остался - значит датчик, пропал - моторчик печки... Что ни кто не сталкивался с подобной проблемой, ну там чистка/смазка этого вентилятора под торпедо помагает нет или можно просто отключить разъем на него и датчик будет работать без этого?
Смотря что отключишь. Если мотор печки то расчитывай на встречный поток ветра, если моторчики управления заслонками, то не будет направления потока воздуха.
Сегодня проверил, ошибки из памяти стерлись:drunk2:...в скором времени буду снимать торпедо чтобы добраться до датчика, пока брызнул туда силиконовой смазки, звук заметно притих, по крайней мере музыку не заглушает ;-)
а может не надо торпедо снимать, слишком трудоёмкое дело, может датчик так вытаскивается, подцепить его может, в поиске поищи может найдёшь как его снять, силикон для таких вещей может полезен чтоб скрип убрать, но может возникнуть погрешность в измерении температуры, и как следствие поддержание выставленной температуры в салоне тоже будет плавать!
я так же думал, что снимается, итог - сломана нафиг заглушка на панеле, а толку нет...вроде в екзисте нашел, закажу, надеюсь приедет то что я думаю...по ощущениям и правда как будто изменилось регулирование температуры, но тем не менее в машине тепло и режим авто на 22 градуса все также устраивает...про снятие торпедо догадываюсь что хлопотно, без этого похоже никак
тема про замену радиатора печки А6С4 на форуме есть и не одна, если климат контроль - необязательно всю торпеду снимать. ищите там все подробно с картинками расписано
так сняв приборку до него долезть можно. скрипит там кулер от пыли вд 40 и продувка воздухом из компрессора(без фанатизма) помогает часто
Вчера снял вентилятор под панелью. Климат вроде работает, температура регулируется. Снимать просто - снять щиток приборов и коротенькой крестовой отверткой открутить два самореза и вуаля...ставить назад проблематично, т.к. не удобно, я и не стал, решил попробовать без него, пока полет нормальный, понаблюдаю еще...