Привет всем снова) Прошу ещё раз своим экспертным мнением посмотреть на свечи, после устранения подсосов и подкрутки смеси. Так же в процессе померил компрессию, но к сожалению только на холодную, времени не хватило пришлось уехать, но результат печальный, и хотелось бы послушать что это может значить. Так же в левой голове все свечи на резьбе мокрые, бензином пахнет, в правой все ок. И на керамической части чуть оранжевый цвет, подумал уже что все, прогар, но оказалось что этот налёт на всех свечах. В общем мнений жду Свечи общий вид Свечи левая голова Правая Компрессия(холодный) 1- 11.5 2- 14 3- 13 4- 8.5 5- 9 6- 8
Ну по смеси все вроде в норме более-менее. А вот с компрессией надо что то делать, особенно по левой голове. Я бы начал с проверки меток ГРМ, такое впечатление что у тебя распред на ней убежал.
да грм метки с фиксатором колена и планкой проверить не помешало бы..да и компрессию померять на горячую с полностью нажатой педалью.
Привет.. Знаешь мне очень интересно.. Почему пишут что замерять компрессию надо с полностью открытой заслонкой.? Я специально пробовал ..делать замеры. Как с закрытой...так и с открытой ДЗ.. И большой разнице не заметил.. В чём у меня получилось разница. .Так это в скорости нарастания давления..
Ну так по сути и есть, на значение компрессии открытая или закрытая заслонка не влияет. Но по разнице в скорости нарастания, можно оценить другие параметры
Вот с этим я полностью согласен.. Не то что согласен..А считаю что скорость нарастания играет важную роль.. И на это я всегда обращаю внимание..
Нормально там всё со смесью. А смесь хорошая в дерьмовой компрессии не бывает. Нехрен там ни куда лезть. Тем более в рабочую технику. Любую проблему показала бы свеча. А они все отличные. Нет там проблем.
Хош свои покажу? Офигеешь! Лет 10 не менялись. И цвет от белого до шоколадного... И все в разнобой... И трёх электродные, и двух, и одна от Энгельса... Однако, всё работает ровно, двигатель в идеале и рвёт. Вот сегодня благодаря теме задумался - А может поменять? А с другой стороны гложет жаба - а нафига оно тебе, если всё работает? Я вот подумал, и понял, что жаба мудрее...
Не, ну вот реально интересно.. Ну поменяю я свечи, ну ввалю 2000 рублей. А обратка какая будет? На топливе сэкономлю? Или ещё как? Ну если экономия. А как я проверю?
компрессия ниже сж это уже все.. но тут какие то другие проблемки мне думается.. если ремень свежий могло пристукнуть по клапанкам или не правильно поставлен изначально.
На 6 цилиндре цоконье, снимаешь с форсунки фишку, или провод - цоконья нет, звук где то сверху. Думал может покрутить колено посмотреть как стоит коленвал относительно распредвалов но оказалось что там очень странный болт. 24 головка маленькая, 27 большая, а между ними ничего) Какой то инструмент нужен или дело в том что уже что то заколхожено? Ремень грм, судя по надписи на нем, менялся в 19 году, но выглядит живенько, и на сто смотрели сказали ещё нормально. По случаю того что по акпп мастеров у нас в целом крае сосчитать по пальцам, в другие сразу цены в 200 тыся ломят не спрашивая в чем проблема приходится ложить взгляд на двигатель. Это я по поводу прошлой своей темы, что машина резко перестаёт набирать больше 2000 оборотов. Ещё и рывками ускоряется, то едет, то как будто привязана, и так периодически.
кв крутится 12гранной головкой на 26 если память не изменяет. чертеж планки и фиксатора можно найти в сети. нужно померить еще на горячую сопротивление датчика колена и маховика. но я бы проверил сначало метки! потом можно взять шприц на 5-10кубиков и впрыснуть в цилиндры масло и перемерять компрессию если поднялась это цпг если нет то гбц(клапана) \прокладка.
Ну если логически подумать, пропадает сила меняющая нагрузку на поршень или распредвал. Что там может цокать, а не стучать? Постель распредвала, клапаны, гидрики...
Сейчас проехав 3 запчастных даже головки не обнаружил но вот что заметил, при резком разгоне, на спорте особенно когда обороты большие машина крутии до 4-5 тыс об и ведёт себя так же как я описывал на 2000 оборотов, просто не едет дальше, тяги нет, машину как назад тянет, из за этого коробка сбрасывает или повышает передачу. Ещё, пару раз машина заглохла после включения передачи и отпускания тормоза. То есть включаю например R и сразу отпускаю тормоза, машина катится назад, падают обороты и машина глохнет. Коробка или двигатель все же?
все что ты написал не дает нагрузки не в каком виде.. а вот шатунные вкладыши\втулка в шатуне\перкладка поршня дает.
на озоне закажи головку. планку можно сделать самому. фиксатор к токарю с чертежом. ну либо поискать в городе где это есть.. никакие веревочки и тому подобное не прокатит!
Завтра поеду в город. Посмотрю может где есть головка, начну с того что покручу коленвал посмотрю соотношения коленвала с распредом. Планка с фиксатором на авито есть, и на озоне тоже но чуть укоротить надо будет. А насчёт давления топлива что думаете? Как bmi выше писал. Фильтр может поменять или ещё что. Или это не может быть? Проблема опять же. Нарастающая. До этого уже писал что периодически на большой скорости пропадает тяга, теперь это происходит чаще и на разных стилях езды. Периодически кстати после езды машину трясёт прям, прям вибрация быстрая