СО

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 2 сен 2003.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Народ! Нафига немцы сделали трубку для замера СО под капотом? У них свои методы измерения СО? В общем-то интересно где будет выше содержание СО - в выхлопе из этой трубки, или из глушака? тем более что еще и катализатор есть... Интересный вопрос, какие будут соображениия?
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Вроде бы для того, чтобы мерять СО до катализатора и после него.
    Для диагностики..
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ
    СО меряется на трубке возле движка для того, чтобы при диагностике оценить состояние форсунок. В трубе как у нас никто СО не меряет т.к. если далее стоит катализатор с лямбдой, то практически и мерять-то в трубе нечего. А льющая форсунка сразу себя проявит на трубке измерения СО, к тому же этот метод исключает всякие погрешности типа неплотностей выпускного, да и газы горячие, следовательно измерения точнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Вроде яснее стало, спасибо!