друзья, мне нужна помощь. после обрыва ремня грм, заменил загнутый клапан и собираю мотор. Хочу точно поставить шестерню распредвала. застопорил его пластиной. Так вот сомнения есть по поводу выставления метки на маховике. дело в том, что смотря под разными углами на окошко с меткой, можно видеть, что она "плавает" туда-сюда на несколько миллиметров. Вопрос - как правильно смотреть? ))) . Если смотреть сверху-вниз между насосом и фильтром, то мы видим то что на картинке. У меня возникло предположение - что нужно смотреть как в прицел, совместив, правую кромку окошка, "Г" образный выступ и метку на маховике. И это разница в несколько миллиметров по маховику, т.к. между г образным выступом и маховиком есть приличный зазор. Как правильно?на нижнем фото, темное пятнышко на маховике это и есть метка выглядит как -0-
окошек два -твоё нужное под ТНВД (овальное) ,меток тоже две -одна большая и глубокая ,вторая поменьше она тебе и нужна ,маленькую метку совмещай в верхнем овальном окне с нижним краем ....будешь крутить КВ ,как большая метка(предварительная) появится в нижнем ,готовся ловить маленькую в верхнем овальном
-До тнвд пока не дошло дело. пока выставляю переднюю шестерню на распредвале. -я бы сказал что окно не овальное, а прямоугольное со скругленными краями. А овальные я видел только на картинках. у меня акпп - может поэтому. и вопрос о том, что если смотреть немного сбоку, то и метка уползает от выступа в окошке.
в общем ход мысли такой. Учитывая радиус маховика, ну скажем он равен 200мм, и смещение метки на 5мм, дает нам угол по маховику примерно 1,5 градуса. На распредвале это значит будет в два раза меньше = 0.7градусов. В моем представлении изменение фаз на такую величину не должно быть заметно вообще. Я все правильно понимаю?
что значит выставляю ????, передняя шестерня РВ сбивается с конуса РВ (и этим занимаются после установки метки КВ) в прорезь РВ планка(задний торец)передняя звёздочка наживляется от руки и затягивается требуемым моментом после натяжки ремня ГРМ не забивай себе голову не нужной инфой,дружище, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7164327&postcount=14
продолжаю приводить в чувство. помогите пожалуйста разобраться в показаниях . зажигание выставлено примерно 70 единиц -значение смотрю в базовых установках. легонько подбив крышку насоса выставил значение впрыска 4,5. запускается двигатель сразу. но жутко вонючий выхлоп. на холостых воняет конкретно. когда прогреется - воняет поменьше. При разгоне - черным пыхает. Коррекция по форсункам примерно 0.4 /0.4/ -1.3/ 0.4 Насколько я понимаю, третья форсунка переливает. Меня озадачило, что показания воздухомера не опускаются ниже примерно 580 мг/R , в то время как запрашиваемый объем на холостых в два раза ниже. И в движении большие расхождения. Если отключить воздухомер, то дыма почти нет и на запах он не такой едкий, на ходу разгон становится очень вялым. показания по воздуху замирают в районе 600 мг/R. Разобрал и прочистил механическую часть клапана EGR, он был закоксован в закрытом положении. Но дыма меньше не стало. В движении машина тупая, похоже , что турбина недодувает, это очень заметно по показаниям в 11 группе. отставание на примерно 600-700 или даже больше мБар от запрашиваемого. Что-то можно определенное сказать по приведеным логам? жив -ли воздухомер, и чего смотреть по турбине?