собираю AEL после обрыва ремня -нужны советы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем edd-k, 9 мар 2013.

  1. edd-k

    edd-k Новичок

    26 май 2011
    7
    Московская обл.
    A6C5 avant AKE q/a
    #1 edd-k, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    друзья, мне нужна помощь.
    после обрыва ремня грм, заменил загнутый клапан и собираю мотор. Хочу точно поставить шестерню распредвала. застопорил его пластиной.
    Так вот сомнения есть по поводу выставления метки на маховике.
    дело в том, что смотря под разными углами на окошко с меткой, можно видеть, что она "плавает" туда-сюда на несколько миллиметров. Вопрос - как правильно смотреть? ))) . Если смотреть сверху-вниз между насосом и фильтром, то мы видим то что на картинке. У меня возникло предположение - что нужно смотреть как в прицел, совместив, правую кромку окошка, "Г" образный выступ и метку на маховике. И это разница в несколько миллиметров по маховику, т.к. между г образным выступом и маховиком есть приличный зазор. Как правильно?на нижнем фото, темное пятнышко на маховике это и есть метка выглядит как -0-
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Да особо не заморачивайся. Я ТНВД крутил и все выставил по слуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    окошек два -твоё нужное под ТНВД (овальное) ,меток тоже две -одна большая и глубокая ,вторая поменьше она тебе и нужна ,маленькую метку совмещай в верхнем овальном окне с нижним краем ....будешь крутить КВ ,как большая метка(предварительная) появится в нижнем ,готовся ловить маленькую в верхнем овальном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. edd-k

    edd-k Новичок

    26 май 2011
    7
    Московская обл.
    A6C5 avant AKE q/a
    -До тнвд пока не дошло дело. пока выставляю переднюю шестерню на распредвале.
    -я бы сказал что окно не овальное, а прямоугольное со скругленными краями. А овальные я видел только на картинках. у меня акпп - может поэтому. и вопрос о том, что если смотреть немного сбоку, то и метка уползает от выступа в окошке.
     
  5. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
  6. edd-k

    edd-k Новичок

    26 май 2011
    7
    Московская обл.
    A6C5 avant AKE q/a
    в общем ход мысли такой. Учитывая радиус маховика, ну скажем он равен 200мм, и смещение метки на 5мм, дает нам угол по маховику примерно 1,5 градуса. На распредвале это значит будет в два раза меньше = 0.7градусов. В моем представлении изменение фаз на такую величину не должно быть заметно вообще. Я все правильно понимаю?
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    что значит выставляю ????, передняя шестерня РВ сбивается с конуса РВ (и этим занимаются после установки метки КВ) в прорезь РВ планка(задний торец)передняя звёздочка наживляется от руки и затягивается требуемым моментом после натяжки ремня ГРМ

    не забивай себе голову не нужной инфой,дружище, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7164327&postcount=14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edd-k

    edd-k Новичок

    26 май 2011
    7
    Московская обл.
    A6C5 avant AKE q/a
    продолжаю приводить в чувство.

    помогите пожалуйста разобраться в показаниях .
    зажигание выставлено примерно 70 единиц -значение смотрю в базовых установках.
    легонько подбив крышку насоса выставил значение впрыска 4,5.
    запускается двигатель сразу. но жутко вонючий выхлоп. на холостых воняет конкретно. когда прогреется - воняет поменьше. При разгоне - черным пыхает.
    Коррекция по форсункам примерно 0.4 /0.4/ -1.3/ 0.4 Насколько я понимаю, третья форсунка переливает.
    Меня озадачило, что показания воздухомера не опускаются ниже примерно 580 мг/R , в то время как запрашиваемый объем на холостых в два раза ниже. И в движении большие расхождения. Если отключить воздухомер, то дыма почти нет и на запах он не такой едкий, на ходу разгон становится очень вялым. показания по воздуху замирают в районе 600 мг/R.
    Разобрал и прочистил механическую часть клапана EGR, он был закоксован в закрытом положении. Но дыма меньше не стало.
    В движении машина тупая, похоже , что турбина недодувает, это очень заметно по показаниям в 11 группе. отставание на примерно 600-700 или даже больше мБар от запрашиваемого.

    Что-то можно определенное сказать по приведеным логам?
    жив -ли воздухомер, и чего смотреть по турбине?
     

    Вложения: