Всем привет. Собираюсь ехать смотреть Avant 2008 года, 2.0 TDI (BRE) с АКПП KTD. Просят 620 тыс. Взял распечатку по VIN у знакомого. Что удалось выяснить: Вышла с завода 27.06.2008, продана 11.07.2008 в Бельгии. Последний официальный сервис 06.09.2011 на пробеге 154 000 В России с 2011 года. Сейчас на одометре 172 000. (Похоже, скручено 100 тыс. км.?) ATF менялась у буржуев только раз - на пробеге 140 000. Что волнует при покупке: 1. Зеркала должны быть все с автозатемнением? Читал о проблемах, что неисправные становятся "синими", кажется. 2. Коробку сколько "погонять" перед покупкой? Какие моменты в движении проверить? 3. Сажевый фильтр уже вырезан. Как проверить, грамотно ли это сделано? 4. Есть ли у этого мотора проблема с пресловутым шестигранником? 5. Что почитать VCDS? Кабель есть. Кстати, где OBD-разъем? 6. Как проверить климат? 7, 8, 9.... (что бы Вы проверили с учетом Вашего опыта?) Заранее спасибо за кусочек Вашего опыта. Всем счастливых километров!
2. Коробку погонять в разных режимах и на ручном в том числе...главное что бы не пиналась при разгоне...также смотри при остановке что бы толчка не было..при включении задней рывок должен быть но не сильный...и при переключении на D и R машина должна сама ехать по тихоньку...А тот факт что масло меняли на 140 000 это очень плоха...у них регламентная замена раз в 60 000 км. 3. Тут лучше что бы спец посмотрел с кабелем...самому сложно если внешне двигатель работает нормально и не коптит... 4. Да, шестигранник сразу под замену если конечно Российский хозяин не менял - но тут чисто на доверии...при таком пробеге по идее должен уже быть заменен...
1. с автозатемнением не у всех, это доп. функция. 2. коробку сначала прогреть естественно и прогнать как сказали выше. 5. разъем слева под торпедой, главное прочитать на ошибки перед поездкой, сохранить и стереть их, после поездки еще раз почитать
3. На сколько знаю дорестайл машины из Бельгии вообще шли без сажевого, моя тоже из Бельгии-сажевого нет. Точный ответ даст расшифровка ВИНа. 2. Твоя АКПП есть беступенчатый вариатор, он же Multitronic. Все особенности этой коробки и ее косяки очень подробно описаны в соответствующей теме на форуме.
По VIN - сажевый есть. Так что, видать, шли и с ним, и без него. М-да, ложка дегтя в бочке машины прямо. Насколько понимаю, надо сразу готовить тысяч 50 на ремонт, судя по пробегу, который явно стремится к 300 тыс.? Или, может, вообще отказаться и искать с АКПП с гидротрансформатором? Как-то напрягает вероятность остановки с невозможностью буксировать авто.
На сегодняшний день с учетом моего опыта я проверил бы только геометрию. расход масла и документы. Все что ты написал выше было актуально бы год назад.
Потому что если реально хочешь брать.то сегодня надо брать что есть. Другого в отдаленной перспективе не будет.
И как же расход масла проверить-то? Обычно же на все про все час-полтора при покупке. Ну, проеду я на ней 50 км. Уровень визуально на щупе ведь не упадет, даже если жрет литр на 1000 км
Просто посмотри не дымит ли синим дымом. Сунь палец в трубу и посмотри. Наличие канистр в багажнике. Да геометрию кузова и даже не важно красилась или нет. Просто посмотри много шпаклевки и все. Ну и главное юридическую составляющую. Или посмотри может удастся купить Лагуну 3 универсал 2.0 тд. года 2008. Ну может будет 720 если найдешь.Это только потому что ее мало знают.
Что на пальце должно быть и чего не должно быть? К Лагуне морально не готовился. Неожиданный совет. Забыл спросить еще, сколько ключей должно быть у A6?
На 2.0 TDI не ставились гидротрансформаторные АКПП, либо Мульт, либо ручка. А невозможность буксировки это не самое страшное, что может подкинуть мультитроник. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика.
Спасибо за совет, но спрашиваю о нюансах только потому что именно такой машины с именно такой коробкой у меня раньше не было. До этого времени были три Пассата B5 с разными автоматами. Их болячки знаю, что именно там читать кабелем - тоже. Здесь же прошу опыта именно у аудиводов
Машину в Москве смотреть будете? П.С. Можете заехать на диагностику по Минскому шоссе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Основной тебе дали совет мультитроник. И беднейшая комплектация. Так что лучше Лагуна 2.0 тд универсал с неубиваемой полноценной коробкой. И отличной комплектацией! У меня год назад стоял такой же выбор. Решился не в пользу ауди 2.0 тд на мульте.
Блин, сорри, но она страшная с виду. Из французов было у меня 2 Ксантии... Знаешь, как-то мне ближе немецкий подход в изготовлении поповозок Но если сейчас спустя год доволен выбором - отпиши в личку впечатления от езды и обслуживания.