Собираюсь брать в Аренду место для снятия КПП посоветуйте какие запчасти покупать сразу, чтоб потом не тянуть время т.к место платное. Что может возникнуть после снятия и т.д Задний сальник коленвала куплен . Сальник первичного вала куплен. Сальник штока переключения передач куплен. Собираюсь заказать комплект сцепления. Что ещё прикупить...? Что ещё нужно делать кроме центровки сцепления выставлять и т.д...?
менял в сервисе, при замене сцепления приговорили оба цилиндра. (все работало, сцепу менял заодно с задним сальником) брать или нет - решай сам!
Ещё вопрос у коробке болты которые по кругу идут (к двигателю которые) верхние через капотное пространство откручивать или с низу можно открутить?
3-и болта с подкапотного легче откручивать (центральный верхний, левый и правый) По картинке. Вилка (5) у многих (по крайней мере тут писали с выработкой была), я следственно купил новую оригинал (кстати стоит не так уж дорого), но моя старая была в хорошем состоянии (выработка только в месте штока). Пружинный фиксатор (6) лучше сменить на новый (тоже стоит копейки). Втулка первичного вала (9) впринцыпе старая может остаться, а вот прокладку позиция (10) я б сменил на новую (что б не лазить повторно), + новые болты позиция (11). Позицию (8) можно оставить старую. Где-то так. Рекомендую к смене (раз лезишь туда), игольчатый подшипник маховика (на INA) + заменить сальник задний коленвала (он идет с крышкой, но можно и сам сальник отдельно взять, тогда не забыть купить прокладку крышки). P.S. Рекомендую к замене болты (маховика, корзины).
почему маховика? Имеешь ввиду подшипник, который в торец колена вставляется, и в который первичный вал заходит? Тоже про него хотел сказать.
Да забыл написать ещё купил подшипник первичного вала... а снимаю чтоб поменять задний сальник...) На скрине ты имел введу про этот подшипник? Он в самом маховике установлен? Ещё под № 10 болты крепления маховика M10X1X19,5 8 шт брать? Смазка там не нужна а то на схеме нарисована какая то смазка? "Смазочный материал для зубч. зацепления дисков сцепления" Бролты крепления коробки к двигателю я думаю не нужны? Они же вроде обычные там не звёздочки... надеюсь все целые будут.... Для центровки есть у кого точные размеры заготовки?
в тазолабазе купи. мне вообще вынули из коробки с комплектом сцепы для тазика пластиковую центровочную приспособу и просто так отдали )) Если, конечно, на 5ц она такая же, как и на 4ц.
Не совсем в маховике, а в колене (в его торце), в него первичный вал коробки заходит. Я б болты взял, в Existe есть набор болтов от SACHS. Болты крепления коробки можно не покупать (если ключи нормальные и не слижешь), верхние головой открутить можно, а вот нижние в месте подрамника рожковым прийдется. Размеры заготовки смотри ниже, мне токарь делал, себе с её помощю ставил.
это чертеж для aar? а узкая часть для чего? Сегодня пришел подшипник тот который на скрине обычный подшипник... тут писали какой то игольчатый. что еще за игольчатый?
Да всё просто. На моторах послабее игольчатый, а у тебя шариковый. Позиция 14 на картинке, которую ты выше приводил.
Узкая часть вставляется в подшипник (тот что у тебя (14)), а на потолще часть натягиваешь диск и корзиной прижимаешь. Заготовка грубо говоря имитирует первичный вал КПП.
Нужен срочно ответ по поводу чертежа, он для AAR ? т.к уже отдал этот чертёж на разработку... для AAR он или нет?
На своей менял диск,за следом другу корзину,выжимной,диск+вилку. Ни чего ни мазал,мотор не подпирал,прокачивая с низу шприцом,а вот карабас да,прежде чем подухи открутишь вымости т.к коробка клюнет чуть к яме,с верху коробки тросик не даст ей упасть но и мозг вынесет когда от движка оттягивать будешь. Посмотрел свой направляющий у DmytroST 17,9 по диску,на моем 21,0 диаметр.