Собираюсь купить А6 97 года (дутый кузов) с автоматом. Пробег 128000. При осмотре неприятно обнаружилось масло вокруг прокладки поддона автомата. Чел который смотрел все это безобразие с умным видом сказал что просто нужно сменить прокладку, но его вид не показался мне особо компетентным. Буду признателен если кто-то сможет подсказать чем это может оказаться в действительности. И если это проблемы с автоматом - то в какую сумму (время) это может мне встать.
Думаю, что наличие подтекания в районе прокладки говорит о проведенном (возможно некачественном) ремонте. В любом случае необходимо протестировать АКПП на ходу - не должно быть заметных рывков, толчков и др. подозрительных вещей, преключения должны происходить плавно и неощутимо. По словам ремонтников из Центра автоматических трансмиссий, на А-6 стоит весьма надежнный автомат, главное - не допустить утечки масла, а у тебя как раз эта проблема... В любом случае, рекомендую посетить "отвественный" сервис для получения взвешенного приговора. (к примеру см.рекламу выше) Удачи
По ходу вопросик - а как в автомате жидкость меняется? В смысле, сливают через пробку(есть ли она?) или картер снимают?(я просто однажды видел, как в 44 сотке меняли - снимали картер коробки). Может и в этом случае - снимали поддон, а на новой прокладке сэкономили - вот и подтекает?
To 958: А не подскажешь, где они обитают эти "ответственные" ремонтники из Центра автоматических трансмиссий? Очень хотелось бы посетить их перед тем как Ну и заоодно еще вопросик на будущее - можно ли попросить кого-нибудь из опытных обитателей этого форума посмотреть вместе машинку которую хочешь покупать а потом выразать свою огромную благодарность в текилово-пивном эквиваленте? Думаю данный вопрос интересен и другим новичкам данного форума - потенциальным аудилюбам.
У меня такое было, надо просто сменить прокладку (стоит копейки) фильтр АКПП и масло, о все будет ОК.