пожалуйста, на что обращать внимание при проверке DSG, в каких режимах езды она вообще может показать себя с плохой стороны, типа, пора на замену? На роботе я ни разу не катался, так что совершенно не представляю, как он должен работать в исправном(неисправном) состоянии. Или подскажите, где в Москве можно грамотно и непредвзято продиагностировать работоспособность этой коробки? Ваг-комом она опрашивается? Если да, может быть есть какие-то специфичные группы измерений, по которым можно распознать наступающие проблемы? Изучая информацию на форуме, пока понял, что иногда коробка может толкаться и выдавать непотребные звуки и как бы это норма, так ли это? Также хотел спросить: насколько движок 1,4TSI масложористый, долив какого количества масла в межсервисный интервал считается нормой? Заранее благодарен за полезную информацию от опытных водителей А3.
В соседней ветке Вы можите посмотреть отчет с историей ремонта такой же коробки. Машины с такой коробкой начали поступать на наш рынок в 2008 году. И у многих владельцев Ауди были проблемы с этой коробкой. Так, что попытайтесь понять реальные причины по которым владелец Ауди от неё избавляется...
у меня движок 1,4Т масло почти не кушает) доливаю максимум грамм 200) С этой коробкой полно проблем) Ваг комом она конечно опрашивается - но уже в последних стадия смерти( На что обратить внимание - на тольчки в S-режиме - при торможении, в Д-режиме толчки при переключениях с 1 на 2-ю и на 3-ю. В спорт режиме нажмите газ в пол и послушайте есть ли какие-нибудь звуки из коробки)
А что делать, других вариантов нет, заранее хочу понять статистику поломок, т.к. рассчитывать буду только на себя.
У тебя Машина кого года? а автор кого хочет? На А3 сейчас 2 варианта - либо механика, либо ДСГ(со всеми двигатеями) АВТОРУ - да, у меня данные симптомы присутсвовали(замена сцепления) и присутствуют сейчас
Интересно, хоть у кого-нибудь есть положительный опыт послегарантийной езды на ВЫПе? Что-то пока у меня складывается впечатление, что сам добровольно головную боль хочу получить:icon_suicide:.
2тс люди,которых знаю лично,рассматривают 3 варианта:слить а3 с выпом до окончания гарантии оптимистично настроенному покупателю,утоптать в постгарантийный период ауди аг на "гарантию доброй воли",купить мехатроник в запас по закупке+малый процент ("чтоб был на всякий случай") выбирай,что тебе больше нравится
О, спасибо! Очень ценное мнение. Похоже, я чуть не вляпался. Чтож, придётся жене отращивать третью ногу для сцепы.
не за что купи гск 2.0фси атмо на типтронике.там только с двиглом проблемы,но вроде как подъемные по деньгам и не у всех машин.и не гремит ничего.
не эксперт. слышал далекий звон про проблемы зимнего пуска,засёр свечей и т.п. , счел нужным предупредить тс, хотя у моей сестры за 2 года в свое время не было никаких проблем и от соклубника Sand тоже ничего в реале не слышал плохого про мотор.
Если очень хочется А3, а мотиву к этому, лично мне, понятны, то либо - ручка, задолбают пробки - либо 2.0 фси на типтронике (до 2009 года, по-моему только выпускались) - либо 1.6 на типтронике (до 2008 года, по-моему выпускались) Как представляется, самый лучший вариант, это найти Black&White Edition 2.0 фси на типе 2008 года с пробегом около 50 и не пожалеть за требуемые за нее деньги. На 2-3 года такой машины хватит.
по поводу засера свечей не могу ничего сказать а зимний пуск - был один случай за всю зиму, немного затроило в самом начале, но дал немного газку и всё прошло сразу же считаю 2.0 фси хорошим, давольно резвым и надёжным мотором
да безусловно - в каждой вещи есть свои недостакти и преимущества, но решать и делать выбор автору, а он теперь услышал разные мнения : и "дсгэшников" и "мультитроньщиков")) хотелось бы только уточнить, что имеется ввиду под: "старших моделях"?