Собираюсь менять ГРМ ремень. 1) Что необходимо ещё поменять чтоб не лазить туда несколько раз? 2) Какие именно фирмы запчастей брать? 3) Какие именно части поменять сразу с ГРМ? 4) Ещё вопрос можно ли там менять сальник каленвала (так же просто вытащил отвёрткой вставил новый? или что то ещё снимать нужно будет?) 5) И ещё вопрос) можно ли там менять сальник распледвала, не снимая крышки клапанной? (ну имеется так же как и на коленвале можно?) Ещё кстати отмечу когда слишком холодно начинает шуметь (начал шуметь в этом году) в области где все эти ремни стоят Металлический шум (слушал через трубочку точно не генератор, а там где стоит какой то ролик с наружи сверху) такое ощущение что это шумит Ролик натяжения ремня генератора (неужели он только в сборе продается 054 903 133 6 590,35р. ?
http://http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201353&highlight=%EE%F2%F7%E5%F2 Отчет по замене ГРМ от BlindHorse, там все ответы на твои вопросы.
Ремень ГРМ, натяжитель в сборе, помпу, сальники распредвала и коленвала. Вот и всё, там нет ничего больше. Неужели по отчету не видно что менять? Там и про фирму запчастей написано и номера есть.
Сальник распледвала меняется не снимая клапанной крышки? т.е отверткой? (как и коленвала) И ещё я интересовался про ролик генератора.
Попрошу без оскорблений! Ролик поликлинового ремня номер по VAG 059145276, ставил INA 531075130 (FAG, SKF); Этот? Он же считается натяжным роликом генератора. Не обратил внимания т.к написано поликлинового ремня.
Я так понимаю этот Ролик поликлинового ремня номер по VAG 059145276, от детали VAG 054 903 133 ??? Это родной ролик именно от этой детали?? VAG 059145276
И почему ролик генератора? А не ролик вискомуфты? Или не ролик насоса ГУР? Потому что это ролик натяжителя поликлинового ремня.
ГРМ ремень какой фирмы самый лучший? в отчёте у http://www.blindhorse.ru написано Contitech СТ926 , а в теме Рекомендации по производителям запчастей (том 2) написано Не рекомендуем: Contitech Что лучше то)?