Собственнно на НГ разработали маршрут Москва - Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Москва. В принципе большинство вопросов понятно, но не до конца понятно условия пропуска машины на таможне. Понятно что: передние стекла должны быть не тонированы на машину должна быть оформлена страховка GreenCard. А вот что с колесами ? Наши права катят ? В финляндию можно ехать на зимней нешипованной. А вот как в Швеции и Эстонии ? Что еще могут смотреть в машине/на машине ? Также интересуют нюансы этих стран. Какой бензик там лить? Какие опасности могут подстерегать и т.д и т.п. В общем помогите советом
Наши права катят. Корлёса должны быть зимними, не обязательно шипованными. везьде. Нужна медицинская страховка. Бензин там только 95 и 98. Опасности - на дорогу могут выбежать лоси, внезапно. Паромы лучше бронировать зараннее. Нарушать ПДД очень не советую. Расплачиваться удобнее банковскими карточками, принимают практически везьде (чтобы разные валюты не менять, в Эстонии, Швеции свои деньги, в финке - евро).
Спасибо мил человек за инфу А что за мед. страховка? Как называется где делается ? Что в нее должно быть включено ?
медстраховка делается в любой страховой фирме (там знают, какая нужна). Медицинская страховка для выезжающих зарубеж на всё время пребывания там. Покрытие - шенген. страховая сумма минимум 30000 евро. На каждого человека. В принципе, без неё не примут документы на визу (виза шенгенская тоже необходима).
По поводу RUS ИСТОЧНИК . там и про другие особенности и правила. Правдо по Финляндии, но и в других странах шенгена примерно тоже самое Вот ещё полезное, оттуда же
Я, честно говоря, на всякий случай вожу с собой просто распечатку этого знака на листике А4. Но никто пока ни разу не требовал
Вообще со знаком RUS прикольней))) вдруг тож какойнить РУС попадется, посигналитесь))) ну и когда едешь за кемнить а у него РУС взади, сразу понимаеш человек (так сказать) путешествующий))))))))))))))) вот
Тут кстати еще вопрос возник ... У меня стоит прямоток, соответственно нормам euro-3 я врядли отвечаю ... Пустят ? Вопрос не только про Финляндию, но и про Эстонию и Швецию...
нормы евро на границе не проверяют. вызовет подозрения только явный дымовал из трубы. и может повышенный уровень шума. P.S. В Европе давно уже Евро4, а может и Евро5 уже.
В эстонии главное тонировку сними ... остальное как и везде. И не забывай про ближний свет - в любое время суток надо ездить с включенными фарами - за езду без света - штрафуют!!! Нарушать тоже не советую - ибо штрафы просто драконовские ... осторожнее по шоссе - ща камер понаставили недавно - еще толком непонятно где ... они срабатывают на 96 км\ч - так что ехать по шоссе в эстонии - 95 км в час на круизе если что - могу в личку свой тел. кинуть (спроси если надо у меня в личке) - если будут проблемы в Эстонии - постараюсь помочь.
to AndryI Собираюсь с женой в Таллинн на неделю сразу после НГ. Подскажи, куда обязательно сходить, что посмотреть. Есть ли смысл брать машину напрокат и съездить в близлежащие города? Вообще, какие рекомендации будут? Был во многих европейских странах, в Эстонию первый раз еду. Спасибо!
Недели в Таллине зимой много! Я бы поехал на авте, 2-3 дня на Таллин, 2-3 на Ригу ну и при возможности еще в Вильнюс заехать.
Была такая мысль, но категорично не хочется сдирать тонировку с передних стекол А если на месте взять авто напрокат и так же покататься?