Наконец то приварили крепления подушки (отдельная тема, но не в этом суть). Снимали выпускной, выпускной коллектор, впрыск, стартер. Собрали, все подключили. Первый раз повернул ключ закачался бензин дальше поворачиваю ноль эмоций, перекинули на стартере контакт. встала пытаться завестись, почистили свечи, форсунка бензин дает. Залили масло в цилиндры завелась двиг поработал не ровно 30 сек и заглох, больше не получилось завестись. Машина простояла недели 3, аккум норм, заряжен. Помогите советом кто с подобным сталкивался.
МАсло сыграло роль колец на цилиндрах, они вполне могли залечь. Если тупо налить ацетон, он стечет в картер, надо как-то задержать смесь для отмачивания в цилиндре. Может, сначало густое маслице чуть-чуть а потом раствор. Ну это чтобы не рабирать движок, конечно.
Я о ней и говорю, если это жижа от раскросовки колец. Она должна быть достаточно густой, чтобы не стечь сразу в картер.
Залегли кольца за 3 недели, маловероятно. Померьте компрессию в цилиндрах. Искра и топливо я полагаю подаетса. Ремень ГРМ, головку не снимали?
Такая фигня иногда бывает когда в мотор лазили без соблюдения мер чистоты и гигиены. Может песочек налип на паре клапанов и не дает им закрыватса, соответственно нет компресии. Я бы для начала продул компрессором цилиндры.
А могут ли кольца от простоя залечь?Профи говорят что это сказки!У меня машина перед покупкой 8 месяцев стояла,как купил масло кушает-хотя двиг делался 2 года назад!Говорят нужно повжигать на ней чтобы отошли кольца,но я полгода езжу в разных режимах,так и кушает...
Даже еслиб кольца и залягли, все равно необходимая компрессия для работы движка осталась бы. Не кольца это. Если конечно их не убили непосредственно перед ремонтом. Нечего гадать, меряйте компрессию для начала. Если с компрессией все будет нормально, дальше копайте впрыск, чего вы там наснимали... Какова причина съема коллектора?
Обломило крепление подушки двигателя на кузове, что бы подобраться к ним и заварить снимали коллекторы.
Возможно масло это просто стечение обстоятельств. Тем более потом не удалось завести машину (я так думаю масло еще раз пробовали заливать). Вобщем вначале нужно компрессию мерить, а там видно будет.
От стояния двигателя кольца не залегают, залегают от "запекания" масла(при использовании плохого масла или несвоевременная замены) образуетса кокс. crashtestov попробуй раскоксовку, иногда помогает(50/50).
Масло второй раз не заливали. Сегодня проверили, компрессия есть, правда не замеряли, не чем. Искра есть, бензин подает, трамблер крутили на ранее\позднее зажигание без толку, свечи прокаляли
Позвольте делитантский вопрос. А как вы поняли что в цилиндрах есть компрессия без компрессометра? Пальчиком свечное отверстие зажали и покрутили движок?
Тогда это не проверка. Палец будет чувствовать напор даже если поршень будет вообще без колец. А двигатель не заведетса если в двух котлах будет компрессия 5-6 очков.