Разница между 3.0 и 2.5Т - космос. Это как отношение к жизни 3.0 - атмосферник с хорошей тягой, цепь в ГРМ, ресурс прекрасный. 2.5Т - зажигалка с взрывным характером, дарящая море удовольствия, ресурс движка ~160 ткм до капремонта, бывает на МКПП Год выпуска - только разный пробег
Какой руль собрался? Если леворульку, то 2.5Т только америкосы были. Отличия между 5 и 8 есть, в 6 году рейстал был, измениналась передняя и задняя оптики, появился SI-Drive, ксенон, двухзонный климат, сидения с памятью (кожанные), магнитола стала читать mp3.
левый коне4но.зна4ит смотреть от 6-го года?или в 6,тоже есть нерестайл. я вот смотрю на машины в ауто ру хрен поймешь комплектации...есть где нибудь статья про отли4ие? и по4ему только америкос?европы вообще никак?
в июле 6 года был рейстал, но он 07 модельного уже идет. По поводу статьи не знаю, попробуй порыться на http://www.subarulegacy.ru, может найдешь что. Вот залил буклет по Атбеку 08 года, там есть комплектации трешки http://upload.com.ua/link/902722368 На европу шли только атмосферники 2.5 и 3.0. Турбо только чистые японцы и америкосы.
о каком модельном годе удёт речь? за 8 год могу сказать следующее: если брать, то только 3.0 акпп(5ст). очень сбалансированная и интересная машина. довольно привлекательна, проходима и неубиваема! двигатель - это отдельная тема. тяговитый и весёлый двиг! в целом машина получилась крайне удачна! так что, если есть интересное предложение - нужно брать!
блин.я склоняюсь к 2.5 турбо.просто у меня сей4ас ауди 3.0,мало двига. а 2.5 т. говорят нормуль едет. боюсь 3.0 будет овощем.
какой год-то?? в прошлом кузове, были только 2.5 совсем овощной и 3.0! 3.0 довольно неплохо едет! мне понравился даже после 2.5т акпп на Форике! в общем, пробовать нужно! пиндосов брать не советую! это извечная тема, но я скептически к ним отношусь!
нет там 2.5т) если только машине не из Пиндосии\япы)) если дилерская то онли 2.5 и 3.0) эт я как заядлый Субарист говорю) в своё время как раз хотел покупать аутбэка 3.0 фулл!
Поддержу на все 100. Но трудно будет сейчас отобрать из рестайлинговых трешек что-то суперинтересное - их банально мало на рынке + разорвалась цепочка смены поколений моделей и хозяев : была В11, далее B12, потом B13.... и все. На В14 пересели единицы . Спорный дизайн, кризис, высокая цена - все сыграло не в пользу В14.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11226311-d7effe.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9127917-73b4.html но, оба без моника! возможно и без кейлесс энтри!
Покупал с пиндосии 2-а Субарика, один (2.5турбо) до сих пор юзаю. Сказать кратко - доволен, претензий к амерокосам нет, но и искал машину 2-3 месяца
А на счет привода не вкурсе? Слышал, что постоянный полный у Аутов только с ручкой идет, а с автоматом типа халдекса Ваговского...
нормальный там привод! Легасятина у меня очень шустро ездила, даже 2.0акпп.та вопрос в том, что тяга меняется в процентном соотношении 90перед\10 зад при стабильных условиях и на высокой скорости до 65\35 при пробуксовке! на Фориках турбо тип привода, конечно поинтереснее будет, но это уже другая песня!
типа Халдекса идет на 2.0-2.5, а на 3.0 ставят совсем другой тип (VTD+VDC), с межосевым дифференциалом и самоблокирующимся задним. По поводу наличия моника - в субару это дорогая бестолковая опция, карт подробных для восточной европы нет и разрешение монитора из прошлого века.
ОК. Вкурил. Спасибо. Но ценники на 3,0 охрененные все равно... Они новые то по моему не таких уж больших денег стоили... А серьезно говорят, что на Субару практически нет неоригинальных запчастей?
В данном случае, с точки зрения покупателя б/у автомобиля, это только огромный "+". Значит в машине будет меньше китайского колхозинга.