Собрался купить В4 и вот думаю,как её проверить нормально,что бы не пришлось потом попадать на большую деньгу Всякие там повышатели компрессии,а то у меня на сервисе были такие дельцы,приезжают два дядьки,льют какуюто хрень в двиган и через 15 минут вместо 8,становиться 11-12,колдуны
Могу посоветовать следующие критерии выбора машинки: 1. Чем новее тем лучше (хотя не всегда...):kruto: 2. Не бери машину, которая долго ездила по российским дорогам (желательно меньше года, а лучше сразу из германии) 3. Проверяй на хорошем сервисе, которому ты доверяешь по всем пораметрам (кузов, ходовая, двигло) 4. Обрать внимание на стекла (чтобы штампик на всех был одинаковый) 5. Смотри зазоры на кузовных деталях (они должны быть все одинаковые, маленькие и ровные) и т.д.
спасибо Есть в принципе свой сервис где можно посмотреть ходовку и кузов,а вот по остальному я уже писал про мастеров поднятия компрессии на 3-4 единицы
Re: спасибо Если в таоем сервисе по двиглу не разбираются и сам ты тоже, то ищи хороший сервис по аудям где двигатели делают, там тебе все популярно объяснят по конкретной машине. А на счет компрессии это все муля, временно. Да и че в убитый двигатель не залей, он реально лучше работать не станет. Когда будешь смотреть слушай звук мотора, чтоб работал тихо, ровно, без сбоев и посторонних звуков (отговорки продавцов типа так и должно быть, это пока прогревается не принимаются). Двигатель должен хорошо тянуть на любых оборотах вплоть до красной зоны тахометра, баз провалов и пробуксовки (это на счет сцепления). Машина должна легко и ровно набирать максималку, не перегреваться и не тупить на больших обопротах. Обращай внимания на все мелочи. Как машина заводится холодная, горячая (должна с 1 раза в любую погоду), как долго крутит стартер перед заводкой. Обрати внимания на показания приборов, чтоб показания соответствовали действительности. Хорошо смотри машины с маленьким пробегом (считай из расчета примерно 20000 в год, хотя я например на своей машине после покупки за 8 месяцев 19000 накатал)
Спасибо Короче глянул седня одну,94 год 2,0. 115 лыс на холодную слегка неровно работает,токо чуть,типа менеджер мудофель первостатейный -это свечи я говорю,а хрен не поменяли,сразу замялся,аля времени нет и т.д но вариант приемлемый,косметика по двери и крылу нужна,а так вроде все пучком ЗЫ: про компрессию,знаю что не надолго,но что бы клиента турнуть за ворота хватит,а там никого не колышет>:-]
При просмотре 115 сильного Digifanta внимательно смотри как мотор а главное впрыск как работает- геморойный он.
Re: Спасибо На счет свечей это муля все. А то, что неровно работает это уже ждать гемор пора, а в частности например замена форсунок, температурного датчика, лямбды или еще какой нибудь хрени. А почем продает? Скока в России?
Re: Re: Спасибо Хер знает,но уже не куплю,её вчера запарили а хотели 6400 там царапина на левой двери задней и крыле и стекло треснуто,а так вреде ничего
Re: Re: Re: Спасибо Им че, деньги так сильно нужны или у нее че нить из золота сделано? P.S. При кузовных недостатках, перечисленных выше, цена машины может упасть на 350-600$ ниже средней рыночной (по крайней мере у нас так). В зависимости от цвета машины, размера и глубины царапины