Всем доброго дня. Ситуация в следующем: есть сосед, он же владелец А6 3.0л 2011 года. Машина стоит под окнами уже месяцев так 8 на приколе. Он ей не пользуется т.к. укатил за границу. Предложил купить. О цене решили договориться после диагностики. Я конечно с января приглядываю варианты, но Ауди не рассматривал. Куда в Петербурге ее везти на комплексную диагностику? Хочу проверить обязательно подвеску на стенде ну и компьютерную диагностику провести. Посмотрев тему пневматических Allroad'ов пришел к выводу, что уж очень замороченная система и дорогая в обслуживании. Обзвонив официалов немного удивился в разбросе цен на осмотр авто. У одних все за 5000, у других только осмотр подвески от 2500 и без стенда. Оказывается у них его вообще нет . К ним в крайнем случае поеду. Посоветуйте хорошую мастерскую где грамотные спецы есть по подвеске.
вот в субботу передадут ключи и буду пытаться ее завести. Про пробег он не уточнил. Надеюсь, что меньше 100к.
видимо да... но я то не знаю как должно быть ... до этого не было пневмы... чуть было S-ку не взял когда-то, но это было давно. Я так понимаю, что бы к аккуму подлезть нужно будет как-то открыть багажник. Есть инструкция как это сделать изнутри?
А зачем? Думаешь акум сел в 0 ?Лампочка в водительской двери моргает сейчас? Почти уверен что если и не заведётся, то как минимум двери и багажник открыть хватит.
В багажник лазить не надо. Открываешь капот как обычно, там справа, у лобового есть болты для прикуривания и зарядки аккумулятора. К ним цепляешь зарядное или провода от второго автомобиля. У второго автомобиля лучше в момент запуска скинуть клемму или хотя бы заглушить двигатель. Но это так, перестраховка. Если сверху между колесом и крылом два-три пальца проходят, пневма живая скорее всего.
У человека машина стоит мордой к забору - потому и спрашивает про багажник. Касаемо пневмы - она НЕ на пузе за 8 месяцев морозов и тд - какие вообще могут быть сомнения.
Фото у меня не открывается, из текста сообщений не понятно, что к капоту не подойти. Не подошёл совет - не пользуйтесь. ИМХО проще машину откатить чтобы доступ к клеммам получить, чем в багажник через салон лезть.
Alex-shmalex agricaev спасибо за советы...в субботу надеюсь все прояснится. кстати, лампочка не горит. и машинка не присела ниже, чем на фото. снимал 2 месяца назад. даже если по подвеске и мотору все в норме, то мне предстоит не малая работа по приведению ее в порядок. Диски ржавые, колодки менять, все жидкости и фильтры, химчистка (кстати, как за кожей в этой машине ухаживать?) и т.д.
За кожей лучше всего ухаживает отечественный глицерин. Судя по фото, машина стоит на остаточном давлении в баллонах, что подтверждает их герметичность. Из советов. Срочно под замену масло в моторе - даже не пытайтесь заводить. Срочно под замену топливный фильтр и промывка бака, если он не полный. С остальными жидкостями можно повременить. Ну про колодки и диски все правильно представляете. Когда начнете эксплуатировать обязательно проследите за всеми сальниками - движок, коробка и задний редуктор. У приятеля мерзавец W210 отстоял около года на улице - на минус все (!!!) сальники, ступичные подшипники и амортизаторы (штоки заржавели). Тормозные диски и колодки. У машины пробег был 36000 км.
На компьютере фото увидел. Справа от машины есть место чтобы подъехать? Клеммы для подзарядки справа у лобового стекла. Открываете водительскую дверь ключом, открываете капот и заводите без проблем. А пневма всё таки присела. Но вроде не до конца. Когда машина на отбойниках, колёса так под крылья прячутся, что палец не пролазит. Наверное, для машины стоящей 8 месяцев это вариант нормы. А какие у неё диски ржавые? И зачем колодки сразу менять? Жидкости, фильтры и химчистка - согласен.
agricaev тормозные диски ржавые...боюсь они быстро съедят остатки колодок. Раз если собрался покупать такую машину, думаю не лишним будет их заменить. По поводу места справа вы правы, оно есть...но если соседа найду, то конечно попрошу подвинуться или даже прикурить))) и как вы это представляете, что бы не заводить? я собственно и задался целью на донном этапе хотя бы ее завести, а потом уже в СТО и все поменяю. зачем промывку делать? конечно, я понимаю и знаю про качество нашей соляры, но мой мерин отъездил 280к км без всяких промывок. Я не отрицаю, что она нужна...приму на заметку. тут полностью согласен.
Диски заблестят после пары торможений. И даже если они чуть съедят колодок, что? Вы же колодки вместе с дисками менять собираетесь. Диски надо менять не по внешнему виду а по толщине. Будете переобувать машину на летнюю резину, проконтролируете, сколько осталось толщины у колодок и износ дисков. Потом, если диски под замену, поменяете их когда износятся колодки. Можно, конечно и превентивно это сделать, но это как двигатель на всякий случай менять. Лучше на состояние тормозных шлангов обратите внимание.