Приветствую всех участников клуба! Собрался покупать Allroad 2.7т, 2000 г.в. с пробегом 160 тыщ.км. Пригнан из Германии новым, вроде как обслуживался у диллера. Прошу совета - Что проверять? Как проверять? Какие вопросы задавать? На Ауди до этого вообще не ездил... Заранее спасибо
Для начала, почитайте форум, эту ветку, тему Audi Allroad, многое поймете... В двух словах все сказать о машине сложно. Основные болячки - пневмоподвеска...
Попробуй обязательно если на автомате аудь задом на бордюрчик 4-5 см заехать причем не с разгону, а сначала подъехал уперся колесами остановился, а потом поднялся на бордюр или брусок под колесо кинь и попробуй задом наехать... может назад здорово ехать, а при незначительном препядствии стоять как вкопаная... если не едет значит пижжус коробке... Ваг комом полный скан сделать и сдесь выложить или самому посмотреть! турбы узнать, менялись нет, посмотреть балоны визуально хотябы, поездить без 17 го предохранителя в течении дня.. да мало ли еще ньюансов, всего не перескажешь...
9ть лет и 160 т.км. это серьезно. гнать к диллеру делать дефектовку. на основании которой опускать продавца! потом делать половину из рекомендованного и ездить спокойно)
Форум читал, про пневму уже понял что трабла. Но предварительно посмотрел машину, и вот что: 1. Пневма работает вроде как отлично. При подъеме/опускании даже компрессора неслышно. Есть течь или нет незнаю, но а/м приехал параллельно асфальтовому покрытию в 4-ом положении, и после того как я в течении минут 10 игрался с кнопочками остался в таком же параллельном дороге положении. Хотя это ни о чем не говорит. 2. Я заметил горящий значок check engine на вопрос "от чего это?", получил ответ, что иногда горит, иногда нет. ??? 3. Кузов полностью по состоянию соответствует 9 годам. То есть в авариях небыл.(опять же не факт) 4. Насторожило что разгон для 250 лошадей вялый какой то что ли. После выключения климата машинка ожила. Не то что бы совсем вялый, может ожидал большего. Никогда не ездил на турбированных бензиновых машинках, только паджерик 4 дизель. (сгорел заживо). Вот что я смог увидеть - узнать за 10 минут общения с машинкой.
Очень советую съездить на диагностику в "Дэкс" (http://www.deksclub.ru/), реально лучший сервис ИМХО. Директор вел передачу "Автосалон" на РСН. (Не реклама).
Пневмоподвеска излечима в гараже.... А вот с коробкой если чё, то будет не очень приятно.. Так что в первую очередь её надо диагностировать!
Так и сделаю. Поедем покатаемся в безлюдном месте, чтоб погонять было можно))) Ладно хоть человек который продает сей девайс знакомый...