Нашёл вот такую http://www.carman.auto24.ee/detail.php?sid=cce21b855fe197a0d59d88a527ddc9ae&tid=1135620392 или всё таки http://rus.auto24.delfi.ee/kasutatud/auto.php?sid=c96831fec3d95acb5fca4815e3b9510d&tid=1135624971 Кто что скажет? Больше Аудю хотца, но Фольц тоже нра
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Кстати хде аргументы ?, я не в той и не в этой не шарю, просто на днях решил, надо обновлять автопарк, про форд фокус 1999 тоже думал Пока остановился на ОООО и VW
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? bora только цвет прикольный все астальное audi рулит кроме балалайки :rzunimagu ну эт заменить 5 мин у audi интерьер посолиднее, да и экстерьер более деловой хотя смотря для чего берешь
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Нужна для каждодневного использования, для поездок по работе, и для дальних так как несколько раз в году катаюсь по 3000км и более за раз :rotate:, авантик бы наверное или вот это http://www.brc.ee/car/index.brc?lan...17165=17167&14493=14493&18071=18050&27244=EEK
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Авант-то поудобнее будет. Полный привод? С одной стороны хорошо, с другой возможен гемор. Пробовать надо, прокатиться на одной, на другой, сравнить... Про живучесть подвески-многорычажки А4 до рестайлинга сам наверно знаешь :cry2:
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Если без эмоций , то Бора именно такая лучше на много! Аргументирую: 1.Год выпуска (есно смотреть надо ,но предполагает и меньший пробег ,не на спидометр смотреть ведь ,ей богу....и лучшее состояние) 2.Мотор 2л. - старый знакомый восьмиклапаннник 115л.с. - только с современной системой впрыска - лучшее по надёжности,что выпускалось когда либо и самое дешовое обслуживание! 3.Подвеска - однозначно надёжнее, может и не такая приятная как А4 , но беспроблемнее точно!(вроде дороги в Эстонии получше наших...тогда и на такой нормально кататься - тем более у гольфа(платформа для Боры) управляемость одна из лучших в классе при простой конструктивно подвеске) 4.По кузову Фолькс и Ауди на голову выше всего,всего ,всего - это аксиома! (т.к. доказано уже не одним поколением этих замечательных машин) 5.По салону всё очень даже неплохо у Боры - я не раз сидел в Гольфах-4 - нравится! Цвет же - личное дело каждого - но именно этот ,на фото - просто супер!!!! Я похожего цвета Аудюхи А4 видел - красотища!!!(особенно ярко синий ,которым RS4 красят - ) Однозначно предпочёл бы всякому серебру и черняжке! Возможно в других комплектациях и годах выпуска моё мнение и поменялось- бы, но именно то ,что представлено на суд - Бора интересней! P.S. Я просто слюной истекаю ,глядя на ваши цены - у нас удавиться можно :cry2: И ещё вопрос, а чего ты дизель не хочешь ,ведь у вас и топливо хорошее и сами машинки доступные! Я не поверишь ,раньше сам при слове дизель плевался и посылал подальше ,и только теперь фраза когда-то ,кем-то оброненная всплывает постоянно из глубины сознания - "...с дизелей никто обратно не слезает..." - это мой первый дизельный авто и я рад ,что АУДИ (до этого одни бензинки были ,В3,В4 - вот откуда я "тот" мотор ,что на Боре, знаю и люблю) Другая будет то-же только дизель!И наверное Ауди(хочу-то хочу , только жизнь по своему может распорядиться ) Вобщем удачи в выборе
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? При выборе очень важно как душа скажет, ты покатайся по болтай с ними поощущай их.И все встанет на свои места!
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? У меня А4 (1.8Т, 2000 г.в., купил летом), у отца Борька (2,0, 2000 г.в., купил весной), ездил и на той и на другой поровну, поэтому могу дать несколько советов. Борька: простая и супер неприхотливая, особенно с этим двигателем. Про этот легендарно надежный и проверенный агрегат стоит сказать отдельно: неубиваем, прост и дешев в обслуге, экономичен и обладает дизельной тягой. Ехать по городу, даже в пробках одно удовольствие, возникает ощущение, что первая скорость лишняя, обратная сторона на трассе: нужна шестая, т.к. после 130 км/ч становится шумно, но тянет отменно. Если говорить про ходовую, то нечего про нее говорить, только продиагностировал один раз (при этом удивился простоте и доступности всех элементов) и забыл, т.е хватает надолго. В салоне простота и ничего лишнего, сначала кажется слишком строго и небогато, потом привыкаешь и начинаешь понимать что лучше придумать сложно (особенно когда садишься в японскую машину). Посадка городская, даже при опущенном до предела сидении. Ауди: хороша, что сказать. Двигатель завораживает, хочется крутить, крутить и только отщелкивать передачи, которые кстати на Ауди переключать проще и приятнее (ход рычага меньше, усилие слабее, но все происходит четко), но расплачиваешься более дорогим маслом, свечами и т.д, и.т.п, на своей уже поменял датчик детонации, и что-то помелочи). Поставил турбо таймер, но подсознательно кажется, что-то может случится, всегда прогреваю и проверяю все технологические жидкости. Салон... после ФВ кажется роскошным (у меня послерестайлинговая машина), массивная панель, красиво звучит аудиосистема, кресло стоит ниже и настраивает ехать быстрее (еще бы руль пониже опускался), шумоизоляция просто на высоте. Про ходовую сказано много, одним словом дорогой расходный материал. Не нравится оцифровка приборов: спидометр перегружен и плохо читается и ближний свет фар оставляет желать лучшего, но в остальном все удобно и на месте Если говорить об управляемости, то ФВ понятен и логичен, раньше уходит наружу, легче возвращается, больше потряхивает и несколько жестче (несмотря на то, что это Американец). Ауди позволяет намного быстрее проходить повороты, мягко стелится по шоссе... маленький такой лимузин (Мерседес с передним приводом), на трассе всегда едешь быстрее остальных, но в резких маневрах мне труднее ее поймать и чувствовать предел. Про внешний вид говорить трудно: ФВ свежее, но Ауди солиднее. Из этих двух машин я выбираю Ауди, но эмоционально, если подходить прагматично, то ФВ конечно вне конкуренции, особенно когда думаешь о затратах. Удачи при покупке.
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? http://rus.auto24.delfi.ee/kasutatud/auto.php?sid=d95b2e8903c95786872adc19eb14ee99&tid=1135696500# А как Борька с таким двиглом
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? На А3 мне неожиданно понравился - резвая ,мотор тот-же ,что и 2.0 по конструкции т.е. надёжный + Но Боря потяжелее и конечно 2.0 - лучший вариант(после дизеля )
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? это для вас 2.0 - у нас топливо маманегорюй сколько стоит ... поэтому ДИЗЕЛЬ!!! По мне - глянул бы ты Борика с 1.9 ТДи ... вот это буит вещь!!!
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? это с твоим подходом ... А ЕЩЕЕЕЕ ... Тут на форуме уже говорил об этом ... ПОЧЕМУ МЫ НЕ СМОТРИМ НА ШКОДЫ??? Годом будет новее ФВ ... а на деле - тот же ФВ.
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Хлопотно Борю найти с 1.9ТДИ Уж лучше Гольф искать с таким мотором
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? Ну блин, хотел четвёрку взять, убедили Борьку смотреть Осталось выбрать :rotate: если откопаю дизилёк хороший, то ваще
Ответ: Собрался взять А4, что за зверь? От шестерки бы не разубеждали ... а если сравнивать борю и а4 тех годов что ты хочешь - то боря. Я сейчас все чаще ловлю себя на мысли завести второе авто - КУПЕШКУ-ЗАЖИГАЛОЧКУ ... пока блин не выбрал что хочу ... смотрю в сторону нового жука года этак 98-99-00