собрался взять audi100/45 .... нужен некоторый ликбез...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vladimir77, 14 авг 2003.

  1. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    Всем аудиоводам привет :)

    прошу ликбеза некоторого, просветите кто чем может....


    собираюсь брать машинку, это будут первые мои
    личные колеса ...
    (скоко себя помню все по довереностям, не на своих.... )

    ищу себе audi 100/45 (после года на 80ке, окончательно поуши влюбился в аудюхи.... тока маловата стала 80ка )

    1) можно ли расчитывать за 7 - 7.2 т.у.е. найти
    отностительно приличный экз. 2.0(пробова....,вопреки
    мнениям, мне хватает... ) или 2.3 литра не старше 91г.в.

    2)где ее чуть претряхнуть можно, примерно в какие деньги это встанет....?
    (впервую очередь интересует осмотр на предмет битости
    кузова и движок... )
    не каждый сервис даст достаточно квал. диагноз....
    есть какая нить золотая середина ?
    или сразу типа в "Кунцево-Audi" ехать.. :) (при всем уважении к таким цетрам, мне кажется этот случай не к ним)


    заранее спасибо.

    з.ы.
    спецов по аудям среди знакомых практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Два месяца назад купил именно токой автомобиль за 6,7$ и очень доволен, хоть и есть некоторые моменты. Надо сразу себя настроить, что покупаешь автомобиль не новый.
    Я сразу заменил все жидкости, все ремни, все фильтры и мелкие расходники.Обошлось все это в 700 у.е.
    Но перед покупкой обязательно загони машину на диагностику, пусть проверят движок, подвеску, будешь иметь представление, сколько и вочто вкладывать, и стоит ли.
    Я думаю,что найти машину с родной краской будет сложно, был в Германии, и видел 10-летние машины, теже сколы, и коррозия, т.к. гарантия на кузов у них - 7лет.
    И еще, первые полгода возможно будешь узнавать свой авто, путем вкладывания какой-то суммы денег, пусть тебя это не смущает, машина стоит того, и послужит верой и правдой.
    В "Кунцево" ехать не спеши, полазий по сайту, здесь много рекомендаций, адресов и телефонов.
    По выбору автомобиля - ты на правильном пути!
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Советы
    1. Насчет битости - почти все битые!!! Надо только смотреть как сильно битые и как сделанные. Если заменили передние крылья да накладки дверей это ерунда. А вот если лобовое стекло новенькое, а машине годков 10 уже есть, причем "только из Германии" это настораживает. Скорее всего в Литве или еще где нибудь делали крупную кузовщину. Кстати на пробег по спидометру вообще не надо обращать внимание - крутят все. Также надо смотреть лонжероны, сварные швы, заделку их специальным герметиком, нестандартный крепеж и т.д. В общем нужен знакомый знающий все эти вещи. Свежайшая краска также должна настораживать, как и новые бампера, молдинги, фары, фонари.
    2. Движок как раз лучше брать не менее 2,3. На такой машине чем меньше нагружен движок тем больше ресурс. Машина все таки 2 тонны весит... Стоимость возможного ремонта 5-ти горшкового не сильно больше чем 4-х горшкового. Если машина побегала по России то наверняка потребуется диагностика инжектора и устранение каких либо неисправностей впрыска. Ресурс движков большой - у меня 2,3 прошел за 300 реальных тысяч а резвится вовсю и масло не жрет.
    Наверняка на движке придется заменить какие-либо, может нужно будет заменить маслосъемные колпачки, прокладки, сальники. Подвеска этих машин очень прочная - если и придется потратиться на переборку, то потом надолго хватит (если не летать по ямам). Я после частичной переборки (кое что сменили раньше) уже 3-й год заканчиваю - ничего не стучит.
    Могут быть проблемы по электрике - стартер, генератор и т.д.
    В общем - если машина первая то чересчур наворочанную (типа кваттры или турбы) лучше не брать - ремонт очень дорог, а ресурс этих узлов (кстати недешевых) сильно зависит от стиля езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    ок. спасибо.
    все верно. вложиться морально(чуть позже мат-но) готов, это нормально для не новых машин.... при нормальной экспл. и должном отношении они еще поживут лет 10....

    з.ы.
    я уж прямо думаю.... иногда.... ко врачу чтоль показаться.... совсем мозги на этих 4х кольцах съехали... именно на 100/45 )
    а может это только начало... :)))..

    p/s/p/s
    Drobs , ты давно в германии был?
    ... реально (по таможне) сейчас привезти cоточку ?
    или же здесь искать у "аккуратных" людей лучше... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    В Германии был 1,5 года назад, тогда таможня была еще доступна, до 2,0л - 1500евро.
    Сейчас насколь я знаю - 2у.е. за 1 кубик.
    По инету в Германии я находил: ауди 100/45,один хозяин,двиг.2л. 91-93г.в. от 3000-4500евро, +1000-1500 дорога туда-обратно с питанием и частично с проживанием(когда взял машину, то спал в ней), виза 100-150$, и если нет, то загран.паспорт. Вот и посчитай во что это выливается сейчас. Я думаю можно найти и здесь достойную машину, отдавай предпочтение хотябы, что бы здесь был один хозяин, и не более 1,5-2 года в России.
    Не бойся брать машину в регионах, там машины сохранены лучше, чем в Москве, и внешне и внутренне. Будут говорить про обслуживание в фирменных сервисах и в "колхозах" - не верь, и там и здесь хороших и плохих слесарей достаточно, только в регионах не льют всякую гадость на дороги и машины берегут, дороги хуже, но и ездиют аккуратней.Опять же на личном опыте убедился.
    И еще маленький совет: единственное как можно узнать у хозяина, что машину он пригнал из Германии - это попросить его показать личный загран.паспорт. Если дата визы совпадает с датой пригона автомобиля, то возможно это правда. А так любая бумажка в Литве стоит 1$.
    В кратце все, Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Привет!

    Машина классная, бери - не пожалеешь. Лучше с 2.3 двиглом, т.к. ваговская "пятёрка" почти что классика - тянет неплохо, да и жрёт немного :) Правда, чуть придётся с инжектором повозиться - при выборе смотри поведение двигла - нестабильность холостых оборотов ведёт минимум к замене потенциометра (ок. 100-150 у.е.); провалы при разгоне - говорят о чём-то более серьёзном и дорогостоящем.
    После покупки - в обяз. все жидкости+фильтры+свечи (150-200 у.е.), ремень ГРМ + ролик (300 у.е. с работой) (он на 2.3 ходит по 120 тык, так что поменяй и забудь :), попутно помпу, ремень кондея (ещё 100 у.е.). Знай, что у 2.3 замена всего того, что спереди - процедура очччень геморройная и стоит денег.
     
  7. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    Re: Re: собрался взять audi100/45 .... нужен некоторый ликбез...

    спасибо...
    согласен - гимор со всеми этими заменами... но это не главное...
    самый большой проблем это конечно найти достойный
    машин (особенно когда время особо на разъезды нет)....
    :))))

    позволь узнать твое мнение: где лучше перетряхнуть бибику после покупки??
    ( у меня есть опыт токо с "русавтопром"-ом... тамвсе проще.. )


    з.ы.
    ищу тебя... моя будущая любимая машинка ауууу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Лично я чего-то делал сам, а чего-то на сервисе.

    Извини, но нормальных сервисов в своём понимании так и не встретил :(

    Обслуживаюсь здесь: www.forrings.ru, ничего вроде бы...
     
  9. Steel Rat

    Steel Rat Guest

    Почти два года эксплуатирую А100/45 2.3 . В общем машиной очень доволен, но думаю, что надо было искать машину с двигателем V6 2,8 л ( или 2,6 л ) .
     
  10. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Согласен 2,3 экономична,но отсутствие комп.диагностики инжектора "-",и потом действительно поездив на 2,3 понимаешь,что нужно было брать хотя-бы 2,6 ну а уж 2,8 это вообще сказка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    на 2,3 движке установлен или КЕ или КЕ3 джетроник. У него есть самодиагностика. Скоро выложу как её запускать и как ей пользоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    эй народ, кто нить продает сотку (МКПП, от 91г.в.) :)))
    понятно конечно что от хороших машин не избавляются...
    но в жизни всякие ситуации бывают....

    p/s/
    я уже че то подустал смотреть варианты:
    то "чел непонятный"
    (употребляющий в разговоре очень часто "не знаю...",
    "так было...") , то машинка .....

    p/s/s
    а может только мне так "везет" :) мне впервой все это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
    2 евро за 1к.см. для объема от 2 до 2.3,но на автомобили НЕ СТАРШЕ 7 ЛЕТ...смысла ещё менше..45 кузов выпал из данного возраста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    #14 Drogan, 31 авг 2003
    Последнее редактирование: 31 авг 2003
    У меня сотка 94 г.в. с двиглом 2,8. Мне нравицца. И мощная и всё такое. Тока АКПП. А говорят, что с МКПП они вообще "звери". Но вот мне не ясно ЗАЧЕМ ? По-моему авто класса сотки и А6 (ну и выше) и не должны быть гоночными. В такой машинке хочется ехать не быстро, а вольготно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну я вообще-то подумывал... но меньше чем за 9 не отдам! Ну может чуть-чуть совсем уступлю... если гемморойничать покупатель не будет. :D Вон присутствующий тут народ знает - у меня вся машина вылизана! Почти 4-ку в неё вбухал!
    Но это только мысли... Точно не решил ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...