Всем аудиоводам привет прошу ликбеза некоторого, просветите кто чем может.... собираюсь брать машинку, это будут первые мои личные колеса ... (скоко себя помню все по довереностям, не на своих.... ) ищу себе audi 100/45 (после года на 80ке, окончательно поуши влюбился в аудюхи.... тока маловата стала 80ка ) 1) можно ли расчитывать за 7 - 7.2 т.у.е. найти отностительно приличный экз. 2.0(пробова....,вопреки мнениям, мне хватает... ) или 2.3 литра не старше 91г.в. 2)где ее чуть претряхнуть можно, примерно в какие деньги это встанет....? (впервую очередь интересует осмотр на предмет битости кузова и движок... ) не каждый сервис даст достаточно квал. диагноз.... есть какая нить золотая середина ? или сразу типа в "Кунцево-Audi" ехать.. (при всем уважении к таким цетрам, мне кажется этот случай не к ним) заранее спасибо. з.ы. спецов по аудям среди знакомых практически нет.
Два месяца назад купил именно токой автомобиль за 6,7$ и очень доволен, хоть и есть некоторые моменты. Надо сразу себя настроить, что покупаешь автомобиль не новый. Я сразу заменил все жидкости, все ремни, все фильтры и мелкие расходники.Обошлось все это в 700 у.е. Но перед покупкой обязательно загони машину на диагностику, пусть проверят движок, подвеску, будешь иметь представление, сколько и вочто вкладывать, и стоит ли. Я думаю,что найти машину с родной краской будет сложно, был в Германии, и видел 10-летние машины, теже сколы, и коррозия, т.к. гарантия на кузов у них - 7лет. И еще, первые полгода возможно будешь узнавать свой авто, путем вкладывания какой-то суммы денег, пусть тебя это не смущает, машина стоит того, и послужит верой и правдой. В "Кунцево" ехать не спеши, полазий по сайту, здесь много рекомендаций, адресов и телефонов. По выбору автомобиля - ты на правильном пути! Удачи на дорогах!
Советы 1. Насчет битости - почти все битые!!! Надо только смотреть как сильно битые и как сделанные. Если заменили передние крылья да накладки дверей это ерунда. А вот если лобовое стекло новенькое, а машине годков 10 уже есть, причем "только из Германии" это настораживает. Скорее всего в Литве или еще где нибудь делали крупную кузовщину. Кстати на пробег по спидометру вообще не надо обращать внимание - крутят все. Также надо смотреть лонжероны, сварные швы, заделку их специальным герметиком, нестандартный крепеж и т.д. В общем нужен знакомый знающий все эти вещи. Свежайшая краска также должна настораживать, как и новые бампера, молдинги, фары, фонари. 2. Движок как раз лучше брать не менее 2,3. На такой машине чем меньше нагружен движок тем больше ресурс. Машина все таки 2 тонны весит... Стоимость возможного ремонта 5-ти горшкового не сильно больше чем 4-х горшкового. Если машина побегала по России то наверняка потребуется диагностика инжектора и устранение каких либо неисправностей впрыска. Ресурс движков большой - у меня 2,3 прошел за 300 реальных тысяч а резвится вовсю и масло не жрет. Наверняка на движке придется заменить какие-либо, может нужно будет заменить маслосъемные колпачки, прокладки, сальники. Подвеска этих машин очень прочная - если и придется потратиться на переборку, то потом надолго хватит (если не летать по ямам). Я после частичной переборки (кое что сменили раньше) уже 3-й год заканчиваю - ничего не стучит. Могут быть проблемы по электрике - стартер, генератор и т.д. В общем - если машина первая то чересчур наворочанную (типа кваттры или турбы) лучше не брать - ремонт очень дорог, а ресурс этих узлов (кстати недешевых) сильно зависит от стиля езды
ок. спасибо. все верно. вложиться морально(чуть позже мат-но) готов, это нормально для не новых машин.... при нормальной экспл. и должном отношении они еще поживут лет 10.... з.ы. я уж прямо думаю.... иногда.... ко врачу чтоль показаться.... совсем мозги на этих 4х кольцах съехали... именно на 100/45 ) а может это только начало... )).. p/s/p/s Drobs , ты давно в германии был? ... реально (по таможне) сейчас привезти cоточку ? или же здесь искать у "аккуратных" людей лучше... ?
В Германии был 1,5 года назад, тогда таможня была еще доступна, до 2,0л - 1500евро. Сейчас насколь я знаю - 2у.е. за 1 кубик. По инету в Германии я находил: ауди 100/45,один хозяин,двиг.2л. 91-93г.в. от 3000-4500евро, +1000-1500 дорога туда-обратно с питанием и частично с проживанием(когда взял машину, то спал в ней), виза 100-150$, и если нет, то загран.паспорт. Вот и посчитай во что это выливается сейчас. Я думаю можно найти и здесь достойную машину, отдавай предпочтение хотябы, что бы здесь был один хозяин, и не более 1,5-2 года в России. Не бойся брать машину в регионах, там машины сохранены лучше, чем в Москве, и внешне и внутренне. Будут говорить про обслуживание в фирменных сервисах и в "колхозах" - не верь, и там и здесь хороших и плохих слесарей достаточно, только в регионах не льют всякую гадость на дороги и машины берегут, дороги хуже, но и ездиют аккуратней.Опять же на личном опыте убедился. И еще маленький совет: единственное как можно узнать у хозяина, что машину он пригнал из Германии - это попросить его показать личный загран.паспорт. Если дата визы совпадает с датой пригона автомобиля, то возможно это правда. А так любая бумажка в Литве стоит 1$. В кратце все, Удачи!
Привет! Машина классная, бери - не пожалеешь. Лучше с 2.3 двиглом, т.к. ваговская "пятёрка" почти что классика - тянет неплохо, да и жрёт немного Правда, чуть придётся с инжектором повозиться - при выборе смотри поведение двигла - нестабильность холостых оборотов ведёт минимум к замене потенциометра (ок. 100-150 у.е.); провалы при разгоне - говорят о чём-то более серьёзном и дорогостоящем. После покупки - в обяз. все жидкости+фильтры+свечи (150-200 у.е.), ремень ГРМ + ролик (300 у.е. с работой) (он на 2.3 ходит по 120 тык, так что поменяй и забудь , попутно помпу, ремень кондея (ещё 100 у.е.). Знай, что у 2.3 замена всего того, что спереди - процедура очччень геморройная и стоит денег.
Re: Re: собрался взять audi100/45 .... нужен некоторый ликбез... спасибо... согласен - гимор со всеми этими заменами... но это не главное... самый большой проблем это конечно найти достойный машин (особенно когда время особо на разъезды нет).... ))) позволь узнать твое мнение: где лучше перетряхнуть бибику после покупки?? ( у меня есть опыт токо с "русавтопром"-ом... тамвсе проще.. ) з.ы. ищу тебя... моя будущая любимая машинка ауууу
Лично я чего-то делал сам, а чего-то на сервисе. Извини, но нормальных сервисов в своём понимании так и не встретил Обслуживаюсь здесь: www.forrings.ru, ничего вроде бы...
Почти два года эксплуатирую А100/45 2.3 . В общем машиной очень доволен, но думаю, что надо было искать машину с двигателем V6 2,8 л ( или 2,6 л ) .
Согласен 2,3 экономична,но отсутствие комп.диагностики инжектора "-",и потом действительно поездив на 2,3 понимаешь,что нужно было брать хотя-бы 2,6 ну а уж 2,8 это вообще сказка.
на 2,3 движке установлен или КЕ или КЕ3 джетроник. У него есть самодиагностика. Скоро выложу как её запускать и как ей пользоваться
эй народ, кто нить продает сотку (МКПП, от 91г.в.) )) понятно конечно что от хороших машин не избавляются... но в жизни всякие ситуации бывают.... p/s/ я уже че то подустал смотреть варианты: то "чел непонятный" (употребляющий в разговоре очень часто "не знаю...", "так было...") , то машинка ..... p/s/s а может только мне так "везет" мне впервой все это...
2 евро за 1к.см. для объема от 2 до 2.3,но на автомобили НЕ СТАРШЕ 7 ЛЕТ...смысла ещё менше..45 кузов выпал из данного возраста.
У меня сотка 94 г.в. с двиглом 2,8. Мне нравицца. И мощная и всё такое. Тока АКПП. А говорят, что с МКПП они вообще "звери". Но вот мне не ясно ЗАЧЕМ ? По-моему авто класса сотки и А6 (ну и выше) и не должны быть гоночными. В такой машинке хочется ехать не быстро, а вольготно.
Ну я вообще-то подумывал... но меньше чем за 9 не отдам! Ну может чуть-чуть совсем уступлю... если гемморойничать покупатель не будет. Вон присутствующий тут народ знает - у меня вся машина вылизана! Почти 4-ку в неё вбухал! Но это только мысли... Точно не решил ничего.