сегодня утром завёл авто с автозапуска, завелась без проблем с первого раза(на улице -10, масло синтетика пробег 4тыс. после замены, второй год на этом масле и всё хорошо), пока собирался на работу прошло 30 мин., подошёл к машине она работает, под двигателем большая лужа масла! сразу заглушил мотор, давление не горело, на щупе уровень ниже нижней метки. снял капот, сверху двс всё сухо, на защите двигателя всё в масле со стороны переднего сальника коленвала! могло выдавить сальник? но температыра всего-10! ерунда какая то , что ещё может быть, у кого какие мысли и соображения? понимаю, вскрытие покажет, но нужно всё купить зарание чтоб простоя авто небыло! на майские собирался сам поменять ремень грм с роликами и помпу(т.к сам всё делаю, не очень то доверяю сервисменам), придётся наверное сейчас этим заняться, единственное плохо что не сам буду менять и не у себя в гараже, т.к до гаража 150 км. , а на буксире тащить авто не заведённый(без света и тепла и практически без тормозов) как то не хорошо. эвакуатор дорого. не люблю я сервисы, обманывают гады в москве на каждом шагу! а у офицалов дорого. у кого какие мысли по поводу сальника?
сегодня узнал причину почему вытекло масло, думал сальник, но оказалась проблемма по глобальней , поехал в сервис менять сальник коленвала передний, т.к была течь масла и заодно поменять ремень грм и помпу с роликами. когда в сервис приехал то выяснилось, что дело было не в сальнике, а куда всё серьёзней. цепь балансира протёрла дыру в передней крышке блока двигателя и от туда лилось масло ручьём, а протёрла потому что разболтались звёздочки и износился успокоитель цепи, что самое страшное это то, что на самом балансире срезало все зубья с звёздочки и у цепи отвалилось одно звено она практически порвалась(если она порвалась то могла бы заклинеть и оборвать ремень грм со всеми вытикающими)! позже напишу всё подробней. сейчас занимаюсь поиском запчастей. и мне ещё очень повезло, могло бы быть хуже.
Удачи, даже и не знаю чем помочь. Быстро разобраться в проблеме. При покупке надо всегда менять цепь(ремень ГРМ), что бы там не говорил прошлый владелец.
Да просто повезло даже не ремня жалко изогнутых клапанов а вдруг из за этого авария вот это страшно удачи в ремонте все получится
спасибо за поддержку ребята! все запчасти заказал, придут в четверг, т.к в наличии звездочек балансира и цепи масло - насоса нигде нет, переднюю крышку блока нашел б/у в Питере. Начитался в инете о схожих проблеммах. Народ говорит что цепь масло- насоса ходит по 250- 300тыс. (у меня сейчас 270тыс., но возможно пробег скручен). Чаще всего такая беда встречается на 1,4 AMF и ему подобные. За ремонт придется отдать тыс. 20, это примерная цена и + еще запчасти 10тыс.
эпикуриец удачи в ремонте, на своей тоже пробег под вопросом, планирую замену ремня. Как проверить цепь??
спасибо Евген. можно определить по звуку- но надо знать какой он, его не каждый услышит, я вот не слышал к примеру! а ребята в сервисе сразу определили, т.к они дизель от и до знают! или по пробегу, народ в интернете пишет что цепь ходит 250тыс., максимум 300тыс. если её порвет на ходу может привести к большим затратам. судя по моей ситуации, то у меня пробег скорей всего скрученый, сейчас у меня на одометре 270тыс. , но я думаю что там 300тыс. не меньшее или снимать все ремени, поддон, переднюю крышку блока и смотреть на состояние цепи, звезд, успокоителя цепи.
привет всем. Отремонтировали мою малышку теперь бухтит как прежде работа вышла 14.600р. запчасти на 16.600р. все запчасти покупал сам. мог бы и сам сделать всё, но нет гаража у меня в Москве, а в область везти дороговато вышло бы, да и машина нужна срочно. при наличии запчастей на руках, работы день делов!
мне ещё нужно заменить вот этот натяжитель ремня генератора - 045 903 315 A Ролик натяжителя ремня поликлинового . а то на нём ролик разболтался и гремит, гдето видел что народ меняет отдельно ролик , но где не могу найти.
Привет, ну разница между 270 и 300 тыщ это всего чуть больше 10% можно сказать тут практически повезло тебе. Тут недавно статью читал что на Мюнхенском авторынке продали беху е60 с пробегом 100 с небольшим а реально пробили 570ткм было. Что радует их накрыла криминальная полиция. ЖЕсть. Есть возможность зделать фото замененых деталей? Интересно было бы взглянуть на выработку.
фото к сожалению сделать не удалось, но спрошу в сервисе, если не выбросили то сфоткаю их. но если даже выбросили, то, я смогу нарисовать и описать износ деталей.
на сервисе пробили реальный пробег и у меня пробег оказался не 270тыс, а 360тыс! получается предыдущий хозяин скрутил пробег на 100 тыс! офигеть!
я не злопамятный и считаю что все плохое и негативное возвращается обратно главное мне нравится это авто и я доволен им
насколько знаю с сайта кто адаптер изменения пробега с помощью прибора тахо однозначны и нигде не остается реального пробега возможно на новых моделях несколько мест хранения пробега у нас скорее всего нет(((