Народ, владельцы S-ок в 45 кузове, расскажите на сколько данная машина дорога в обслуживании/ремонте/страховка/транспортный налог/ ну и расход топлива на сколько надежны турбины на 2.2Т и как моторы 4.2, поделитись впечатлениями, особенно в цыфрах
Помоему уже всё сказано было Я дополнить немогу так как еще ничего за пол года не делал. есть 2 проблемки но зато какие тормоза жосткие но ездить можно и вроде байпас накрылся 1.3 давление на приборке максимум, при разгоне из под капота никаких шипений нет.Масло не ест. Может кто еще чего добавит .
Ну понеслась %)))) По мне так совсем не накладно = хотя машинку стараюсь содержать правильно. У мя. С6 96 год, ААN. На сегодняшний день: Проблег почти 200К (из них подо мной порядка 80К) Пользуюсь я ей уже 22 месяца )) т.е. почти два года. Кушает от 14-16 летом до 16-19 зимой (правда я лью 98 и только с БП за исключением дальних поездок. Кстати дальних поездок довольно много - раз 5 в белоруссию и 1 раз в питер. Поездки на 200-300 км не считаю). Страховка обяз - порядка 7500 руб, автокаска порядка 1800-2000 уе. в зависимости от условий и компании. Расходы с учетом резины, ТО (7 замен масла по примерно 100 уе) и одно ТО 180К на 1200 уе составили 20500 руб и 2768 уе. Из поломок: Электропомпа - порекомендовали заменить пока не накрылась, труба турбонаддува (протерло слишком длинным болтом защиты), переборка задних суппортов и замена тросиков ручника. Ну там свечи (отходили 70К и хоть бы хны), колодки, диски передние. А, да еще менял педаль сцепления )). С уважением, Алексей (S6 + A80Купе2.8Q).
У меня первое ТО обошлось примерно в 4,5 уе. Ставил только немецкий дубликат, поскольку оригинал то же самое, но в разы дороже. Просто скажу что было по ремонту, без всяких наворотов. Ходовая - менял вкруговую тормозные диски, колодки, аммортизаторы, мелочи типа тросов ручника и тормозных шлангов и прочих резинок. Дохлые тяги развала сзади, передние рычаги - один был жив, но лучше менять оба. Все подушки для душевного спокойствия, крышку картера, сальники редуктора - один потел. Опорные чашки мортеров, плюс подшипники. Мнэээ... Вроде все. Итог - 2700 Остальное - плановые работы по движку, ремни, мремни, свечи-мечи, ролики, гидромуфты, гидропомпы, по сцеплению, масла и т.д. Репу активно потом с месяцок чесал по извечному вопросу - нах такую купил ваще ))