Содержание S4/S6 C4, на сколько накладно?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Mihalih, 23 фев 2005.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Народ, владельцы S-ок в 45 кузове, расскажите на сколько данная машина дорога в обслуживании/ремонте/страховка/транспортный налог/ ну и расход топлива
    на сколько надежны турбины на 2.2Т и как моторы 4.2, поделитись впечатлениями, особенно в цыфрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Помоему уже всё сказано было;)
    Я дополнить немогу так как еще ничего за пол года не делал.
    есть 2 проблемки но зато какие:laugh:
    тормоза жосткие но ездить можно
    и вроде байпас накрылся 1.3 давление на приборке максимум, при разгоне из под капота никаких шипений нет.Масло не ест.
    Может кто еще чего добавит .
     
  3. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ну понеслась %))))

    По мне так совсем не накладно = хотя машинку стараюсь содержать правильно.

    У мя.

    С6 96 год, ААN.

    На сегодняшний день:
    Проблег почти 200К (из них подо мной порядка 80К)
    Пользуюсь я ей уже 22 месяца :))) т.е. почти два года.
    Кушает от 14-16 летом до 16-19 зимой (правда я лью 98 и только с БП за исключением дальних поездок. Кстати дальних поездок довольно много - раз 5 в белоруссию и 1 раз в питер. Поездки на 200-300 км не считаю).
    Страховка обяз - порядка 7500 руб, автокаска порядка 1800-2000 уе. в зависимости от условий и компании.
    Расходы с учетом резины, ТО (7 замен масла по примерно 100 уе) и одно ТО 180К на 1200 уе составили 20500 руб и 2768 уе.
    Из поломок:
    Электропомпа - порекомендовали заменить пока не накрылась, труба турбонаддува (протерло слишком длинным болтом защиты), переборка задних суппортов и замена тросиков ручника. Ну там свечи (отходили 70К и хоть бы хны), колодки, диски передние. А, да еще менял педаль сцепления :))).

    С уважением, Алексей (S6 + A80Купе2.8Q).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    У меня первое ТО обошлось примерно в 4,5 уе.
    Ставил только немецкий дубликат, поскольку оригинал то же самое, но в разы дороже. Просто скажу что было по ремонту, без всяких наворотов.
    Ходовая - менял вкруговую тормозные диски, колодки, аммортизаторы, мелочи типа тросов ручника и тормозных шлангов и прочих резинок. Дохлые тяги развала сзади, передние рычаги - один был жив, но лучше менять оба. Все подушки для душевного спокойствия, крышку картера, сальники редуктора - один потел. Опорные чашки мортеров, плюс подшипники. Мнэээ... Вроде все. Итог - 2700
    Остальное - плановые работы по движку, ремни, мремни, свечи-мечи, ролики, гидромуфты, гидропомпы, по сцеплению, масла и т.д.
    Репу активно потом с месяцок чесал по извечному вопросу - нах такую купил ваще :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...