К сожалению в прошлом веке остались времена, когда по городу ездило 20 машин и нахождение трех из них одновременно в пределах видимости друг друга приравнивалось к интенсивному движению. Теперь бок о бок и ближе, чем хотелось бы, с нами ездят большие и маленькие, крутые и не очень, иностранные и совсем местные детища автопрома. Уверена, что у каждого автомобилиста сложилось свое субъективное отношение к владельцам других марок. И я не исключение. Прошу не принимать всерьёз, все совпадения считать случайностью. По мере увеличения моего водительского стажа менялось и авто, находящиеся в топе моего опасливого отношения. Когда только села за руль, то панически опасалась учебных машин. У меня было четкое убеждение, что предугадать, что сделает ученик за рулем — невозможно. Поэтому старалась держаться от таких машин подальше. Сейчас они не пугают. Но стараюсь побыстрее обойти...Просто уж очень напряжно ехать на 20 км/ч медленнее всего потока. Но я еще помню, как для меня 40 км/ч это было просто ВАУ! Я ГонщеГ! Потом лидером стал черный хендай тонированный в глухую и с чернёными стопорями. Мне казалось, что такой хендай на выходе с конвеера комплектуется смертником. Причем смертник слепой — потому что знаки, светофоры и остальные участники движения игнорируется, безрукий — потому что поворотники не включаются никогда. И глухой — бибкать ему бесполезно. Легкая юркая машинка с идитом за рулем способна собрать в аварию от трех до пяти машин. Что я регулярно наблюдала на дорогах Ростова. Ну, а сейчас мой список открывают КАМАЗы....Причем они лидеры везде — и в городе и на трассе. В городе замечательные люди, которые ездят на этих чудовищах, просто уверены, что им никто и ничего не сделает и правила им не указ. В первом пункте они правы. В борьбе камазVSлегковушка последняя в пролете, а первый не факт, что даже поцарапается. Но из этого правила водилы делают забавные выводы, что можно поворачивать налево из правого ряда. Или перестраиваться в любой момент, как им заблагорассудится. Еще любят играть в игру «Объедь меня, а нифига, я еду посередине!» А дальше просто про машины. Вот не знаю почему, но мне везет на предложения погонять от «пацанских» тачек. Ну, знаете такие — лада калина, но вся в обвесе, сзади скамейка, тонировка в ноль и еще они что-то с кузовом делают, что колеса наполовину в арках скрыты. Аааа и сзади огромного диаметра глушитель. Я понимаю, я девАчка, поэтому ничего не понимаю и не могу оценить абалденную крутость такого дизайна. Мне эти машины кажутся больными. Вот. И станет рядом такое чудовище. Газует, аж приседает. Стоит кинуть в его сторону взгляд — окошко опускается и показывают — типа — мы ща тебя сделаем. Я не понимаю что их так во мне возбуждает. Девочка за рулем ауди, причем не гоночной ауди — это весьма распространенное явление. Причем, когда ездила на минике, дело обстояло еще хуже. Со светофора я стандартно уходила первой. И в этом не было ничего гоночного. Машина 650кг. Автомат. Логично, что я уезжала первой. Но они ж обижались! Ревя мотором догоняли, подрезали....и довольные уносились в даль. И че это было? Дедушки за рулем волги. Они еще помнят те времена, когда несчастные 20 машин, ездили по улицам. Они помнят, что волга — это машина больших начальников. Они знают, что под их управлением баржа! Но совершенно не учитывают изменившуюся дорожную ситуацию...И вот их бража плывет....Лучше плыть от них подальше. Девочки на матизах. Часто с восклицательными знаками в количестве 4х штук. 2 спереди и 2 сзади. Не знаю что у них остается от обзорности. Часто треугольничек «в машине ребенок» и знак, от которого у меня мурашки по коже — туфля с императивом — УВАЖАЙ МЕНЯ! Милые и нежные создания опасны только тем, что перестраиваются совершенно неожиданно, не держат скорость и ...вообще мало предсказуемы. Но самая жесть, когда за рулем такого матизика сидит солидный (в плане объемов) дядька. У них развивается комплекс. И к непредсказуемости маневров добавляется высокая скорость и попытки втиснуться во все дыры, снося свои и соседские боковые зеркала. Еще заметила, что именно такие водители чаще всего раздраженно бибикают. Водители крутых иномарок. Эти все в нирване и осознании владения КАСКО. Чаще всего ведут себя весьма прилично. Нужно только отсмотреть номера. Если три одинаковые буковки, то с высокой вероятностью можно ожидать поворота через двойную сплошную или проезд на красный. Ну да бог с ними, лишь бы не таранили. И совершенно отдельная категория — таксисты и маршруточники. И тем и другим нужно заработать. Поэтому они плюют на любую разумность, этику, ПДД и инстинкт самосохранения. После того, как я пообщалась с человеком, который работал в такси, то применяю к ним формулу — понять и простить....и держусь подальше. ЗЫ. Перечитала, то я от всех держусь подальше. Как мне это удается?))))
странно, но я никаких "особо опасных" категорий не выделяю. "гонщеки" меня на светофорах на дуэль не вызывают... камазы- знаю только что справа у них слепая зона, поэтому стараюсь там не ехать, а в остальном просто надо понимать что он весит не полторы тонны и мгновенно остановиться не сможет. "волги", "матизы"- ничего плохого сказать не могу. вот разве что скутеристы напрягают - не люблю когда они меж рядов "просачиваются". дураки и хамы встречаются на совершенно разных машинах, особой закономерности пожалуй нет. наверное еще город играет роль, где как ездят...