Содорожнички.

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Ростовчанка, 17 авг 2012.

  1. Ростовчанка

    Ростовчанка Завсегдатай

    11 июл 2012
    879
    A6/C5 Avant 2.5Q
    К сожалению в прошлом веке остались времена, когда по городу ездило 20 машин и нахождение трех из них одновременно в пределах видимости друг друга приравнивалось к интенсивному движению. Теперь бок о бок и ближе, чем хотелось бы, с нами ездят большие и маленькие, крутые и не очень, иностранные и совсем местные детища автопрома.
    Уверена, что у каждого автомобилиста сложилось свое субъективное отношение к владельцам других марок. И я не исключение. Прошу не принимать всерьёз, все совпадения считать случайностью.
    По мере увеличения моего водительского стажа менялось и авто, находящиеся в топе моего опасливого отношения.
    Когда только села за руль, то панически опасалась учебных машин. У меня было четкое убеждение, что предугадать, что сделает ученик за рулем — невозможно. Поэтому старалась держаться от таких машин подальше. Сейчас они не пугают. Но стараюсь побыстрее обойти...Просто уж очень напряжно ехать на 20 км/ч медленнее всего потока. Но я еще помню, как для меня 40 км/ч это было просто ВАУ! Я ГонщеГ!
    Потом лидером стал черный хендай тонированный в глухую и с чернёными стопорями. Мне казалось, что такой хендай на выходе с конвеера комплектуется смертником. Причем смертник слепой — потому что знаки, светофоры и остальные участники движения игнорируется, безрукий — потому что поворотники не включаются никогда. И глухой — бибкать ему бесполезно. Легкая юркая машинка с идитом за рулем способна собрать в аварию от трех до пяти машин. Что я регулярно наблюдала на дорогах Ростова.
    Ну, а сейчас мой список открывают КАМАЗы....Причем они лидеры везде — и в городе и на трассе. В городе замечательные люди, которые ездят на этих чудовищах, просто уверены, что им никто и ничего не сделает и правила им не указ. В первом пункте они правы. В борьбе камазVSлегковушка последняя в пролете, а первый не факт, что даже поцарапается. Но из этого правила водилы делают забавные выводы, что можно поворачивать налево из правого ряда. Или перестраиваться в любой момент, как им заблагорассудится. Еще любят играть в игру «Объедь меня, а нифига, я еду посередине!»
    А дальше просто про машины.
    Вот не знаю почему, но мне везет на предложения погонять от «пацанских» тачек. Ну, знаете такие — лада калина, но вся в обвесе, сзади скамейка, тонировка в ноль и еще они что-то с кузовом делают, что колеса наполовину в арках скрыты. Аааа и сзади огромного диаметра глушитель. Я понимаю, я девАчка, поэтому ничего не понимаю и не могу оценить абалденную крутость такого дизайна. Мне эти машины кажутся больными. Вот. И станет рядом такое чудовище. Газует, аж приседает. Стоит кинуть в его сторону взгляд — окошко опускается и показывают — типа — мы ща тебя сделаем. Я не понимаю что их так во мне возбуждает. Девочка за рулем ауди, причем не гоночной ауди — это весьма распространенное явление. Причем, когда ездила на минике, дело обстояло еще хуже. Со светофора я стандартно уходила первой. И в этом не было ничего гоночного. Машина 650кг. Автомат. Логично, что я уезжала первой. Но они ж обижались! Ревя мотором догоняли, подрезали....и довольные уносились в даль. И че это было?
    Дедушки за рулем волги. Они еще помнят те времена, когда несчастные 20 машин, ездили по улицам. Они помнят, что волга — это машина больших начальников. Они знают, что под их управлением баржа! Но совершенно не учитывают изменившуюся дорожную ситуацию...И вот их бража плывет....Лучше плыть от них подальше.
    Девочки на матизах. Часто с восклицательными знаками в количестве 4х штук. 2 спереди и 2 сзади. Не знаю что у них остается от обзорности. Часто треугольничек «в машине ребенок» и знак, от которого у меня мурашки по коже — туфля с императивом — УВАЖАЙ МЕНЯ! Милые и нежные создания опасны только тем, что перестраиваются совершенно неожиданно, не держат скорость и ...вообще мало предсказуемы. Но самая жесть, когда за рулем такого матизика сидит солидный (в плане объемов) дядька. У них развивается комплекс. И к непредсказуемости маневров добавляется высокая скорость и попытки втиснуться во все дыры, снося свои и соседские боковые зеркала. Еще заметила, что именно такие водители чаще всего раздраженно бибикают.
    Водители крутых иномарок. Эти все в нирване и осознании владения КАСКО. Чаще всего ведут себя весьма прилично. Нужно только отсмотреть номера. Если три одинаковые буковки, то с высокой вероятностью можно ожидать поворота через двойную сплошную или проезд на красный. Ну да бог с ними, лишь бы не таранили.
    И совершенно отдельная категория — таксисты и маршруточники. И тем и другим нужно заработать. Поэтому они плюют на любую разумность, этику, ПДД и инстинкт самосохранения. После того, как я пообщалась с человеком, который работал в такси, то применяю к ним формулу — понять и простить....и держусь подальше.
    ЗЫ. Перечитала, то я от всех держусь подальше. Как мне это удается?))))
     
  2. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    странно, но я никаких "особо опасных" категорий не выделяю.
    "гонщеки" меня на светофорах на дуэль не вызывают... камазы- знаю только что справа у них слепая зона, поэтому стараюсь там не ехать, а в остальном просто надо понимать что он весит не полторы тонны и мгновенно остановиться не сможет. "волги", "матизы"- ничего плохого сказать не могу. вот разве что скутеристы напрягают - не люблю когда они меж рядов "просачиваются".
    дураки и хамы встречаются на совершенно разных машинах, особой закономерности пожалуй нет. наверное еще город играет роль, где как ездят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...