Корейцы наконец-то обнародовали прайс (пока неофициально, но достоверно). Ценник начинается от 379000 база 1.4 (107 лыс) МТ до 634000 полный фарш (причем для такого класса очень крутой) с автоматом 1.6 (123 лыс). Пробежался по опциям, мое имхо, Поло седан потеряет добрую половину потенциальных покупателей. У Соляриса в активе современнее и мощнее движок, меньшая цена, лучше комплектация, больше гарантия. З.Ы. Корейский автопром не пропагандирую, есичо ;-)
Ну, это правильно. Кому нужна просто тележка с колесами - купят базу. Кому нормальная машина - максималку. Смысл в промежуточных комплектациях мне не понятен.
Согласен с тобой. Однако если поискать в интернете фото Соляриса, который на родине в Корее зовется Акцентом, то по фото уже станет понятно, что в качестве кореец очень, очень уступает ПолуСедану... Двигатели будут изготавливатся на Китайском заводе под маркой БейЖонг, в написании могу ошибиться, ибо не то что запомнить, выговорить их названия тяжко. Сейчас ДжиЭм заключил с ними договор на постройку симпатичной машинки в пределах $15К, которая всем своим естеством выдает Дэу Лачетти. Но лиха беда начало, думаю со временем справятся. Автоматы на Солярис будут ставить чешской сборки, сейчас они идут на Сид и I30, но толком сказать никто не может. Отрадно что пусть не в базовой но в следующей комплектации тормоза заднии уже будут дисковыми, а не барабанами. Если внимательно присмотрется, то станет заметно что внутрянняя полость багажника не окрашена в цвет кузова, а просто под грунтом, впрочем как и моторный отсек, но это характерно для всех корейцев... Да, Солярис будет хитом продаж. Но, на мой взгляд, он сильно уступает в качестве ПолуСедану. Для тех кого оттолкнет дизайн в стиле "струящаяся волна" или я даже не знаю как это перевести на русский, то для них будет сделана Киа Рио, нового - 4 поколения. На единой платформе с Солярисом и я думаю что по дизайну будущий Рио будет уменьшенной копией Магентиса, который рисовал Питер Шрайер, бывший дизайнер ФВ, я так думаю. Так как текущий Солярис это уменшенная Соната последнего поколения, думаю что и с Рио седаном будет так же. Так же будет хэтч. Гетца снимут с производства, а конкурирующий в ценовом диапозоне I20 просто или частично уберут или просто поднимут цену. Хотя думаю что оставят дешевые I20 с маленькими двигателями. Так как Солярис и клоны, просто уже оскомину набьют или будут огромные очереди. Что интересно, по традиции - Киа должна быть дешевле Хендая тысяч на 10-15 рублей. Думаю что собираться она будет так же на заводе в Питере. Кстати найдите фото Соляриса из Меги БД. обратите внимание на зазоры капота к переднему бамперу. Это пусть и тестовые сборки, но уже внушают опасения...
Только не едут корейцы с 1.6 на автомате, совсем. Тестили тут машинки для знакомой, в пределах 700 тысяч. Прокатились на серато 1.6 с автоматом, она не то что не едет, она просто даже разгоняться отказывается. Хотя крутил движок в районе 5 тыс. Вообщем за 700т. реально взять нечего на автомате.
не факт, что столь небольшая разница в цене сыграет значение. надо бы делать комплектацию богаче. все же в головах обывателей немец ФВ и кореец разные авто.
Солярис по идее должен попасть под программу утилизации... Со скидкой в 47К (3К плата дилеру за утилизацию 10 летней машины) например от цены Соляриса с 1.6 Оптима 472К-47К=425К. Интересное предложение. А у ФВ с его ПолуСеданом, как работает программа утилизации?
Так у соляриса и так комплектация богатая - у поло есть, к примеру, доступ в салон без ключа и запуск кнопкой или блютус с управлением телефоном на руле?
Кстати, заехали в audi центр, прокатились на а3 с 1.6(с-троник). Едет значительно лучше корейца, но в бюджет не влезли совсем. С тест- драйва машину не отдали, прошла меньше 3 тысяч. Нужна была машина из наличия или совсем ближайший приход. Я вообще к чему - дизайн корейцы вроде нормальный стали лепить, но мотор и старый автомат всё портят.
Поло - Фольцваген. Потому и берут. Был бы Хрендай - вообще бы не заметили. Совсем не грозит. зы Читал примерку 35го в АР? Гы.
Дык и Хрендай 35-й берут, несмотря на примерку в АР и цену. Поди пойми этого покупателя... И Соларис брать будут, тем более уж он стоит своих денег.
Берут, но хитом он "что-то" не стал. И уже точно не станет =) Соларис - поглядим. "корейский поло" - это неинтересно. как минимум у него должен быть приличный дизель, автомат и полный салон прибамбасов. иначе толку нуль.
Про поло уже писали...кто-то верно подметил, говноседан класса B за безумные бабки 500+ тысяч...Ну да фольскваген,ну да лучше отделка,возможно комплектуха,да только вот нормальная стоит 530 тыщ..многовато за мини-машину вам не кажется? А солярис будет иметь успех,и внешность неплоха,и внутри тож ничего...продавали бы его сейчас,наверняка бы рассмотрел возможность покупки...уж по дизайну он многим в этом ценовом диапазоне фору даст..
в той же терминологии - карейский говноседан за деньги фольцвагена. продать потом тока по цене жигулей. причем поло хотя бы выглядит как европейские авто. а солярис - ужасная мыльница
Не про солярис, но про хендай. Посидел в элантре (внешне похожа на солярис), :blyaa:. И это за 600 с лишним. Что снаружи, что внутри.