Всем привет! Емеем ошибку по АКП 17125, авто едет отлично, расход по городу не более 15 л. при подробном изучении проблемы, было решено проверить работу клапана N218. выясняется что изначально показывает 0,144а, при движении и наборе скорости показания меняются в большую сторону, после не продолжительного движения (2-5 мин.) на скорости 40-50 км. показания клапана возвращаются на 0,144а. вопрос: Это так и должно происходить?
при разомкнутой блокировке ГТ ток должен быть 0,048 но у тебя проблема не в соленоиде, а в неисправном гидротрансформаторе.
так вот в том то и дело, что я ни как немогу понять, ГТ зависим от солиноида или солиноид от ГТ? я понимаю так: если солиноид не открылся до конца, то и давления ГТ не будет, значит проблем в салиноиде. (напомню, машина валит нормально) на 100 км 2800 об. вроде так и должно быть.?!
ну определенная логика конечно есть, для этого есть тест исполнительных устройств в вагкоме... не помню, правда, есть там тест именно этого соленоида или нет... Вообще, гт ходит 180-250ткм при самом благоприятном режиме эксплуатации, у вас 2,7, там все жестче. Если есть время, то можете провести эксперимент, снимаем разъем, проверяем сопротивления на колодке, где какие сопротивления смотрите в моих постах, счас уже не вспомню точно месяца 2-3 назад выкладывал, но смысла в этом особого нет поскольку если бы был обрыв катушки, то и тока на нем было бы 0... Или снимаем поддон, откручиваем соленоиды, те что одного цвета и меняем их местами, и смотрите что там у вас с током... как то так. А еще лучше- снимаем гидроблок и меняем желтый соленоид на плите, но это надо совместить с промывкой гидроблока. Хотя если пробег большой , ремонтируйте гт и не тратьте время, вероятность -75% что издох именно гт... Блокировка управляется соленоидом, типа открыть канал, подпереть блокировку.
да. именно так я и смотрел. именно этот способ меня смутил. вот до этого описания всё именно так и происходит При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. а после 1500 об., клапан показывает как на холостом ходу - 0.048 A и ГТ становится TC Open. (хотя скорость уже 50-70 км) вот мне и показалось что клапан не срабатывает дальше и в этом вся проблема.
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4412333#post4412333 вот , там ссылка по сопротивлениям, тока посмотри , к твоему коробу катит? там на старый гидроблок вроде... вобщем покопайся..
allcooper, гидротранформатор 100% после того как мозги понимают что блокировку ГДТ обеспечить не может, что бы не перегреть коробку, блокировка отключается вообще... а вообще поиском пройдись на форуме все разжевано 100 раз, отдай свой соленоид назад, если сможешь
да, ссылка не та... тогда придется перелопатить все что есть по этому коробу... ктото даже выкладывал контейнер с мануалами... а вообще верно пишут, проверь разъем на окислы, поменяй местами соленоиды и если не поможет- то починяй гт.