Добрый день. Приобрел А6 2003 quattro мотор 3.0 BBJ. Появились ряд вопросов в процессе эксплутации, знающие люди ответьте пожалуйста. 1. Выскакивает ошибка 17927 - Ряд цил. 1; регулировка фаз газораспределения Р1519 - 008 - сбой в работе - Непостоянно Пытался выяснить почему, так и не понял в чем причина. Изначально и по пропускам воспламенения были ошибки, по датчику положения распредвала по первому ряду тоже ошибка была. В итоге, датчик купил новый, ошибка исчезла и поменял 3 катушки, поставил комплект новых свечей, пропуски прекратились. И вот осталась одна ошибка по этим фазам. На момент покупки машины в 093 группе у меня были показания Bank 1 - 4 градуса, Bank 2 - 7 градусов. Думал, что из-за этих градусов ошибка лезет, так как мотор подергивало чутка и расход был 18-19 по городу (режим не овоща, но и не гонщика). Ездил с такими показаниям месяца полтора, потом по счастливой случайности определили, что ремень с роликами менять нужно. Поменяли. Показания изменились в худшую сторону: Bank 1 - 11 градусов, Bank 2 - 15 градусов. Вроде как 15 это предел. Но мотор стал работать ровнее, расход остался тем же. Каким образом эти градусы валов выставляются? С помощью меток или же имеет место быть износ какой-то детали? Тот, кто менял комплект роликов и грм в грудь себе бъет и доказывает мне, что прошлый владелец ездил овощем и система не видела давления выше двух бар, а при моей езде системы типа ожила и из-за моей езды в системе появилось давление выше двух бар и фазы неправильно меняются (не шибко шарю, написал как понял его). Посоветовал залить нормальное масло. В его слова я не верю, так как на трассе смотрел изменения по фазам и изменения крутятся вокруг цифр 11 и 15 соответственно, скрины приложу. Компрессия во всех цилиндрах 11, кроме третьего - 12. 2. Последнюю неделю на холодную начинает дизелит буквально пол секунды, у папы а8 4.2 BFM и такая же херня только дольше, секунды на 4, у него клапан, вроде гидронатяжителя, масло не держит. Получается, что у меня тоже такая же система, только без цепей? 3. Отличается ли подвеска а6 и s6? Не нравится эта чрезмерная мягкость на трассе. 4. Как быть с масложором? Машина не дымит, но масло ест и не стесняется, может на 1100 км грамм 700-800 съедает. По трассе ехал. Режим 130-140. 5. Гранаты проверяются таким же способом, как и на остальных авто? Слышен хруст при небольшом вывороте руля влево. Какой фирмы гранату посоветуете? Судя по autodoc на данный авто гранаты отдельно не продаются, только целый привод. Привод от a6 и a8 различны? Имеется привод левый на a8. Я извиняюсь, если это обсуждалось уже где-то, но на что бы не натыкался, то не везде есть ответы на все вопросы или, чем больше узнаю, тем больше вопросов возникает. Заранее благодарен.
Добро пожаловать в клуб! Сразу о нюансах: 1. У нас нет "персональных" тем, посвященных обслуживанию чьей-то одной машины. Все ветки - по тематике. 2. Все возможные проблемы и неисправности не принято валить в кучу (в одну тему), каждая проблема обсуждается в своей ветке. Начните с чтения (а написано реально уже очень много), возможно Ваши вопросы уже поднимались и по ним есть ответы. Ну а если ответов нет - задайте вопрос в соответствующей теме. Например, про ошибки тема вот: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-a6-s5-pomosch-v-rasshifrovkax.435999/ Ну и т.д., используя поиск...