О чём говорит повышенный уровень масла на щупе( дошёл до оранжевого шарика) и такое ощущение что масло пахнет соляркой.
Знать бы где её у нас делать. Дизелей не было до этого. Официалам не доверяю. Да и дорого у них. Но причиной столяры в масле могут быть только они????(форсунки). Ничего в загадочной дизельной аппаратуре больше не может быть причиной?
Надо форсунки проверить на распыл топлива. Плохо распыленнная солярка проходит через кольца и попадает в картер у тебя топливная система Common Rail и форсунки стоят 0 445 115 051 и прошли они наверно более 130-тыс км поэтому плохой распыл и распылители требуют или восстановления или замены
Очень интересно, есть хоть один человек, который связывался с jonatan? Яркий образец некомпетентности, при этом каждому сообщившему о проблеме предлагает пообщаться с ним в личке или в скайпе.
откуда ты взял C4 ? Там BMK 224 л.с. !!!! МИХАИЛ пол Мужской .Есть еще случай когда под форсунками не отожженые шайбы поставили
тогда сори, не заметил: Но тогда помимо форс еще могут быть регенерации по сажевому. В любом случае для начала надо подключать vcds и смотреть 13,14, 72-77
Это у тебя полный комплект некомпетентности а у меня даже есть CR-Tester как раз для проверки форсунок Common Rail и есть технология восстановления распылителей с успехом применяемая на практике
У нас в городе проблема с хорошими дизелистами. Или я не знаю просто. Хочу подъехать к официалу фольксваген. Спросить смогут ли они продиагностировать форсунки. И вот про это-vcds и смотреть 13,14, 72-77. если можно расшифруйте для чайников что такое vcds? это комп или прога?