Покатавшись совсем не много после ремонта задымел и воняло не сгоревшим топливом. Достав масляный щуп был огорчён солярка в масле. Литров 5 наверное. Как пока ума не приложу, , , посадочные завтуляны Рем комплект форсунок менял. Что делать куда копать. достал форсунки, сидели достаточно плотно еле выколотил, Был огорчён. На первых двух наличия мелких мелких частиц металлической стружки, не сказать что много но есть.На второй медное колечко приплюснуто с краю видать что-то попало при установке. 3-4 чистые.Собрав все на место проблема не исчезла. За два часа набежало порядка 1-1.5 литра соляры. И двигатель пошол в разнос остановил успел. Подаём к обратке тандемник воздух мне было достаточно 6 кг. Увидел что течёт с четвертой точнее с колодца втулки. Поехал к человеку который втулил без наездов криков поговорили порешали Будем устранять на месте не снимая бошку.
Я думаю что если успел остановить то все нормально , он же не часами на высоких оборотах молотилки так , удачи в поиске проблемы.
Проблема найдена с под первой и четвертой втулки гнало солярку. Четвертую на месте заменили а вот с первой засада. Когда доставали втулку получился задиры (а может задир получился когда втулил). В общем все печально головка снята и уехала на переделку. Сажевый удален ещё до меня.