Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой и не знаю куда копать. (( Стал снимать форсунки чтобы свозить на стенд для диагностики, так как есть проблема с динамикой машины и по двум форсункам под определённой нагрузкой выпадает коррекция больше 2.0. После снятия фишек, увидел что в разъёме форсунки 4го цилиндра полно солярки (фото прикладываю). На остальных форсунках ситуация чуть лучше, но тоже всё мокрое. Может кто подскажет советом куда копать? Магистраль ниже... Откуда может лить? Есть предположение что капельным методом по проводам жидкость попадает.
Тоже так подумал, но насторожило что все 5 остальные тоже имеют солярку в разъёме, но в меньшем количестве. Получается что все неисправны?
И если уже имели подобный опыт, то могли бы подсказать откуда именно из форсунки? Форсунку под замену вероятно?
Это предположение, т к. по проводам через герметичный разъём точно не натечёт. Между электрической и механической частями есть неплотности.
Этими бумажками можете подтереться вот что скажем . Такой "стенд" существует не для того чтобы давать вменяемые результаты проверок ,а для того чтобы деньги собирать с неразумных . Нормальный стенд для бошевских форсунок это один из Bosch EPS-708, 815, 205, DCI-700 . И результат проверки на таком стенде не в такой бумажке выражается .
У нас стенда нет мы работаем слегка по другому . Из вашей темы все просто - те форсунки у которых текут разъёмы менять на новые .
Чего там мерить если надо форсунки менять ? Или надо дождаться пока в разъёме коротнет и при "удачном стечение обстоятельств" вышибет что нибудь в ЭБУ ?
Интересный момент в том ещё, что все форсунки были немного влажные в фишках. В одной фишке солярка прям стояла столбом. Но эта же форсунка прекрасно прошла тест на стенде и она в целом то новая почти, я менял её 2 года назад. (25 тыс км назад).... На просторах интернета попался интересный случай у парня на х5, где также была солярка в фишках. Оказалось что по проводам попадает капельным способом. https://www.drive2.ru/l/509684113687445991/ Хочу сегодня свозить ещё на другой стенд. Нашёл bosch eps815.
Теперь главное понимать чем должен заканчиваться тест на таком стенде ... Вариант 1. Форсунка подтверждает свой IMA код . Вариант 2. Форсунки присваивается новый IMA код . Других вариантов нет ...
Для того чтобы новые не убить. В разъёме дт может попасть только в одном случае, если продавило уплотнение пьезопакета. Спровоцировать это может повышенное давление в обратке. Бывает в редко случае раздавливает пьезопакет