Всем привет! Есть колебания по поводу приобретения машинки, прошу высказать ваше мнение... Ситуация такая- есть А8 квадра, дв. 4.2 98 года. состояние вроде неплохое, но есть стуки в передней подвеске. Немнога почитал, придется потратить примерно 1000 уёв чтобы залечить переднюю подвеску. Так ли? Почитал также отзывы - от восхищенных до полностью противоположных. Основные аргументы против- большие эксплуатационные расходы и если что-то начинает лететь, то попадаешь по полной программе. Хотелось бы узнать мнение самих владельцев А8-ой. На днях зашел знакомый мерсовод - сам ездит на мерине W210 и мне насоветовал, типа удовольствия - масса, а расходы в эксплуатации значительно меньше. Цены практически одинаковые за 98 год.
Ответ: Сомнения насчет A8 Изначально в чем фишка покупки 10летней машины предстаивтельского класса?? Расходы будут в среднем примрено 500 уе в месяц на обслуживание машины. Советую купить что-то попроще, но более свежее, а лучше новое и на гарантии.
Ответ: Сомнения насчет A8 Расходы у всех разные, смотря какая достанется, а так машина супер, Мерин отдыхает, хотя на вкус и цвет...
Ответ: Сомнения насчет A8 ГОСПОДА!!!! Вы поймите! Что обслуживание даже 15-ти летнего "лимузина" не бывает дешевле, чем обслуживание нового!!!! Выже запчасти не на разборках покупать будите!
Ответ: Сомнения насчет A8 Откуда инфа что неоригинал ходит в 3 раза меньше оригинала? Прямо так весь-весь в 3 раза меньше?
Ответ: Сомнения насчет A8 Про не оригинальные запчасти у меня особое мнение!!! Однажды с экономив около 20-30 процентов на стоимости запчасти, чуть не стоило мне жизни!!!!!!
Ответ: Сомнения насчет A8 хм.. в чем фишка? ну в чем, собственно, фишка покупки подержанной авто? фишка в том, что денег стоит меньше. за данный класс, ессно. То есть ездить должна по-представительски, а денег за это отдать не по-представительски, скажем так.
Ответ: Сомнения насчет A8 Расходы понятно разные и в итоге зависят от состояния авто, тут спора нет. Вопрос, по большому счету, можно переформулировать так - какая из машин более надежна - восьмерка или мерин 98 года? Какая из них более часто ломается? Кто-нить может по личному опыту (или знакомых) сказать, с какой было больше головняков? Почитал тут темку на форуме "Слабые места Ауди А8 1994-1998", дэк как-то заставляет задуматься, знаете ли.. это практически как пассат 90х годов. Имел радость постоянно залечивать раны агрегата... никакого желания нет повторять опыт, если качество ауди практически не отличается от качества вв. Сейчас у меня форик 98года, дэк проблем ноль, тока ТО или те расходы, которые запланированы исходя из пробега. (тьфу-тьфу-тьфу) Не хочется пересаживаться на машину менее надежную и полную сурпризов..
Ответ: Сомнения насчет A8 в таком случае не стоит брать ни А8, ни S-класс, т.к. они будут намного дороже в эксплуатации чем тот-же пассат ИМХО - не понимаю причину покупки автомобиля представительского класса лохматого года
Ответ: Сомнения насчет A8 +1 10 летняя машина по определнию не может быть хорошей. Ко всему прочему страховать проблематично и дорого. Не хочу обижать авотра, но это понты чистой воды. Есть у меня знакомый который купил такую BMW 7ку лохматого года, визуально все нормально было и ездил почти месяц без проблем, но когда это чудо стало сыпаться.. ели продал в итоге через два месяца с потерей 5 или 6 тысяч не считая потраченного на ремонт + куча нервов и времени. Сбагрил и был счастлив как слон.
Ответ: Сомнения насчет A8 Пожалуй, соглашусь, это понты. Иногда хочется того, до чего руки пока не достают.. и прямо сейчас. За что и приходится расплачиваться ремонтами, страховками и тд. Вывод из сказанного - брать не понтовую, но новую тачку.
Ответ: Сомнения насчет A8 мда, еще есть вопрос - до скольки лет машина будет не "лохматого" года? Чтобы купить и дальнейшине вложения в нее были бы минимальны? имеется в виду ремонт , а не плановые ТО и замены.
Ответ: Сомнения насчет A8 Какие опытные фсе - пипец просто!!! И главное сказал - как отрезал. Я в свою машину за два года эксплуатации никак не больше 20 000 РУБЛЕЙ ввалил. А думаю что меньше, не считал специально. Но когда в какой-то теме здесь перечислял что сменил - сам удивился до чего же мало. Резиночки в основном всякие копеешные. Покупку резины, бенз и расходники не считаю, но и по расходникам на самом деле не густо, ибо по сравнению с япами дешевле. Далее, к примеру деталь фирмы лукас с кольцами стоит 3000 рэ, той же фирмы без колец - 1000. Ходят одинаково. Так что думать немножко надо что и как менять. По сабжу. Автор, Покупая машину класса А8, ЛЮБОГО возраста, хоть новую, ЛЮБОЙ марки, надо быть готовым что расходы на нее будут примерно одинаково большими. Возми хоть налог и горючку - уже будет мама не горюй. Эти машины делаются и делались для людей, которые не экономят, особенно на себе. Грубо говоря, деньги которые ты ввалишь в ее содержание, ты можешь сразу добавить, и купить новую тачку, но все равно классом ниже. Так что смысл в такой покупке некий есть, на любителя. ГЛАВНОЕ, не покупать такую машину на последние! Косяки у нее ОБЯЗАТЕЛЬНО будут, и ты будешь весьма дорого (из-за класса) их устранять, но все равно выйдет дешевле чем новая такого же класса. Так что есть деньги (разумные) - бери, и удачной эксплуатации! Если с баблом туговато - твой выбор яп классом ниже и новее. ИМХО!
Ответ: Сомнения насчет A8 у нас есть товарищ Вежливый Лось. Он умудряется по-моему НИЧЕГО не вкладывать в авоську. У него и бенз наверно сам генерируется в баке. Но мое мнение такое: представительская машина или машина бизнес-класса просто обязана выглядеть на свой класс. Иначе это уже чмошничество (лично ни к кому не относится, просто мое мнение!!!). На мою шестерку за год ушло немало тыщ руб без учета бензина, хотя и не ломалось вроде ничего. Зато те, кто видят или проезжают в ней первый раз думают, что она новая. Авоську купить тоже не проблема, проблема ее содержать, ибо лучше деньги на семью тратить. По поводу понтов от машины возрастом 10 лет для меня нет. Я бы купил авоську только из-за комфорта, безопасности и просто потому что она мне нравится. Понт - это новый бентли