Доброго времени суток товарищи! Если кто знает, прошу поделиться алгоритмом взаимодействия ЭБУ двигателя с ТНВД. Какие неисправности могут случиться в этом участке ( замыкание, перегрев и тд)? Для ясности обрисую ситуацию. Сделал полную капиталку ДВС. Мотор работает некорректно. Сильно дымит белым. Два цилиндра не работают (в первом и в соседнем цилиндрах саляра). Всё метках, угол выставлен, дмрв рабочий и всё остальное тоже. Проверено 100 раз. Для эксперимента поставил ТНВД с рабочего авто и ничего не поменялось. Есть ли возможность того что где-то что-то коротит и из-за этого все проблемы? Спасибо за внимание и информацию.
А компрессия какая в неработающих цилиндрах? Как форсунки себя чувствуют? Что по ваг кому в коррекции?
Очевидно,что когда при капиталке чистили и мыли движковое железо, заодно и не очень удачно почистили щёточкой форсунки.И они писают, оттого и дым белый.А две так просто льют... И не важно что компрессия как у нового. Такими распылителями её можно за один день в ноль усадить.
Доброго времени суток! Я так понимаю замер компрессии производился поочередно через отверстие под свечу и через колодец форсунки?
Это мне скинул механик. Алгоритм я особо не понял. Судя по всему эти два цилиндра сообщаются каким то образом. Вот и гадаем, или ГБЦ с дефектом или блок цилиндров. Хотя токарь левой ногой крестился что голова в порядке. Я подозреваю что когда выпал рокер то он как-то неудачно так расположился что попал под кулак распредвала и повредил голову.
Я тоже не вижу. При чем замеряли в рабочей голове зачем-то. Ну да ладно, два котла не работают точно не из-за алгоритма замеров.