Всем здравствуйте!!! Автомобиль Ауди а6 C6 2.0 TDI 2008 (136) ... проблема такая... Еду около 100 км загорается мин уровень масла....Отворачиваю пробка для залива масла и она как буд-то присасывается( постоит, с уровнем все норм!!! как-будто нет сообщения с воздухом..как создается вакуум!!!! что за за???
если крышку не отворачивать уровень масла так и загорается...т.е.отрутишь постоит и все норм!!!пока снова не повторяется история!!!
Если после отворачивания крышки значек уровня масла пропадает с приборки то как правило 2 варианта неисправности.1- глючит датчик уровня,надо менять.2-проблемы с вентиляцией картерных газов .Но могут быть другие причины, если пробег очень большой ,это может быть связано с плохой компрессией.
Если после отворачивания крышки значек уровня масла пропадает с приборки то как правило 2 варианта неисправности.1- глючит датчик уровня,надо менять.2-проблемы с вентиляцией картерных газов .Но могут быть другие причины, если пробег очень большой ,это может быть связано с плохой компрессией и большим выбросом картерных газов из за чего создается избыточное давление на датчик и он глючит.тут уж надо мотор ремонтировать,малой кровью отделаться не выйдет.
На счёт вакуума в дизельном двигателе весьма интересно, не встречал. Может тандемник как-то умудряется через сальник вала создавать разряжение в картере? Мне кажется больше там неоткуда взяться ему. Обрати внимание на километраж, нет ли связи с загоранием уровня например каждые 50 или 100 км.
Да у него уровень скорее всего в норме будет, у моего знакомого такая потеха была, так у него плохая компрессия была в одном цилиндре,долго ездил на льющей форсунке , цилиндр подразмыло и клапан подгорел .Вылечил ремонтом мотора.А сначала думал что датчик или вентиляция.С утра у него плохо заводилась и дымила некоторое время синим дымом.Но масло не жрала.
Да тут с первого поста уже все поняли что с уровнем всё в порядке. И какая аналогия вопроса ТС и случая с авто вашего друга?
У него тоже загоралась масленка с мин.,а масло в норме было,крышку открывает и закрывает масленка пропадала.Поездит немного опять выскакивала.Видимо это было связано с давлением картерных газов.
При чем тут "связь с замком капота"? Скорее всего масленка пропадет и без открывания маслозаливной крышки
На замке капота вроде как есть концевик с питанием и если загорается знак что нужно масло долить,капот надо открывать, концевик срабатывает.И ты вроде как обманул систему, знак пропадает.Но быстро снова загорается.А если связано с катерными газами. крышку открыл, давление снизилось.
Человек в первом посте сказал, что у него !вакуум! в картере... от этого и надо отталкиваться, а плохая компрессия или забитая ВКГ скорее создаст избыток давления в картере.
В общем почитал я .... поясню некоторые моменты!!!! После того как загорелась масленка машина неделю может отстоять а уровень масла в норму не приходит, пока все таки не открутишь пробку залива масла! и уровень более чем нормальный... Должно же быть сообщение с атмосферой , каким образом где и что?
Не знаю,как на дизельном моторе,у меня очень сильное разряжение в картере давал неисправный маслоотделитель.Очень плохо,что я это поздно понял.Закоксовались поршневые кольца из-за всасывания масла во впускной коллектор и дальше в камеру сгорания.Пришлось ремонтировать мотор.