Сообщение с атмосферой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Игорёк!!!!, 21 ноя 2014.

  1. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    Всем здравствуйте!!! Автомобиль Ауди а6 C6 2.0 TDI 2008 (136) ... проблема такая... Еду около 100 км загорается мин уровень масла....Отворачиваю пробка для залива масла и она как буд-то присасывается( постоит, с уровнем все норм!!! как-будто нет сообщения с воздухом..как создается вакуум!!!! что за за???
     
  2. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    если крышку не отворачивать уровень масла так и загорается...т.е.отрутишь постоит и все норм!!!пока снова не повторяется история!!!
     
  3. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    помогайте кто чем может??? где там может сапун какой стоит???
     
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Если после отворачивания крышки значек уровня масла пропадает с приборки то как правило 2 варианта неисправности.1- глючит датчик уровня,надо менять.2-проблемы с вентиляцией картерных газов .Но могут быть другие причины, если пробег очень большой ,это может быть связано с плохой компрессией.
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Если после отворачивания крышки значек уровня масла пропадает с приборки то как правило 2 варианта неисправности.1- глючит датчик уровня,надо менять.2-проблемы с вентиляцией картерных газов .Но могут быть другие причины, если пробег очень большой ,это может быть связано с плохой компрессией и большим выбросом картерных газов из за чего создается избыточное давление на датчик и он глючит.тут уж надо мотор ремонтировать,малой кровью отделаться не выйдет.
     
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    В следующий раз крышку не отворачивай, просто открой капот и секунд через 30 закрой ;)
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    С замком капота тоже есть связь но этот дефект бывает очень редко.В основном первые две причины.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На счёт вакуума в дизельном двигателе весьма интересно, не встречал. Может тандемник как-то умудряется через сальник вала создавать разряжение в картере? Мне кажется больше там неоткуда взяться ему.
    Обрати внимание на километраж, нет ли связи с загоранием уровня например каждые 50 или 100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Да у него уровень скорее всего в норме будет, у моего знакомого такая потеха была, так у него плохая компрессия была в одном цилиндре,долго ездил на льющей форсунке , цилиндр подразмыло и клапан подгорел .Вылечил ремонтом мотора.А сначала думал что датчик или вентиляция.С утра у него плохо заводилась и дымила некоторое время синим дымом.Но масло не жрала.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да тут с первого поста уже все поняли что с уровнем всё в порядке.
    И какая аналогия вопроса ТС и случая с авто вашего друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    #11 Lisst, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    У него тоже загоралась масленка с мин.,а масло в норме было,крышку открывает и закрывает масленка пропадала.Поездит немного опять выскакивала.Видимо это было связано с давлением картерных газов.
     
  12. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    При чем тут "связь с замком капота"? Скорее всего масленка пропадет и без открывания маслозаливной крышки :hi:
     
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    На замке капота вроде как есть концевик с питанием и если загорается знак что нужно масло долить,капот надо открывать, концевик срабатывает.И ты вроде как обманул систему, знак пропадает.Но быстро снова загорается.А если связано с катерными газами. крышку открыл, давление снизилось.
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Если неисправен замок то да , а если другая причина то не пропадет.
     
  15. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Так с чего начать-то? С капиталки ДВС или с капота? :lol:
     
  16. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Человек в первом посте сказал, что у него !вакуум! в картере... от этого и надо отталкиваться, а плохая компрессия или забитая ВКГ скорее создаст избыток давления в картере.
     
  17. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    В общем почитал я .... поясню некоторые моменты!!!! После того как загорелась масленка машина неделю может отстоять а уровень масла в норму не приходит, пока все таки не открутишь пробку залива масла! и уровень более чем нормальный... Должно же быть сообщение с атмосферой , каким образом где и что?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Покажите авто профессионалам, а то мы тут с крышкой будем долго разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    на холодную хорошо заводится или не очень?
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не знаю,как на дизельном моторе,у меня очень сильное разряжение в картере давал неисправный маслоотделитель.Очень плохо,что я это поздно понял.Закоксовались поршневые кольца из-за всасывания масла во впускной коллектор и дальше в камеру сгорания.Пришлось ремонтировать мотор.