Друзья, всем привет! Так как а5 не исключение и с возрастом наши машины не молодеют, то решил создать такую интересную тему)) Интересная она, на мой взгляд, по рядку причин: с одной стороны, а5 имидживый автомобиль, который обычно эксплуатируется исключительно в городе и не круглый год (привет нашему клириенсу), с другой же стороны, как показывает лента драйв2 многие из нас успешно путешествуют на пятерках, а значит наматывают немало километров. Признаться я сам из второй группы)) Поэтому предлагаю обмениваться опытом эксплуатации владельцев а5-ых, пробег которых перевалил за 100т.км., какие поломки остались позади и чего можно ожидать в будущем Как вариант ответа: год выпуска, двигатель, пробег и что за это время у вас было Думаю такой топик будет интересен как владельцам, так и тем, кто только собирается стать таковым.
А мне идея нравится! Нам вот уже достаточно давно за 100 и я бы с удовольствием поделился своими проблемами, хоть и немногочисленными, и выслушал бы советы и рекомендации.
На мой взгляд, флудилка создана для обсуждения вечной темы "все и ни о чем", а настоящая тема для обсуждения конкретного вопроса о том, что происходит с нашими машинами со временем и пробегом. Не буду говорить за всех, но, для примера, на меня в этом году напал огромный "головняк" на тему, что вот уже машине больше 100 т.км., а вдруг сейчал начнет сыпаться, а вообще говорят что тфси и строник больше ста тысяч не живут...но только машина как ездила так и ездит, эмоции не угасают от вождения, да бывает требуется посетить сервис, но в целом "все в пределах допустимого" Поэтому и была создана эта тема чтобы узнать: есть ли жизнь на марсе после 100т.км.
Раз тему создал, то первым и отпишусь: а5 спортбек, 2011 г., 2.0 Q., на сегодня пробег за 108 т.км. На рубеже 80-90 т.км. был замен мехатроник и поршневая. Это самые крупные работы. Цепь ГРМ старого образца поменял на 96 т.км. - как только первый раз, при утреннем запуске, услышал соответствующий звон. Был удивлен, что официалы не меняют цепь при замене поршневой Ну а так из стандартного - замена ступиц)))
А5 купе, 2008г, 3.2 Q. на одометре 115т.км.(думаю наврано тысяч на 35-40). Владею уже 3й год, а теперь поехали. За это время поменял цепи, потом капиталка мотора(поршня не менял), полный перекрас из красного в синий, сейчас капиталка коробки(фрикционы, втулки, прокладки, сальники и соленоиды) + работы по выхлопной системе. Подвеску не трогал. И да, во всех процедурах приходилось снимать мотор. Так же меня трапецию стеклоподъёмника(походу скоро снова менять). Переживаю что скоро сдохнут катализаторы(больно вонять стал выхлоп), денег стоят, мама не горюй. Хочу сказать, что сложилось мнение, что продать машину просто не возможно поэтому скорее всего будет доживать у меня, до конца своих дней. P.S. в дтп не попадал, только соседи яиц накидали один раз, а пол города думает, что я машину разматываю чуть ли не каждый день, ибо в сервисе часто стоит, такие вот дела.
Про мою машину ( A5 SB 2012 модельного года- сделана 6.12.2011, куплена в апреле 2012) на 45000 поменял передние колодки На 68000 по кулансу поменяли мехатроник На 85000 заменил колодки по кругу+правый ступичный подшибник+замена в подвеске 5 салентблоков На 101000 поменял цепь+ все жидкости+маслоотделитель Нужно менять: штук 6 салентблоков (спереди снизу)+ наконечник рулевой тяги; прогорел средний глушитель (не по шву, а снизу — ударов ни каких не было) Сейчас пробег почти 103000, глушитель заварил, подвеску пока не перетряхивал (думаю к концу месяца)