Вчера измерил сопротивление свечных проводов, на сколько я знаю должно быть 5Ком, у меня все по разному показывают. 1 - 3,82 4 - 3,69 2 - 4,1 5 - 3,79 3 - 4,08 6 - 3,82 При таких показателях, провода надо менять? б.у. оригинала у нас не нашёл, новые 10000р, какие аналоги можно взять? Что скажете про такие, стоит брать?
Чёт ценик в 10 рублей многовато! VAG даже дешевле стоит! Разбег в сопротивлении небольшой, самое главное чтобы не пробивало. Попробуй когда замерять сопротивление будешь провода погнуть если не прыгает-то значит нормальные! Бывает в местах соединения(провод в цоколь) плохой контакт из-за неправильного снятия проводов. А из-за чего менять собрался?
VAG у нас 10 стоит, осска на фото 1,5 рубля, но это китай. Разбег сопротивления не большой но на еденицу отличается от номинала, я не знаю существенно ли это. Менять хочу т.к. на малых оборотах сильно тупит
Китай не бери! Лучше старый оригинал! Я NGK брал за 4 руб. не троит? Единица это еруда, скорее может тестер тупит?! Если при прогазовки троения нет - значит норм, а с низов у меня тоже тупит! Двигатель обороты любит! Вообще езди на старых и не заморачивайся! Хотя если есть возможность поменяй, но только не Китай.... что-то с ценой от 3 руб. и выше
Единица это еруда, скорее может тестер тупит?! Если при прогазовки троения нет - значит норм, а с низов у меня тоже тупит! Двигатель обороты любит! Вообще езди на старых и не заморачивайся! Хотя если есть возможность поменяй, но только не Китай.... что-то с ценой от 3 руб. и выше Тестер в сервисе брал. С низов очень сильно тупит, даже глохнет если менее 1,5-1,8 тыс. оборотов когда включаю 1-2 скорости. ДТОЖ уже менял, свечи тоже, оба ДМРВ чистил, форсунки и регулятор давления топлива чистил и менял на них резинки, бензонасос и топливный фильтр менял. Заводится машина плохо, и воняет выхлоп как со старых жигулей, после 2000, машина просто выстреливает и на оборотах едет очень отлично, симптомы похожи на потерю искры, раз свечи менянные, остается катушка и свечи.
Надо диагностику делать больше смахивает на фазы ГРМ..... У меня на Пассате такая беда была, когда фазик крякнул. А как Дросель поживает? Кстати он у тебя какой?(МЕХАНИКА/ЭЛЕКТРИКА)?
Надо диагностику делать больше смахивает на фазы ГРМ..... У меня на Пассате такая беда была, когда фазик крякнул. А как Дросель поживает? Кстати он у тебя какой?(МЕХАНИКА/ЭЛЕКТРИКА)? А как выяснил, что именно фазик накрылся? Неделю назад когда чистил ДМРВ, заодно снимал штекера с катушки, фазиков, и провода с катушки, после этого машина пол дня идеально заводилась, с первого раза, на холодную и горячую, проехал километров 15 и снова начались те же проблемы. Думаю если фазы то проблемы были бы постоянно, похоже на плохой контакт в электрике. Для чего нужна фишка на фазиках, они электронно управляются? Я думал от давления масла
Неисправность смотри в VAG-COM группа 91-93 по углу! Фазик электро-механический, внутри эл. клапан при определённых оборотах он срабатывает и открывает путь маслу вследствие чего меняется угол распредов.
Шнурок есть, но там или программа корявая или шнурок бракованный, постоянно виснет программа, только показания и можно смотреть. А в какой группе смотреть расход ДМРВ? Сегодня промывал винсом оба ДМРВ(неделю назад их чистил), снимал фишки с фазиков, стравил воздух с вакуума, и прыснул электроклапан винсом, снял и прочистил эжекионник ВКГ (тройник под вакуумными трубочками) причём толстая трубка хорошо продувается, я на ней мембрану невзначай проволокой проколол а тонкую колупал проволокой прыскал винсом, отмачивал 40 минут в бензине, ни в какую сторону практически не продувается. В общем когда всё собрал 30 км машину было не узнать, как будто пару цилиндров добавили. На холостых работала практически идеально, тянула с тысячи оборотов, а не с 2 как обычно в последнее время, до 150 разогнался играючи, потом знак 40 помешал. Накатал 30 км, с остановками, и уже подъезжая к дому, стала опять тупить, снова с 1000 оборотов начала секунд на 10 затухать, и потом очень медленно набирая скорость, а после 2000 как обычно, как будто включается турбина.. Дело тут по моему не в проводах и даже не в фазах, похоже где то просто плохой контакт. Буду пробовать повторять сегодняшнюю процедуру, постепенно исключая лишнее.
Сегодня после того как стер ошибки, постоянно всплывает только одна: 1 неисправность 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 35-00 - Signal too Low Это я так понимаю ДМРВ, за воздушным фильтром, неисправен, когда его винсом поливаю, то от 4 до 20 км всё идеально, и заводится хорошо, хоть на холодную, хоть на горячую, но не всегда, заметил, когда отверткой контакты шевелю нормально всё, но они без окисла. Показания по группам: 11:45:56 Группа 093 720 /min Об/мин 2.45 ms Время -13.0°KW Стабилизация -4.0°KW Стабилизация 11:45:56 Группа 004 720 /min Об/мин 13.720 V Напряжение 82.5°C Температура 33.0°C Температура 11:45:56 Группа 003 720 /min Об/мин 6.53 g/s Расходомер 5.6° Уг.Дрос.Засл 11.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг В 93-й группе -13 -4, это я так понял распредвалы не правильно выставлены. , а в четвертой группе ДТОЖ врёт на компьютер, я неделю назад новый Hella ставил. Показания 6.53 g/s Расходомера это нормально?
косяков не мало, ошибка по расходомеру, слишком низкий уровень сигнала. 6.53 g/s это много, должно быть в районе 4,5 на прогретой и без включенных потребителей. Распредвалы вообще ужас, -13 и -4 конкретно не попали, должны быть в идеале "0"
max 518 косяков не мало всего два, хотя нет, три ДТОЖ ещё новый 6.53 g/s у меня прогреться не успела, это при 82,5 градусах, попробую на прогретой посмотреть. Ремень предыдущий хозяин менял, у меня машина немногим более месяца, похоже без фиксатора менял, хорошо у меня от старой машины всё осталось. Кстати углы пока замерял скакали от -13 -1 на холодную, до -16 -4 на прогретую. Нигде не могу найти тему про пропайку ДМРВ, недавно натыкался когда не надо было. Заметил если поколупаюсь в датчике, то машина практически идеально работает, где-то контакт отходит, а корпус цельный, похоже надо распаивать.
так сними разъем с датчика и попробуй прокатится так, если ДМРВ неисправен то без него должна лучше ехать
так сними разъем с датчика и попробуй прокатится так, если ДМРВ неисправен то без него должна лучше ехать Постоянно выдаёт ошибку: 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 35-00 - Signal too Low Я так понимаю, что это ошибка неисправности ДМРВ, а раз после того как его помучаю он некоторое время работает, значит где то контакта нету, а как машину потрясёт, снова контакт теряется. Углы очень большие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фазикам звиздец походу! Или метки сбиты... Буду радиатор снимать к выходным, заодно метки посмотрю "вживую" хотя при таких метках, заодно наверное больше к радиатору относится