В общем через несколько часов будет вердикт, но боюсь результат уже известен.... Сориентируйте по ценам плз! Левая турбина, по ходу машины - сколько? Коллектор - 19000 прокладки - ? Катушки зажигания 2шт -? Свечи -? Что еще менять в случае умершей турбины и коллектора? Весь в расстройствах....походу стал пешиходом на несколько месяцев
НЕ хочу расстраивать, но турбины меняют только парами. Даже если одна живая, всёравно менять надо обе.. (
Турбы по 24000-26000 новые ККК можно купить. Не факт что вторую надо менять, я бы порекомендовал обе для начала на диагностику отвезти к нормальным турбинщикам - возможно ремонтом (с гарантией, 6 месяцев как правило) обойдётся. А вот коллекторы оба менять надо, сыпятся в турбину (её заклинивает соответственно) - распространенный трабл этих моторов номер раз. Трубки маслоподачи менять, либо тщательно чистить. Это причина поломок турбы номер два. Катализаторы проверить, если забиты - турбы начинают ускоренно изнашиваться. Это причина три. Либо удалить их нах и перепрошить блок управления. Это то, что удобно делать в процессе снятия/установки турбин. Ну и заодно весь впуск/клапаны проверить на герметичность.
Привет брат по несчастью, менял в прошлый раз, все делал основательно, 2 турбины, трубочки шланчики прокладочки, ВКГ почистил, поменял грм, помпу, вышло в 150.000 турбины брал неорег ккк по 30.000р за штуку, проехал 30.000 км, щас правая опять сдохла, но видимо ей кто то помог(колектор или катализатор, уж не знаю) Поскажите, мне сейчас опять 2 менять или одну можно оставить т.к. пробег её всего 30.000 км?????
А я уже подумываю о покупке автоподъемника, и о создании семейного автосервиса "Сделай сам" на одно машиноместо, благо участок позволяет и авторынок под боком :icon_suicide:
тада я к тебе чинится ездить буду, а не в мытищи)))))) 2ТС а с прошивкой чаво? может мега экстрим))) вот и турбы сыпятся?
Да не, там все норм, Аркадий смотрел, говорит все в поряде..... может водителя поменять надо?))) Дурная голова ногам покоя не дает......)))))
Ну в обсчим доехал до меня Аркадий, как я и думал, давление турбин равно нулю....дым вали с левой стороны так что ужос просто. Дал контакты человека ,который ремонтирует турбы. Предварительный расчет стоимости ремонта: Эвакуатор до Москвы от 3500 Снять двиг -15000 ремонт турбы -11000-15000,новая турба от 30000. коллектор,если пару то 36-40 т.р чистка вкг? Вырезание катов и лямбд ? в общем я в полноу ауе...пойду допивать джек дениелс...я пешеход месяца на 2\3 минимум...да и с работы в пятницу придется уволится, т.к работа разъездная и искать новую.... Чип более чем простенький, 1.1 в пике и 0.8 дальше... Повторюсь еще раз - никаких симптомов небыло! Просто ехал спокойно по полю, выехал на дорогу, надавил гдет до 5т оборотов, машинка успела разогнаться до 80 и тут обрубило мощность полностью....
Яб тож с удовольствием завтра погнал, но есть одна маааааленькая проблемка - отутствие денег. Так что при лучших раскладах (тоесть удастся найти работу на 50-60т.р) погоню только через месяц, ну и при худшем раскладе через 3....завтра на стоянку отгоню....че еще делать.... Блин знал бы что так будет нифига не отправил бы супругу в турцию...
Разъездная работа на битурбо? Я искренне думал что для этих целей 1,9 тди - самое оно. Удачи в ремонте...
Сначала думал отремонтирую, продам,there черт, но она и в правду заколдованная! За выходные посидел, погоревал:drunk2:, кстати тоже с джеком и продавать расхотелось.... Ты постоянно её прощаешь, и думаешь что это был последний раз.....
Мда... Что сказать, мне честно тебя очень жалко, никому не пожелаю в такую ситуацию попасть. Очень конечно хочется узнать причину. Кстати, ты за маслом следил постоянно? По ценам конечно жесть. Снять двигатель 15 тыс по мне так много.