всем добрый день! помогите советами плиз. заказал новую ТТ. 2.0Т квадро. S-Line. жду в конце марта. 1. на что обратить внимание при проверке авто? 2. где и какую сигнализацию ставить? 3. просто вкратце поделитесь опытом опыта по этой машинке нет вообще
1. ЛКП 2. Вообще бы не ставил, КАСКО 3. Что значит подделитесь опытом??? что конкретно интересует? Думаю опыт, придёт вместе с эксплуатацией машины.
каско на новую авто по любому! сигналку тоже надо, как-то странно мне перед домом оставлять машину, просто закрыв дверь опытом: какие подводные камни у авто? вот еще взволновался, обвес Слайн, как на парковку заезжать подъземную? бампером ведь будет скребсти!
Никаких проблем по машине не замечено: поддергивания коробки решились прошивкой. В остальном без нареканий (да и коробка уже изменена с тех пор). Сигналку- я б не ставил- звук дома из двора все равно не услышишь, иммобилайзер есть и так, лампочка в машине есть, чтоб незащищенной не выглядела, а угонщиков на ТТ еще найти надо.
Да такие же камни что и у других машин. Касательно высоты переднего бампера, то у меня под бордюр уверенно заходит, а на мерсе прежнем упирался и кажется с-лайн не изменяет высоту бампера. Ну звукоизоляции хромает, пока из недостатков всё, это лично для меня!
комрады подскажите на ТТ стекла с пульта не поднимаются? или можно в проге установить? и я так понял голосовой набор отключен в связи с наличием ток немецкого языка
полная тишина ......ааууууу кто шумку делал? а то чет шумновато на 18 котках и если делали, откуда звук в основном идет? что лечим? где делали? ау ттшники приснитесь :[:]||||||
Да тут все!!! А я и говорил что шумка не очень!!! Вообще не вижу смысла её делать. А что должно тебе присниться???)))
буковку не ту поставил :bt: проснитесь!!! и где все тут???? нет никого вообщем пока думаю шумку сделать, слишком для меня шумно