Приветствую, вчера вечером задумал менять масло , открутил пробку, слил, закручивать , а она до конца закрутилась и крутится туда и сюда , но на месте сцука!!! Что делать?? У кого нить такое было? Поддон наверное снимать теперь!! А этож геморой ППЦ. Думал просверлить дырочку меленькую в пробке и саморез зогнать , чтоб одновременно тянуть и крутить .... И еще один вопросик, как лучше снимать поддон , машинка Audi A4 двиг APU 1.8T 2000 года , последний раз когда я его снимал , то откручивал двиг с подушек и поднимал его немного лебедкой , что бы вынуть поддон.... Но я думаю есть проще варианты..... ПОМОГИТЕ БЕЗ АВТО КАК БЕЗ РУК!!!
Вариантов проще по снятию поддона нет. По пробке-попробуй дать натяг отверткой(надо будет сплющить шайбу уплотнительную).
Видел такое. Резьба на пробке не до конца (резкое сужение). При раздавленной уплотнительной резьба кончается и тупо проваливается, выкрутить ещё тот гемор. Поддон при этом может не пострадать (резьба).
вакуумным аппаратом для замены масла через щуп надо масло сливать, вообще без гемора и ползанья под машиной и откручиванием защиты
Хороший совет.Наверное.Еще бы фильтр без откручивания защиты и ползания уметь менять. ЗЫ:Кста у меня такой аппарат есть.
у меня на дизеле маслянный фильтр с катриджем и сверху стоит Гыыы. Кстати когда машину взял первый раз масло менял на подъемнике в сервисе, так вообщем слилось через пробку гдето 4,7л и влезло столько же, при объеме системы 5,5л, а вакуумом слил всё досуха 5,5л и залил столько же
Ну пацаны наверное скажу просто спасибо за инфу) Читал вашу тему и кажется понял почему у меня масло ело по 1 литру на 2000 км!!!я ПРОБКУ НЕ МЕНЯЛ, а т.к. машину я купил ушатанную, там все что ставилось не оригинал, либо с завода не менялось!боюсь пробку 100 раз там откручивали и закручивали!! И тут я подсчитал. Раз на моем щупе отметка в 1 сантиметр - равна 1 литру масла, я проехал уже 600 км после того как заменил масло и долил его до максимума, а учитывая расход 1 литр на 2000 км, при 600 км на щупе должно показывать 1/4 деления, так вот у меня по прежнему полное, не знаю рано радоваться или нет, но при пробеге на одометре - 1000 км, гляну на щуп снова, по идее должна быть уже половина!
На диагностике говорили течь из под сливной пробки. а масло выливалось не на месте, а на ходу, когда оно нагревалось и давление в поддоне увеличивалось, вот под давлением оно видимо и текло, а на месте не лилось,но за сутки прилично по поддону растекалось, весь поддон снаружи в масле был! А датчик масла старый был в сантиметровом слое засохшего масла, датчик кстати полетел, поменял на новый, из под датчика точно не течет теперь. Ну и масляный фильтр - мне друг криворукий закрутил слабо из под него тоже масло текло, недавно менял, он весь в масле был и под собой все заливал. Если масло будет расходоваться хотя бы литр на 5000 км,я уже буду рад этому. Если как и было, то остается только турбину винить, страшно подумать, что с ней!