Сорвана резьба под крышкой распредвала

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Genek, 25 авг 2010.

  1. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    Сорвана резьба под крышкой распредвала ЧЕ ДЕЛАТЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    резьба шпильки? Тогда шпильку поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    нет! в самой голове резьба под болт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    тогда рассверливать, нарезать резьбу и ремонтную шпильку ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    У меня не шпилька а болт! Посмотрел по экзисту там болты 6 на 40 и 6 на 45 других нету! а на восемь у не подойтет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну болт и что, вариантов немного - новая ГБЦ, засверлить отверстие глубже и взять болт длиннее(тут главное в каналы не попасть) или рассверлить под М8 и поставить шпильку вместо болта и затягивать гайкой.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мы помню когда то извратились на одновальном AAR. При затягивании крышки распредвала, знакомый по пьяне вытянул шпильку из гбц. В итоге прошлись отверстие метчиком, обезжирили, ввернули шпильку на какой то высокотемпературной холодной сварке, дали высохнуть день, затянули моментом требуемым. проходило это все 100к км и было продано.
    Попробуй сделай шпильку с гайкой и сделай так же, может поможет.