SoS AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vitalja_705, 10 фев 2013.

  1. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    МАшина умерла на ходу !думаю причина в насосе заказ привезли не новый но рабочий ставлю та же песня подключай ваг ком не видит ТНВД пишет нет связи! думаю или дело в насосе или в ваг коме поехали продиагностировали такую же машину та же история не видит тнвд !значит дело не в насосе ,кручу стартером с насоса по 1 капле идет ДТ что может быть? старый насос сгорело сопротивление так что скзали легче дугой поставить!Не могу понять почему не идет ДТ с насоса на его разьеме какое должно быть напряжение можно распиновочку если у кого есть ,или ссылочку на электросхему !
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Похоже на транзистор сгоревший в мозгах. Ошибка по клапану N146 есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    По двигателю ошибок нет вообще. Все удалил.
     
  4. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    ооо

    В мозгах ТНВД??
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, в мозгах тнвд есть транзистор - он выгорает. После этого клапан дозатор не работает и соответственно нет подачи топлива на форсу. Те капли, что ты видишь на форсах, это через зазоры мех. части тнвд, а клапан не работает. Из своего опыта скажу - перепайка транзистора (на это счет темы есть) ни чего не даст если не устранить мех. проблеммы. Как правило транзюк выгорает когда начинает заедать игла клапана - эл.магнит напрягается - тока надо больше, а тронзистор по этому параметру ограничен. Еще причиной может быть воздух. Наличие воздуха в корпусе тнвд не просто мешает охлаждению платы мозгов, а наоборот способствует нагреву, т.к. при сжатии воздух сильно нагревается.
     
  6. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    что можно сделать??? искать новые мозги??? воздуха там быть не могло, т.к. систему прокачал ручной подкачкой
    9ставил в разрыв), проверить ход клапана, вернее может игла зависла?? насос ставил с разборки, клапан не проверял, продавцы заверили что с раббочей машины!
     
  7. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    опять же, шнурок ошибки не показывает.............
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ох! Не хочется расстраивать, но по ходу ты не удачно взял тнвд.
    Искать новые мозги можно конечно, но что ты с ними делать будешь. Во первых - когда поставил привезенный (новый) насос - спираль на панели горела, если да то это ошибка. Перво наперво найди рабочий шнурок, без этого - гадание на кофейной гуще. Прочти ошибки, они кстати могут вылезать не сразу, а со временем. Включи зажигание и покури 10 мин. если спираль не моргает, то каких либо критических ошибок не будет.
    Давай расскажу, как я искал проблему. Итак: не подачи. Проверяем сопротивление и индуктивность эл. мегнитной обмотки клапана дозатора (R примерно 0.2 Ом, L примерно 175 мкГн). Если это есть, т.е. нет к.з. Подключаем осциллограф смотрим (см. рис.). Лучше токовые клещи с выходом на осцил., но это редкость и дорого. Если импульсы отсутствуют, либо "кривые" , то транзистор. Можно поменять (если дело дойдет, я расскажу как и на что), но, как я выше говорил, без устранения причины бесполезно (поработает минут 20 и усе). Мне помогло: снял иглу (она в норме оказалась), а вот пружинка, которая ее возвращает, работала странно (как будто она в мазуте). Промыл из шприца спиртом, несколко раз, начала возвращать нормально. Авто завелась и все было гуд, но попер воздух (уж не знаю от куда), заглохла и все. Похоже на транзюк. И тут сам смотри, я грешу на перегрев по воздуху. Вот мой опыт.
     

    Вложения:

  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Замерь сопротивление между 6 и 7 пинами на фишке насоса.Должно быть не менее 2.5 кОм.это и скажет в каком состоянии транзисторы а потом замерь внутрикорпусное давление насос при 100 оборотах насосаэти обороты создает стартер авто -200 к.в давление должно быть 4-6 бар это покажет состояние насоса подкачки встроенного вТНВД.Для проверки использовать пробочку на схеме нр 243.Резьба там М10х1 и специальный переходник с манометром для ацетилена до 40 бар там у вас в Алма-Аты есть специ по этой тематике Utug , Stalker
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На моем тнвд, с одной ногой транзистора оторванной было примерно так 2.5 кОм. А вот про давление, да - это необходимое условие работы.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    она была не оторванная а отгорела за счет большого продолжительного пускового тока-до 40 ампер.при пуске надо продолжительность включения стартера не более 5-10сек потом отдых5-10 сек и опять запуск падение напряжения в бортовой сети не ниже чем до 10.5 вольт и при этом может быть пробит p-n переход который существенно влияет на работу самого датчика
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я когда мозги вскрыл сразу ничего не нашел, только когда двигать ноги стал - увидел. Именно оторвана в месте сварки с контактной прощадкой.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я уже несколь раз писал в других поста что нога не оторвана а отгорела за счет большого пускогого тока .хозяин не дает остыть транзистору он от перегрузки и выгорает
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как же хозяин может дать ему остыть, он же едит, и не знает, что надо транзюку.
     
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Влезу со своей проблемкой.. машина заводится ездит дня три, потом как нить выхожу утром, завожу- схватит и глохнет.. и потом завести никак не реально, ни с прокачкой ни с канистрой никак.. постоит день два- заводится снова...... иногда всплывает ошибка- по отсутствию связи с блоком тнвд, периодическая. нет никакой закономерности при заводке.
    поставил и насос подкачивающий, и все шланги проверил заменил..-- думал подсос... не пойму.. покупатель ждет- отдавать в таком состояни машину не могу:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибка по остсутствию связи с блоком ТНВД из-за низкого напряжения в момент заводки. Дима говорил, что смысла не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Какой связи нет? Пытаться напрямую из Вагкома подключаться к насосу?? Только через диагностику ЭБУ! Какие ошибки были по двигателю перед стиранием всех ошибок?
     
  18. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Спасибо, все проверю, отпишусь!
     
  19. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Все проверил, между 6 и 7 ножкой насоса 3.5 Ом, давление внутри корпуса насоса померил( открутил пробку под шестигранник на 5 под разъемом насоса) при прокрутке стартером сначала не было давления, открутил чуть штуцер пошел воздух, несколько раз покрутил, давление после 10-15 сек стало подниматься от 2.5 до 3.5 кг( мало наверное), стала появляться солярка из трубок, через некоторое время 15 сек примерно струйки стали хорошими( на мой взгляд), выключил зажигание, через минуту крутим еще раз 15-20 сек ничего не было, потом пошла солярка с трубок. попробовал покрутить насос, но это не дало результата, пуска нет:confused:

    Сделал тест исполнительных механизмов, все моргает и щелкает, только реле насоса системы охлаждения топлива никак не реагировало!!! так должно быть?
    Делал тест 004 и 005 групп, результаты в скринах ( см прикрепленный файл), заметил что когда запускаешь тест в 004 группе что то гудит в насосе..читал на форуме что эти насосы надо адаптировать после замены под мозги машины, может в этом причина??? но выполнить эту операцию не получается, в самый последний момент прога не дает сохранить новый пин!!!!!
    Я так понимаю, что давление в корпусе насоса слабое, но мозги рабочие??? А на старом насосе мозги умерли( там бош сервис сказал), может попробовать переставить мозги на мой родной насос???

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  20. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Понедельник,11,Февраль,2013,20:20:04
    4B2 907 401 J,, 2.5l/4VTEDC G000AG D05 ,

    ,Group A:,'004,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
    ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,,
    ,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,,,,,TIME,,,,
    Marker,STAMP, /min,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.01,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,0.32,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,0.65,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,0.98,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,1.30,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,1.63,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,1.96,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,2.29,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,2.61,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,2.94,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,3.27,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,3.60,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,3.92,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,4.25,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,4.57,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,4.90,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,5.23,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,5.57,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,5.89,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,6.21,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,6.54,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,6.87,0, рано,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,7.20,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,7.53,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,7.86,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,8.18,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,8.51,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,8.84,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,9.17,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,19.91,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.25,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.57,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.90,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.23,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.56,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.88,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.21,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.54,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.87,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.20,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.53,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.85,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,24.18,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,24.51,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,24.83,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,25.16,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,25.49,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,25.82,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,26.14,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,26.47,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,26.80,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,27.13,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,27.46,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,27.78,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,28.11,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,28.44,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,28.76,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    Понедельник,11,Февраль,2013,20:21:41
    4B2 907 401 J,, 2.5l/4VTEDC G000AG D05 ,

    ,Group A:,'004,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
    ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,,
    ,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,,,,,TIME,,,,
    Marker,STAMP, /min,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.01,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,0.33,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,0.66,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,0.98,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,1.32,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,1.64,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,1.97,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,2.30,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,2.63,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,2.96,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,3.28,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,3.61,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,3.94,0, поздно,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,4.27,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,4.60,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,4.93,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,5.25,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,5.58,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,5.91,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,6.23,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,6.56,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,6.89,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,7.22,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,7.55,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,7.87,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,8.21,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,8.69,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,9.01,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,9.35,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,9.68,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,10.02,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,10.36,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,10.68,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,11.02,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,11.35,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,11.69,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,12.03,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,12.35,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,12.68,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,13.01,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,13.34,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,13.66,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,13.99,0, рано,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,14.32,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,14.66,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,14.98,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,15.31,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,15.63,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,15.96,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,16.30,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,16.62,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,16.96,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,17.28,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,17.62,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,17.96,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,18.28,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,18.61,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,18.93,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,19.27,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,19.59,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,19.92,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.24,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.57,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,20.90,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.23,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.58,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,21.91,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.24,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.57,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,22.90,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.22,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.55,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,23.87,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,24.22,0, поздно,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,24.56,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,24.88,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,25.21,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,25.54,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,25.86,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,26.20,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,26.52,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,26.86,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,27.18,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,27.52,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,27.84,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,28.17,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,28.50,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,28.82,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,29.15,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,29.48,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,29.81,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,30.13,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,30.46,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,30.79,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,31.13,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,31.47,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,31.81,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,32.15,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,32.48,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,32.81,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,33.13,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,33.46,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,33.78,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,34.11,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,34.44,0, рано,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,34.77,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,35.09,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,35.43,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,35.75,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,36.08,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,36.41,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,36.73,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,37.06,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,37.39,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,37.72,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,38.05,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,38.37,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,38.70,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,39.03,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,39.36,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,39.69,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,40.01,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,40.33,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,40.66,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,40.99,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,41.32,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,41.64,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,41.97,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,42.30,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,42.63,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,42.96,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,43.28,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,43.61,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,43.94,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,44.26,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,44.59,0, поздно,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,44.92,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,45.25,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,45.57,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,45.91,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,46.24,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,46.57,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,46.90,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,47.22,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,47.55,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,47.87,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,48.21,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,48.54,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,48.87,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,49.21,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,49.55,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,49.88,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,50.22,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,50.54,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,50.87,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,51.20,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,51.53,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,51.86,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,52.18,0, поздно,0.0,39.1,,,,,,,,,,
    ,52.51,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,52.84,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,53.16,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,53.49,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,53.82,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,54.14,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,54.47,0, поздно,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,54.80,0, рано,0.0,38.7,,,,,,,,,,
    ,55.13,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,55.46,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,55.78,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,56.12,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,56.44,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,56.77,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,57.10,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,57.42,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,57.75,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,58.08,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,58.42,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,58.74,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,59.06,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,59.39,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,59.72,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,60.05,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,60.38,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,60.70,0, рано,0.0,0.8,,,,,,,,,,
    ,61.03,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,61.36,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,61.68,0, рано,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    Это лог при зупуске