SOS! Нуждаюсь в помощи.... Приветствую всех! Осенью купил себе столь желанную бочку (audi 80 1.8S) правда старенькую, аж 1988 года... Все было отлично до наступления зимы - с наступлением холодов стало невозможно заводить машину!Иногда заводилась раза с 7-го, иногда с 10-го, частенько вообще не заводилась. Объездил все свои местные сервисы в надежде решить проблему с карбюратором, в итоге оставил немало денег "дядям Васям" и получил асолютно такой же авто только с расходом топлива чуть ли не в 12 литров... последняя моя поездка на сервис закончилась вообще плачевно: механик в грудь себя бил, обещая расход 7 литров на 100км, но проблема в том что она теперь стала еще хуже заводиться и постоянно глохнет на холостых, вобщем ездить невозможно... один левша покрутив мой карб потом сказал, что у меня "подвисает экономайзер", вобщем это неизлечимо и требуется установка нового карбюратора... у меня собственно возник вопрос что делать???? оставить все как есть или купить новый карб за 700$, ествественно для студента это неподъемная сумма, поэтому мне сказали что можно установить карб от восьмерки или нивы!!! Если кто-то этим занимался, поделитесь пожалуйста опытом, ведь там необходимы некоторые переделки... посоветуйте что-нибудь или кого-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!! умираю без машины ( Любую информацию можете высылать на 89261447597@mail.ru Заранее всем благодарен за помощь! [Audi 80 b3 двиг. 1.8Sf keihin I с ручкой подсоса]
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Приветствую.Заполните профиль плиз.Ну и конечно в поиск поиск
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... 1, успокоится 2, купить книгу (или скачать доки http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb ) 3, разобраться что с твоим карбом 4, на крайний случай - поставить карб от ТАЗа-НИВА и не переживай - у тебЯ СОВСЕМ не старый пепелац Владелец "селедки 1983 года"
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Почистить карбюратор, форсунки, шланги, поменять воздушный фильтр, проверить работу бензонасоса, поменять топливный фильтр и т.д. Немецкий карб не может быть хуже отчественного, выпущенного в 70-х годах!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Может! Если ты внимательно почитаешь исходный пост - то поймешь - ТАМ МНОГО ЧЕГО "КРУТИЛИ-ЛОМАЛИ-СТРОИЛИ"... Поэтому - что там осталось - одному Богу известно
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Дружище! В Поиск и только в поиск на форуме,инфы по замену карба на отечественный,а также инфы по ремонту и регулировке Keihin навалом.Ищи найдешь много полезного!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... E357BB150RUS почитай эти веселые картинки. http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Уважаемый 150! Карбюратор Кейхен несложен в ремонте и настройке, необходима книга или распечатка из инета (скажем с PDF`а), люди конечно ставят карбюраторы от отечественных авто, они неплохи, в ремонте дешевле, но через время не всегда устраивают владельцев характеристиками. Как не крути, ну разработано для другого. Ведь нельзя же сравнить коробки передач ауди 80-100 и скажем Нивы, шестерки или 15-ой? Они не хуже, они другие. Вот и жалуется народ на провалы (см. Поиск) или расход. :[:]|||||| Выход есть. Распечатать инфу по карбюратору (я находил даже с размерами всех зазоров), и к мастеру, не обязательно в СТО, можно в "гаражах" поискать. Заодно и сам научишься. Как писали ".. хороший карбюраторщик - уважаемый в народе пацан!" Уверен, прочистите, отрегулируете его КАК НАДО, смените фильтры и прокладки и он тебя порадует! Это мой случай, так и покупал свою. Мотор ревел, глох, холостые не держал. Месяц разбирался потихоньку в перерывах от работы, выгреб кучу резиновых шлаков, разобрал/промыл жидкостью для чистки карбов. Это потом инфу стал собирать - отрегулировал (ну например, массы с корпусом не было, откуда же электроклапану ХХ работать! Карбюратор же на резиновой подушке-проставке стоит. ВОТ ТВОИ ХОЛОСТЫЕ И МОГУТ ГЛОХНУТЬ! А снимут - все работает.. Прикрутил отдельный провод). Не скажу, что все понял и настроил (это только Юрий-100 все на свете знает-)), но меня теперь приемистость (это на 1,3! то, о какой приемистости вообще может идти речь) и расход более чем устраивают. И холостой шепчет ровно и по минимуму. Тягаться с "классикой" ВАЗа, тяга моего мотора (при большей массе авто) примерно похожа на хорошо отрегулированный мотор семерки, но коробка другая. Если уж приходится наперегонки - на второй ухожу вперед. Расход - на разлегулированом карбе (бывает желание похимичить :rotate: ) в жестком режиме городской езды не превышает 8,5-9 литров. P.S. В Ростове-на-Дону на авторынке лежали несколько кейхенов на выбор, 4,5 т.р. Ремкомплект я покупал за 150 рублей. Почти весь не пригодился. З.Ы. И необязательно карб виноват в плохой заводке. Выставь зажигание. Вовсе несложно. Где ремень ГРМ метки посмотри (по книге) - бегунок (проверь метку) и крышку трамблера, если старые - лучше не испытывать и купить новые. Ну ещё плохо может заводиться от неправильной работы топливного аккумулятора (у меня черный пластмассовый цилиндр, идет шланг непосредственно на карб). Иногда, если воздух поймаешь (кончилось топливо - заправился) потом замучаешся заводить. От него идет шланг обратки в топливный бак. Снимаешь его, и чуть стартером прогоняешь. Если топливо сразу не прыснуло вверх - был воздух. Кстати, про западание ШТОКА ЭКОНОМАЙЗЕРА писали уже, все излечимо, пользуйся Поиском по форуму. Удачи тебе, ты профиль заполни, и опиши поподробней симптомы. Моя древность, которую я чиню от случая к случаю, заводится в -20 с пол-оборота. (С вытянутой, ручкой конечно). И ещё, о твоем аппарате мне мечтать, так как он стоит почти втрое дороже моей B2! На фото пример, как американцы к своей Ауди 4000 относятся!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Ваще кейхен обалденный карб! Прост в обслуге и в ремонте, регулировка простецкая, только не давать в руки всяким дядям, с русским карбом думаю маяты будет поболее - сначала с установкой, а потом с регулировкой. Да и экономичности вряд ли добьёшься, по крайней мере я не встречаал чтоб Ауди с руским карбом кушала хотябы столько же как с родным кейхеном, так что попытайся разобраться сам, или хотябы найди настоящего спеца, а про запчасти - думаю что было бы неплохо прикупить б/ушный тогда из двух соберёшь конфетку, только клавное чтоб корпус был не деформирован, а больше там ломаться не чему. А отговорки типа ЭКОНОМАЙЗЕР ПОДВИСАЕТ - это все фигня!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Точно. Тем более Кейхен родом из Японии. Там толк точно знают в экономичности и тяге. А на наши тазы.. мне достаточно было в магазине ВАЗ глянуть на электроклапан холостого хода.. Металл как чайник пользованный электрический, шток - пинцетом испотрить можно.. Моему 20 лет, блин, как добротно инженеры все делали!!! Потускнел конечно, но крепкий, надежный!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... всем спасибо, нарыл у друзей кое-какую литературу....мучаюсь а кстати, что значяит "экономайзер не может подвисать"??! мне сказали это единственная часть не подлежащая ремонту и замене... и если он неисправен,то.... новый карб
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... я за 40$ карб в отл состоянии нашел , поищи на разборе,только смотри на болты, чтоб шлицы некоцаные были, главное шобтуда никто не лазил.
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Ставь от Нивы (21073-1107010) и не мучайся со старым, он уже отжил своё и имеет выработки во всех механических узлах, да и ремкомплектов нормальных не найти. А Нивовский тебе в любом сервисе и помоют, и отрегулируют, да и ремкомплектов навалом. А вообще Солекс производится по французкой лицензии т.е. он изначально не наш.
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Думали-думали-думали... и надумали купить баллон прочистки для карбюратора, и с помощью него попробовать прочистить. После того как случайно брызги попали в глаз... лечили глаз очень сильно жгет падлО!!! Вобщем кое-как "прочистили"... все-равно когда машина ночь стоит заводится с 5-7 раза. Завожу ее она набирает обороты до 1500-2000 и резко их сбрасывает, ну и глохнет соответственно... а когда еду часто прыгают обороты, могут резко упасть и машина глохнет (очень сильно раздражает при парковке) в норму все приходит после того как я начну газовать как умолишенный, прогазую и нормально держит около 800 850 оборотов....ума не преложу что надо смотреть-чистить-крутить... А УЖ ЕСЛИ И СТАВИТЬ КАРБ ОТ 2108 ИЛИ ОТ НИВЫ, ТО КАААААК?!
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... у меня RN с карбом более полумиллиона км пробегал и заводился в любой мороз сам ... поменял на эл впрыск. от таза
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... У тебя, похоже всего, не перекрывает поток бензина в поплавковую камеру игольчатый клапан. Поэтому идет перелив бензина в камеру сгорания. У иглы клапана, на конце, прорезиновый уплотнитель, который со временем твердеет и перестает затыкать отверстие. Проверить просто. Снимаешь крышку карбюратора с поплавком, ставишь ее под углом 60 град. и дуешь во впускную трубку. Если пропускает - значит проблема найдена.
Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... Поищи поиском про установку Солекса написано довольно много и очень понятно
Re: Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... а можно поподробнее? как ставил и от чего? у меня тоже двиг RN а с карбом надоело возиться
при установке карбюратора обмазываю стык нижней реинки и карба черным герметиком затягиваю на удивление работает
Re: Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает... тут повозится поболе придеццо) от коленвала до выпуска все менять)