SOS! Audi 80 keihin I умирает...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем E357BB150RUS, 9 мар 2007.

  1. E357BB150RUS

    E357BB150RUS Участник форума

    25 окт 2006
    176
    была Audi 80 1.8S,
    SOS! Нуждаюсь в помощи....

    Приветствую всех! Осенью купил себе столь желанную бочку (audi 80 1.8S) правда старенькую, аж 1988 года... Все было отлично до наступления зимы - с наступлением холодов стало невозможно заводить машину!Иногда заводилась раза с 7-го, иногда с 10-го, частенько вообще не заводилась. Объездил все свои местные сервисы в надежде решить проблему с карбюратором, в итоге оставил немало денег "дядям Васям" и получил асолютно такой же авто только с расходом топлива чуть ли не в 12 литров... :( последняя моя поездка на сервис закончилась вообще плачевно: механик в грудь себя бил, обещая расход 7 литров на 100км, но проблема в том что она теперь стала еще хуже заводиться и постоянно глохнет на холостых, вобщем ездить невозможно... один левша покрутив мой карб потом сказал, что у меня "подвисает экономайзер", вобщем это неизлечимо и требуется установка нового карбюратора... у меня собственно возник вопрос что делать???? оставить все как есть или купить новый карб за 700$, ествественно для студента это неподъемная сумма, поэтому мне сказали что можно установить карб от восьмерки или нивы!!! Если кто-то этим занимался, поделитесь пожалуйста опытом, ведь там необходимы некоторые переделки... посоветуйте что-нибудь или кого-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!! умираю без машины :((

    Любую информацию можете высылать на 89261447597@mail.ru

    Заранее всем благодарен за помощь!
    [Audi 80 b3 двиг. 1.8Sf keihin I с ручкой подсоса]
     
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Приветствую.Заполните профиль плиз.Ну и конечно в поиск поиск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    1, успокоится
    2, купить книгу (или скачать доки http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb )
    3, разобраться что с твоим карбом
    4, на крайний случай - поставить карб от ТАЗа-НИВА

    и не переживай :) - у тебЯ СОВСЕМ не старый пепелац :)

    Владелец "селедки 1983 года" :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey888

    sergey888 Bad e-mail

    27 июн 2006
    25
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Почистить карбюратор, форсунки, шланги, поменять воздушный фильтр, проверить работу бензонасоса, поменять топливный фильтр и т.д.

    Немецкий карб не может быть хуже отчественного, выпущенного в 70-х годах!
     
  5. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Может! Если ты внимательно почитаешь исходный пост - то поймешь - ТАМ МНОГО ЧЕГО "КРУТИЛИ-ЛОМАЛИ-СТРОИЛИ"... Поэтому - что там осталось - одному Богу известно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Дружище! В Поиск и только в поиск на форуме,инфы по замену карба на отечественный,а также инфы по ремонту и регулировке Keihin навалом.Ищи найдешь много полезного!:rock:
     
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #8 Keisi, 9 мар 2007
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Уважаемый 150! Карбюратор Кейхен несложен в ремонте и настройке, необходима книга или распечатка из инета (скажем с PDF`а), люди конечно ставят карбюраторы от отечественных авто, они неплохи, в ремонте дешевле, но через время не всегда устраивают владельцев характеристиками. Как не крути, ну разработано для другого. Ведь нельзя же сравнить коробки передач ауди 80-100 и скажем Нивы, шестерки или 15-ой? Они не хуже, они другие. Вот и жалуется народ на провалы (см. Поиск) или расход. :[:]||||||
    Выход есть. Распечатать инфу по карбюратору (я находил даже с размерами всех зазоров), и к мастеру, не обязательно в СТО, можно в "гаражах" поискать. Заодно и сам научишься. Как писали ".. хороший карбюраторщик - уважаемый в народе пацан!" :rock:
    Уверен, прочистите, отрегулируете его КАК НАДО, смените фильтры и прокладки и он тебя порадует! Это мой случай, так и покупал свою. Мотор ревел, глох, холостые не держал. Месяц разбирался потихоньку в перерывах от работы, выгреб кучу резиновых шлаков, разобрал/промыл жидкостью для чистки карбов. Это потом инфу стал собирать - отрегулировал (ну например, массы с корпусом не было, откуда же электроклапану ХХ работать! Карбюратор же на резиновой подушке-проставке стоит. ВОТ ТВОИ ХОЛОСТЫЕ И МОГУТ ГЛОХНУТЬ! А снимут - все работает.. :confused: Прикрутил отдельный провод). Не скажу, что все понял и настроил (это только Юрий-100 все на свете знает-)), но меня теперь приемистость (это на 1,3! то, о какой приемистости вообще может идти речь) и расход более чем устраивают. И холостой шепчет ровно и по минимуму.
    Тягаться с "классикой" ВАЗа, тяга моего мотора (при большей массе авто) примерно похожа на хорошо отрегулированный мотор семерки, но коробка другая. Если уж приходится наперегонки - на второй ухожу вперед. Расход - на разлегулированом карбе (бывает желание похимичить :rotate: ) в жестком режиме городской езды не превышает 8,5-9 литров.

    P.S. В Ростове-на-Дону на авторынке лежали несколько кейхенов на выбор, 4,5 т.р. Ремкомплект я покупал за 150 рублей. Почти весь не пригодился.

    З.Ы. И необязательно карб виноват в плохой заводке. Выставь зажигание. Вовсе несложно. Где ремень ГРМ метки посмотри (по книге) - бегунок (проверь метку) и крышку трамблера, если старые - лучше не испытывать и купить новые. Ну ещё плохо может заводиться от неправильной работы топливного аккумулятора (у меня черный пластмассовый цилиндр, идет шланг непосредственно на карб). Иногда, если воздух поймаешь (кончилось топливо - заправился) потом замучаешся заводить. От него идет шланг обратки в топливный бак. Снимаешь его, и чуть стартером прогоняешь. Если топливо сразу не прыснуло вверх - был воздух. Кстати, про западание ШТОКА ЭКОНОМАЙЗЕРА писали уже, все излечимо, пользуйся Поиском по форуму.

    Удачи тебе, ты профиль заполни, и опиши поподробней симптомы.
    Моя древность, которую я чиню от случая к случаю, заводится в -20 с пол-оборота. (С вытянутой, ручкой конечно). И ещё, о твоем аппарате мне мечтать, так как он стоит почти втрое дороже моей B2!

    На фото пример, как американцы к своей Ауди 4000 относятся!
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Ваще кейхен обалденный карб! Прост в обслуге и в ремонте, регулировка простецкая, только не давать в руки всяким дядям, с русским карбом думаю маяты будет поболее - сначала с установкой, а потом с регулировкой. Да и экономичности вряд ли добьёшься, по крайней мере я не встречаал чтоб Ауди с руским карбом кушала хотябы столько же как с родным кейхеном, так что попытайся разобраться сам, или хотябы найди настоящего спеца, а про запчасти - думаю что было бы неплохо прикупить б/ушный тогда из двух соберёшь конфетку, только клавное чтоб корпус был не деформирован, а больше там ломаться не чему. А отговорки типа ЭКОНОМАЙЗЕР ПОДВИСАЕТ - это все фигня!
     
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Точно. Тем более Кейхен родом из Японии. Там толк точно знают в экономичности и тяге. А на наши тазы.. мне достаточно было в магазине ВАЗ глянуть на электроклапан холостого хода.. Металл как чайник пользованный электрический, шток - пинцетом испотрить можно.. Моему 20 лет, блин, как добротно инженеры все делали!!! Потускнел конечно, но крепкий, надежный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. E357BB150RUS

    E357BB150RUS Участник форума

    25 окт 2006
    176
    была Audi 80 1.8S,
    #11 E357BB150RUS, 10 мар 2007
    Последнее редактирование: 10 мар 2007
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    всем спасибо, нарыл у друзей кое-какую литературу....мучаюсь :) а кстати, что значяит "экономайзер не может подвисать"??! мне сказали это единственная часть не подлежащая ремонту и замене... и если он неисправен,то.... новый карб
     
  12. SPZ

    SPZ Новичок

    30 мар 2006
    85
    Audi 80 B3 1.8 RU
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    я за 40$ карб в отл состоянии нашел , поищи на разборе,только смотри на болты, чтоб шлицы некоцаные были, главное шобтуда никто не лазил.
     
  13. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    #13 Den_, 10 мар 2007
    Последнее редактирование: 10 мар 2007
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Ставь от Нивы (21073-1107010) и не мучайся со старым, он уже отжил своё и имеет выработки во всех механических узлах, да и ремкомплектов нормальных не найти. :( А Нивовский тебе в любом сервисе и помоют, и отрегулируют, да и ремкомплектов навалом. А вообще Солекс производится по французкой лицензии :umnik:
    т.е. он изначально не наш.
     
  14. E357BB150RUS

    E357BB150RUS Участник форума

    25 окт 2006
    176
    была Audi 80 1.8S,
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Думали-думали-думали... и надумали купить баллон прочистки для карбюратора, и с помощью него попробовать прочистить. После того как случайно брызги попали в глаз... лечили глаз :) очень сильно жгет падлО!!! Вобщем кое-как "прочистили"... все-равно когда машина ночь стоит заводится с 5-7 раза. Завожу ее она набирает обороты до 1500-2000 и резко их сбрасывает, ну и глохнет соответственно... а когда еду часто прыгают обороты, могут резко упасть и машина глохнет (очень сильно раздражает при парковке) в норму все приходит после того как я начну газовать как умолишенный, прогазую и нормально держит около 800 850 оборотов....ума не преложу что надо смотреть-чистить-крутить...

    А УЖ ЕСЛИ И СТАВИТЬ КАРБ ОТ 2108 ИЛИ ОТ НИВЫ, ТО КАААААК?!
     
  15. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    у меня RN с карбом более полумиллиона км пробегал и заводился в любой мороз сам :)... поменял на эл впрыск. от таза :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    У тебя, похоже всего, не перекрывает поток бензина в поплавковую камеру игольчатый клапан. Поэтому идет перелив бензина в камеру сгорания.
    У иглы клапана, на конце, прорезиновый уплотнитель, который со временем твердеет и перестает затыкать отверстие. Проверить просто. Снимаешь крышку карбюратора с поплавком, ставишь ее под углом 60 град. и дуешь во впускную трубку. Если пропускает - значит проблема найдена.
     
  17. Den_

    Den_ Новичок

    17 фев 2007
    29
    Audi 80/B3 1.8S
    Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    Поищи поиском про установку Солекса написано довольно много и очень понятно :nod: :nod: :nod:
     
  18. eby1

    eby1 Участник форума

    18 июн 2010
    194
    Audi 80/B3 1.6 86г
    Re: Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    а можно поподробнее? как ставил и от чего? у меня тоже двиг RN
    а с карбом надоело возиться
     
  19. Kovsh60

    Kovsh60 Новичок

    10 янв 2011
    4
    А80б3 1.8 s
    при установке карбюратора обмазываю стык нижней реинки и карба черным герметиком затягиваю на
    удивление работает
     
  20. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Ответ: SOS! Audi 80 keihin I умирает...

    :rofl:тут повозится поболе придеццо) от коленвала до выпуска все менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...