Случилось неприятность, завоздушилась аппаратура , не страшо, прокачал и всё нормально, поездил 3-4 дня, вечером ставлю машину на парковку, приходу утром не заводиться, смотрю, снова воздух в системе , снова прокачал, уехал, до вечера всё нормально, утром - о5 - *ОПА. Подзатянул все хомуты, проверил магистраль подачи, всё герметично. Но получается такая ситуёвина, что за ночь из фильтра самотеком в бак уходит соляра, кто нибудь сталкивался с таким, может подскажете куда копать-смотреть!?
привет земляк. а как завоздушилась? п.сы: у меня такая же как у тя, даже год) тока ква и универсал про проблемку не подскажу. не шарю. ждем других спецов, тока ты б не темы каждый раз новые создавал, а задавал вопросы в соответствующих темах. Они же есть уже все. иди в дизельные двигатели
Да я вроде поискал, в комплексе нет решения, там кусочек там кусочек, но всё не то. Я и шланги обратки менял и фильтр новый поставил......
я про то,что сюда долго ждать будешь пока прийдут иди сам в тему дизельных двигателей там полно ребят- подскажут.
99% подсос через прокладку ЭБУ ТНВД или через кольцо винта-фиксатора вала ТНВД!!! я так 2,5 месяца еб...ся!
Честно говоря, я не очень доверяю нашим умельцам , что могу предпочитаю сам делать. Думаю что поменять прокладку ЭБУ не так уж и сложно. У меня когда 1-ый раз завоздушилась система, мне ваще сказали что у меня ТНВД помер, и только в Киеве, за 1000 евреев его могут починять
ну так пишу - зема привет.)) не заметил? живу я тут. а вырос в Слободзейском р-не, учился и женился и жил с 2002 по 2007 в Тирасполе на Балке все родственники там, а я тут уже обосновываюсь по тихоньку. ну да не об этом, речь о другом в данной теме
нет! ремкомплект покупаешь, цена около 1200руб. прокладка под ЭБУ меняется за 15 минут! прокачивать даже потом ничего не надо. заливаешь чистой солярой в тнвд доверху быстро и аккуратно закрываешь и заводишь. а кольцо на винте тоже быстро поменять только надо часть впуска снять, которая после гофры идет и раздваивается иначе не подлезешь. винт выкрутил, там под звездочку Т45 или Т50 не помню...сменил кольцо и закрутил. прокачивать не надо ничего.
Итак, как обещал результаты ремонта. РЕЗУЛЬТАТ = 0, так как я долбень умудрился сломать головку шестигранника в болте, который в самом "удобном" месте, под штанами и над крышкой ГРМа Теперь буду потихоньку полотном делать канавку, и пытаться выкручивать отвёрткой Но еще одно, в магазине в который я пришел за ремкомплектом, меня спросили, а какой у меня ТНВД, я говорю - БОШ (взял Бош и ебошь), а мне в ответ - а какой номер!? и тут я понял что чего то не знаю. На крышке ничего не написано, сбоку только пару стикиеров приклеено со штрих кодом.... Вобшем люди добрые, допоможите мне узнать номер моего ТНВД, куда смотреть, где искать??