Уважаемые формучани очень нужна Ваша помощь! После запуска ДВС начала моргать спираль. Проехал пару км. Заглушил и больше не могу завести. Что может быть?
Всем доброго времени суток! Вскрыл клапанные крышки. Все рокера отсутствуют 18 сломаны, 6 отсутствуют вообще. Гидроконпенсаторам тоже всем кердык. Метки сикось накось. Ремень ГРМ на месте. Все поменял и выставил по метка, прокачал топливную с форсунок льет, а машина на отрез отказывается заводиться. компрессия 8-10. Диагностика не видит ни одного блока. В чем еще может быть дело? Подскажите пожалуйста! P.S. Двигатель AFB
Нет не выяснил да и в голову ничего не приходит от чего такое могло произойти. Могла провернуться шестерня распредвала? Без клапанных крышек крутил, вроде нормально ходят.
Ну тогда не удивляйся почему компрессия низкая. После такого "сталинграда" лучше головы снимать и всё проверять.
Загнутые клапана я не исключаю, я не как не пойму почему у меня моргала спираль и двигатель работал как ему положено, прежде чем я заглушил двигатель, и почему я после этого не смог завестись. Куда рыть по поводу диагностики, что нет связи с блоками?
Всем доброго времени суток! Всех с прошедшими праздниками! Пришёл новый год и новые проблемы. На разборке взял движок AKN и там же установил. Перекинули все мое кроме форсунок (оставили AKNовские). Движок на отрез отказываеться заводиться. Пока тудым сюдым пришёл с Китая шнурок подцепляем и ... невидим ни одного блока. Куда рыть, что можно сделать с мозгами в домашних условиях. Мозги 4В0 907 401 Р
Только одним "шнурком" диагностировали? Или несколькими? Раньше диагностику делали? Может провода, идущие к разъему повреждены
Нет раньше диагностику не делал, диагностировал в сервисе до замены ДВС и своим шнурком то есть двумя шнурками.
Предыдущий хозяин говорил, что все работало диагностировал. Но он во всем чайник ни чего не знает ездил к знакомому. При мне нет А как проверить? Откуда он идет? Где можно найти распиновку блока управления двигателем?
Где они нормальные сервисы? Сегодня опять все перепроверил, + везде есть, на диагностической колодке тоже все есть. Подключаю шнурок, захожу в VCDS выбираю Auto-Scan выбираю 4B,Audi A6 C5 (1998 > 2006) начинается чтение, заканчивается вот этим: Если заходить в Select и выбирать по групп но, то заканчивается вот этим: Что дальше делать? Не понимаю вообще ни чего. Я не где не могу найти ответа: 1) Почему заморгала спираль (лампа свечей накала)? 2) ДВС заглушил исправно рабочий и больше не могу завести ни AFB ни AKN
Один из вариантов это низкий уровень топлива в баке либо проблема с датчиком наличия топлива в баке. в этом случае загорается спираль и блокируется запуск.
так на связь вообще ни один блок не выходит. Pavel-50 попробуй связаться с Семеном, я думаю поможет www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356
Перетащил сегодня машину к электрику. Его вердикт: . Я купил новый шнурок сделали поиск неисправностей половину блоков не видит. Вот что показало: Спойлер: Результаты диагностики Суббота,17,Январь,2015,20:20:05:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 Пробег: 369040km-229310mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 4B - Audi A6 C5 (1998 > 2006) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 369040km-229310miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B0 907 401 P Компонент: 22.5l/4VT EDC G240AG D60 Кодировка: 01004 Мастерская #: WSC 00011 VCID: 2B5F214AD9416C79EA9-4B32 2 Найдены неисправности: 01375 - Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 4B0 927 156 BH Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6ED9E85E2AD359518D7-4B32 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb Part No: 8E0 614 111 A Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10 Мастерская #: BB 24334 VCID: 1C3DF2968CEF9BC1933-515A Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Кодировка: 00063 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2855DE46C8B7476107B-2580 9 Найдены неисправности: 01809 - Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158) 41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно 01810 - Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159) 41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70) 41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71) 41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя: заслонки воздухозаборника(G113) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 00532 - напряжение электропитания 07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор(V2) 17-10 - Контроль разницы - Непостоянно 01582 - Сигнал температуры ОЖ 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.clb Part No: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 0001 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 15985 VCID: 346D3A36047F3381BB3-515A 1 неисправность: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95) 32-10 - Слишком высокое сопротивление - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 860 NX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодировка: 01060 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 0D1B8FD24715024914D-5178 Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0X1109403 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1109403 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D32 Кодировка: 04683 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2B5F214AD9416C79EA9-4F1E Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb Part No: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 60C58666E007FF210FB-4B64 1 неисправность: 01382 - Сигнал тревоги от пер. лев. датчика противоуг. сигнализации 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb Part No: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 65CB9772FF259A09FCD-51D0 2 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8D0-035-1xx-56.clb Part No: 4B0 035 186 B Компонент: Radio D04 Кодировка: 00113 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 1F47C59A9DF980D9761-4B18 Неисправности не найдены. Конец--------------------(Время ожидания вышло: 07:14)--------------------- Кто, что может подсказать? Особенно по блокировке двигателя в блоке предохранителе индикатор не мигает. Подушки двигателя стоят обычные.
а что тут говорить, судя по данным диагностики блок НЕ заблокирован, но на всякий случай проведите синхронизацию ЭБУ и Щитка приборов (херим ошибки. в блоке двигатель-адаптация-00-сохранить, тоже сделать в блоке приборка...) ЗЫ Датчик температуры надо бы починить
Позвольте оффтоп. У друга сейчас проблема на 2.4, вторую неделю не может завести. В один прекрасный день машина завелась и сразу заглохла. На третий день выяснили, что нет сигнала с ЭБУ на реле бензонасоса. Скинули клеммы, подождали 10 минут, одели - работает! ЭБУ заблокировал бензонасос? Но почему? Ладно. Но машина по-прежнему не заводится. Из того, что сделано: - ошибок по движку нет (были пропуски зажигания 1-3-5 цилиндр, ошибка датчика уровня топлива), сбросили, больше ничего не появляется - реле исправно, насос качает почти 7 очков до регулятора и на обратке - форсы бенз льют (выкручивали свечи и маслали двиг без свечей, бензом воняло ппц, думали залили просто двиг) - искра есть - бенз сливали полностью и заливали новый Смутило только то, что когда сливали бенз и насос уже загудел, а струя с обратки почти сникла, то датчик уровня топлива один хрен показывал половину бака Мысли заканчиваются. Посмотреть по климе показания G62? Что ещё, даже не знаю уже.