Вчера с другом купили a6 3.2 fsi quattro 2005 года и решили сразу подрифтить. ESP почему то не отключалась, тогда тупо выдернули предохранитель. После 5 минутного дрифта всполыхнуло пламя вправой части моторного отсека, хорошо что успели быстро снегом закидать. Из увиденого увидели что нету антифриза в бочке... Куда смотреть из-за чего произошло возгорание ? Мотор заводится нормально ...
Ну вы даете (с) ESP долгим нажатием выключается... По сабжу..хз,фото что ли сделай.Бачок с антифризом в левой части.
Ну мы жали 10 секунд ничего не происходило ... Левая часть из салона, с улицы правая )) Короче возгорание произошло около бачка антифриза ..
Вчера купили 3.2 fsi и решили сразу подрифтить. ESP не отключалась, выдернули предохранитель. После всполыхнуло пламя моторного отсека, увидели что нету антифриза. Мотор заводится нормально. П.С. А ведь этот автомобиль будет когда-нибудь продаваться, его вполне возможно купит кто-то и не дай бог здесь на форуме.
И к чему ты это сказал ? Ещё скажи что никто на Ауди не дрифтует ... Погорела проводка и вытек весь антифриз, но машина заводится ! C твоим подходом лучше темы не создавать на форуме, а то малоли ещё узнают о поломках и машину не купят )) Имхо отключение ESP и возгорание просто совпадение ...
ESP полностью-отключаемая на А6, включается она только в ооооочень глубоком скольжении, когда есть риск разворота, по моим ощущениям. На скорости до 100 она мне скользить не мешала. Надо для начала определить тип пожара - утечка топлива или КЗ, там весь мотор окутан трубопроводами антифриза, могло пережечь. С Ратковым прошу вежливо, он человек уважаемый и многим помогает советом.
Может Ратков и хороший, но в этой теме я просил помощи, а не разговоров про то как убивали машину. Машина не новая и перед покупкой в сервисе (Ауди Центр) проверили и сказали всё ок и поэтому мы поехали увереные подрифтить ...
Вернись к ОД (обожаемые дилеры) и намыль шею - имеешь право, если сделал комплексную диагностику (10-15 тыщ рупиев). Покажи фото места где случилось возгорание.
Покупали через частника ! В Ауди-центр знакомые работают вот и погнали к ним на диагностику, продаван был не против. После диагностики 200км намотали и всё ок ! А под вечер решили дрифтануть и получился маленький пожар ...
НЕ обижайся, попал сам, и если тебе хочет помочь RATKOV, разве это плохо? Хочешь официально-иди к ОД АЦ.
Я к тому это сказал, что неуспели купить машину и узнать её толком. Сразу на дрифт, повышенные нагрузки на двигатель, тем более с алюминиевым блоком, который так плохо переносит это. А если ещё взять во внимание, что уровень антифриза напрямую влияет на образование задиров при повышенных нагрузках. Вам реально сейчас нужно больше беспокоиться не за проводку, которая погорела, а за двигатель - который испытал такое.
А по решению проблемы - надо подключать комп и смотреть ошибки. Далее смотреть визуально, детальный осмотр места возгорания. По фотографии будет очень сложно это делать - только личный осмотр специалиста. Но самым первым делом - востановить уровень антифириза на отметке максимум.
Теперь Вы понимаете о чем я именно писал? П.С. Я очень сожалею, что так произошло. Удачи Вашему другу в ремонте машины.