Всем доброго времени суток. Случилось тут у меня поломка А6 двигатель 2.4 по птс 136 л\с по буквам двигателя ARN 168 л\с. короче шестерка....Проблема в следующем хлынуло из двигателя масло изо всех щелей..Крышка передняя, крышка масляная.....и т.д. капает с движка масло...Куда лезть, что смотреть, машиной владею месяц. Масло было залито Мотюль 5/40 синтетика...
описание проблемы расплывчатое....но обычно если хлынуло сразу везде, стоит взглянуть на ВКГ, может избыточное в картере... если поездки на короткие расстояния присутствуют и похолодало, могла эмульсия образоваться и пристыть закупорив трубки/клапана
Спасибо, а как расшифровываться ВГК? И откуда может взяться эмульсия? У меня до этого были Митцубиси...таких проблем не было! Поездки на короткие расстояния есть но на улице ниже -10 не опускается....А что тогда будет в -25?! На СТО вкрыли, гворят что проблема с клапаном рециркуляции...если я ничего не напутал...
У меня это тоже было год назад каждую зиму масло прорывалось на ружу, выход один замена или прочистка всех трубок выхлопных картерных газов и проблема исчезнет
Спасибо! Это похоже и случилось...мастера такой же диагноз ставят...Да уж не ожидал такой подставы от АУДИ....чую не моё это авто. Всем большое спасибо за участие! Кстати а сальники выдавливает? Или как говорят вскрытие покажет?
эта проблема свойственна не только для ауди, короткие поездки приводят к кондесированию атмосферной влаги в непрогретых трубках Вентиляции Картерных Газов (ВКГ), смешиваясь с парами масла образуется белая эмульсия, которая застывает на морозе, чтобы избежать подобных проблем нужно перед холодами делать профилактический осмотр трубок на предмет проходимости и прогревать двиг получше, если ездишь на короткие расстояния у меня поездки 20-30 мин с длительными стоянками между ними, но проблем с ВКГ нет (вернее была один раз на первой моей ауди), после всегда стал прогревать перед выездом и всё вэл уже многие лета...ауди - моя машина 100% , уже 3-я по счёту, разочарований пока не пережил, при покупке очередного авто вопрос по марке даже не поднимается...
Звонили с СТО...Накрылся шланг обогрева ( по экзисту) №078103224R....Это радость стоит 2600 деревянных......также замена передней прокладки натежителя..., прокладка клаппной крышки....Ремень ГРм цел и живой и сальники не выдавило....так-то! Таких проблем у меня не было не на Галанте, не на Грандисе..в -38 завод сполпинка...
Все равно тебе надо чистить вентиляцию картера. И клапан рецеркуляции тоже. Обязательно. Форум порой. Тут есть подробный отчет как прочитсить все. Я себе делал. Там просто все. И фотки там есть.