СОС Странная проблема с заводкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavlos, 5 янв 2013.

  1. Pavlos

    Pavlos Новичок

    5 янв 2013
    4
    A100/C3
    Народ, извиняюсь, что тут может не в тему.
    Но такая проблема, началось все с того, что я полгода назад стал счастливым обладателем 100, 2.2 С3, 1986 KU (K-Jectronik)
    Особо за ней не смотрели предыдущие хозяева, но там были свои обстоятельства.

    Так вот проблема то в чем:
    как-то после месяца езды.. заглохнул я на ходу, причем когда на нейтралке катился с горы, чуть в жопу не приехал. Начинаю заводится, а стартер живо маслает ии ноль реакции, даже намеков на чих-пых какой. Думал ремень. Приехал друг тягал меня по городу, глянули - коленвал ворочается, значит не ремень, едем, врубаю вторую передачу, бах завелась. Заглушился - опять завелась ии еще месяц отъездил без проблем. Потом опять та же картина, и еще полмесяца езды, потом уже научился определять когда наступит день X.
    Стартер маслает секунды 4 (тых-тых-тых ) и заводится. Нооо если дать проср*ться, те. педаль газу в пол и отпустить, глохнет и не заводится. И такое впечатление, что подтраивает. После дерганься, как новая жизнь!! Четко с полтыка заводится, ровно работает ии как-то как-будто помощней.. НАРОД помогите.. что это может быть??:confused:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. сразу проверяй наличие искры.
    2. посмотри свечи:
    - мокрые?
    - сухие?
    3. Бензонасос работает?
     
  3. Pavlos

    Pavlos Новичок

    5 янв 2013
    4
    A100/C3
    Бензонасос работает
    Не шумит сильно, но слышно, что работает
    свечи проверю, так а если мокрые? то менять их?
    может дело в топливной системе?? засоряется типа?, потом пробивает ее и опять ездишь? хотя так становилась она когда 30 литров в баке было.. не должно сильно мусором закидывать
    Спасиб за совет
     
  4. Pavlos

    Pavlos Новичок

    5 янв 2013
    4
    A100/C3
    ааа и искра была в такие моменты.. только не на свече а на проводе, но на свече тоже проверить надо??
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сушить. можно менять на сухие. Тогда смесь богата.и надо причину искать.
    Может.
    Когда выкрутишь свечи то можно убедиться в их работоспособности.
     
  6. Pavlos

    Pavlos Новичок

    5 янв 2013
    4
    A100/C3
    блин, если смесь богатая то приведет все к инжектору и форсункам) оох как неохота)
    но надо проверить все конечно
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну почему сразу форсунки есть еще РУД в нем сеточка может под забиться, на моей машине если в баке 10-15 литров остается она на нейтралке глохнет но со стартера заводится . Короче надо искать грязь .