Народ, извиняюсь, что тут может не в тему. Но такая проблема, началось все с того, что я полгода назад стал счастливым обладателем 100, 2.2 С3, 1986 KU (K-Jectronik) Особо за ней не смотрели предыдущие хозяева, но там были свои обстоятельства. Так вот проблема то в чем: как-то после месяца езды.. заглохнул я на ходу, причем когда на нейтралке катился с горы, чуть в жопу не приехал. Начинаю заводится, а стартер живо маслает ии ноль реакции, даже намеков на чих-пых какой. Думал ремень. Приехал друг тягал меня по городу, глянули - коленвал ворочается, значит не ремень, едем, врубаю вторую передачу, бах завелась. Заглушился - опять завелась ии еще месяц отъездил без проблем. Потом опять та же картина, и еще полмесяца езды, потом уже научился определять когда наступит день X. Стартер маслает секунды 4 (тых-тых-тых ) и заводится. Нооо если дать проср*ться, те. педаль газу в пол и отпустить, глохнет и не заводится. И такое впечатление, что подтраивает. После дерганься, как новая жизнь!! Четко с полтыка заводится, ровно работает ии как-то как-будто помощней.. НАРОД помогите.. что это может быть??
Бензонасос работает Не шумит сильно, но слышно, что работает свечи проверю, так а если мокрые? то менять их? может дело в топливной системе?? засоряется типа?, потом пробивает ее и опять ездишь? хотя так становилась она когда 30 литров в баке было.. не должно сильно мусором закидывать Спасиб за совет
ааа и искра была в такие моменты.. только не на свече а на проводе, но на свече тоже проверить надо??
Сушить. можно менять на сухие. Тогда смесь богата.и надо причину искать. Может. Когда выкрутишь свечи то можно убедиться в их работоспособности.
блин, если смесь богатая то приведет все к инжектору и форсункам) оох как неохота) но надо проверить все конечно
Ну почему сразу форсунки есть еще РУД в нем сеточка может под забиться, на моей машине если в баке 10-15 литров остается она на нейтралке глохнет но со стартера заводится . Короче надо искать грязь .