Ребят, подскажите, у меня А6 1995г. 2.6л, кватро, после ремонта редуктора зад. моста, мост был перетянут, исправили , но появились удары в коробке, причем только при переключении с повышенной на пониженную и только в драйве, в положении "3" едет без рывков. Подскажите, где искать изюмину.
а где мост делал? тебе там не могли ничего накосячить? у меня припереключении с D на R дерганья(удар) , уровень масла смотри для начала....
На всех кватрах такой удар присутствует, особенность всех полноприводных машин с межосевым дифференциалом. Зазоры в редукторах суммируются в итоговый люфт трансмиссии. Другое дело, если он сильно большой, т.е. делали задний редуктор и плохо выставили главную пару. Стань на яму и покрути кардан, там видно будет. Но зазор все равно будет, он и должен быть, редукторов без зазора в автомобилях не бывает.