SOS, удары в коробке или в межосевом диффере!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KIRKEEVO, 19 июн 2012.

  1. KIRKEEVO

    KIRKEEVO Новичок

    19 июн 2012
    1
    А6 2.6 кватро 95г.
    Ребят, подскажите, у меня А6 1995г. 2.6л, кватро, после ремонта редуктора зад. моста, мост был перетянут, исправили , но появились удары в коробке, причем только при переключении с повышенной на пониженную и только в драйве, в положении "3" едет без рывков.
    Подскажите, где искать изюмину.
     
  2. Edundark

    Edundark Участник форума

    23 май 2012
    119
    A6(4A,C4)2.6V6 94г
    а где мост делал? тебе там не могли ничего накосячить? у меня припереключении с D на R дерганья(удар) , уровень масла смотри для начала....
     
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    На всех кватрах такой удар присутствует, особенность всех полноприводных машин с межосевым дифференциалом. Зазоры в редукторах суммируются в итоговый люфт трансмиссии. Другое дело, если он сильно большой, т.е. делали задний редуктор и плохо выставили главную пару. Стань на яму и покрути кардан, там видно будет. Но зазор все равно будет, он и должен быть, редукторов без зазора в автомобилях не бывает.