Выручайте!Проблема в следующем месяц назад снимал головы (пробило прокладку),заодно махнул сальники клапанов попутно полностью прочистил систему ВКГ патрубок от чайника заменил,клапан 100% рабочий трубки все чистые.Две недели назад еду на работу проехал метров 500-800 загорается красная лейка сразу на обочину под машиной лужа масла.Льет со стороны цилиндров 1 2 3.При разборке увидел что нет заглушки на ГБЦ.. Заказал новую все собрал все норм.Влил 4 литра масла.Сегодня тоже самое повторилось только со стороны 4 5 6 так же заглушка улетела масло на улицу.Скинул патрубки ВКГ, в левой клапанной крышке вентиляция перекрыта ледяной пробкой(конденсат).В тройнике где клапан аналогичная ситуация именно перемерзает конденсат.Пробки вылетают минут через 10 мин. работы двигателя после ночной стоянки.Мотор bdv 2.4.куда копать?
было у меня такое в -30,но только пробки не вылетали,а со всех щелей начинало лить при перемерзании трубок вкг.поменял эжекционный насос(забит был) и проблема больше не появлялась.проверь насос.
Да, про ежекционник ТС не писал. Работает-ли ? Ага, насоса нету... наличие пробки означает плохои отсос ?
хм у меня вроде такой же двиг, но чтото ледяные пробки ни разу о себе не заявляли. я так понимаю речь идет о заглущках на распредвалы? я месяц назад менял себе мск. ну и купил две эти заглушки по 120р. одна встала нормально...а вторая как-то свободненько.пока подсоеденяли различные шланги(уже в конце ремонта) она еще и вылезти немного умудрилась!!! в общем посадили на герметик. короче масло оттуда течь стало.. и прям на трубы выхлопные....ну со всеми вытекающими запахами в салоне. сняли заглушку...почисили...вроде норм. а заходит свободно(не то чтобы прям совсем..но как то не так)) ). поехал купил эту крышечку оригинал за 580р. обмеряли уже обе крышечки штангенцыркулем..размеры одинаковы. только оригинальная залезла туда потуже..поплотнее как-то. в ощем проблема ушла. еще надо сказать что оригинальная заглушка...внешний слой у нее...ну поризиновей чтоль..не такой плпстмассовый как у 120ти рублевой.
ну я так понимаю, только пока машина не прогреется она(вкг) у него забита льдом. а потом видимо все оттаивает и норма. только пока оттает пробки успевают вылезти. ну ..я так думаю... не совсем понятно....или вы и есть ТС?
Лед обнаружен в отмеченных местах.В большей степени склоняюсь к погодным условиям поскольку днем у нас плюсовая температура ночью резкий минус + к этому малый пробег авто дом-работа 3км мотор все таки должным образом не прогревается.Систему ВКГ исключаю т.к.вся промыта маслоуловители в крышка при разборе мотора прочищались от кокса.мотор чистый из под клапанных крышек не давит.Клапан вкг разобран промыт проверен.Фото закину
странно, что в этих местах образуется лед. ведь по идее конденсат должен стекать. из тройника во впуск. а с другой стороны ..в голову. у себя в этом тройнике я тоже обнаруживал жидкость, но тогда у меня была забита трубка..та что во впуск заходит. кроме жидкости(конденсата) там еще образуется жижа...похожая на гнойные выделения))....видимо она и заверзает когда глушишь. тогда получается у тебя там слишком много этой жижи выделяется(конденсируется). может проблема в масле? ну или в плохой протяжке...в смысле впуск слабо тянет....хотя тогда бы..ты б сразу ощутил это на вялых тормозах(ну..если б вакума не хватало). еще посмотри...крышку от маслозаливной горловины присасывает(на работающем двигле открой)? хотя бы чуть чуть.. и еще клапан(грибок) как проверял?
Думаю из тройника во впуск конденсат не может стекать поскольку тройник расположен значительно ниже патрубка во впуск,скорее с клапана в тройник.Масло Mobil 3000 5/40 розлив.,давление в норме,температурный режим держит,нагара не было.Вот эта жижа типа "гнойных"выделений присутствует в минимальных количествах.Лед прозрачный с оттенком желтого.Клапан проверял так - продувается в обе стороны,затыкаем один канал клапана через второй втягиваю в себя воздух слышно как мембрана отходит открываю канал и через маленькое отверстие мм 3 в диаметре внизу клапана стравливается воздух.
так все нормально, просто регулярный недогрев двигателя надо хоть раз в неделю прогревать, чтоб пары воды из картера уходили