Сотрудники института Center of Automotive Management в Германии составили рейтинг технических инноваций. Для выяснения, какой автомобильный бренд внес больший вклад в развитие транспортных средств, начиная с 2016 года, пришлось проанализировать около 100 компаний, которые в общей сумме разработали более 2,5 тысяч инновационных решений. Первое место досталось концерну VAG, специалисты которого смогли разработать около 462 инновации, где более 70 стали уникальными для автомобильной промышленности. Отметили аналитики «помощника», предупреждающего о крае проезжай части, который представители концерна установили на автомобиль Audi Q7. Также особо впечатлил изогнутый экран на Touareg и адаптивный круиз контроль на модели Passat. «Серебро» рейтинга получили в компании Daimler, где смогли разработать более 180 инновационных предложений. С небольшим отставанием следом разместился BMW - 166. Tesla смогла занять только 4 место, но почти половина из предложенных ею инноваций появились на автомобилях впервые. Последним в пятерке стал Hyundai, создавший за 3 года менее 50 инновационных решений. car.ru
как это, Тесла, перевернувшая мир, на 4м, а VAG на 1м? Или ему жульнический софт на дизелях решающий перевес в подсчёте очков обеспечил?
Может быть, дело в том, что тесла- г..но, не имеющее продаж без дотаций и возможности проехать 300км без розетки?))
Г.. но или бриллиант - это всего лишь эмоциональные оценки. А вот, что Тесла заставила автоконцерны сменить стратегию - факт.
Точно Тесла?))) Не давление со стороны других концернов в борьбе за передел рынка и лоббирование их интересов через «зелёные» партии, а Тесла??)) Даже странно тогда почему это в Штатах количество Тесл в пределах статистической погрешности, да и везде электромобили продаются только при условии дотаций со стороны государства.
Прошу прощения за занудство, но бриллиантом становится только обработанный человеком алмаз, который, в свою очередь переходит в это состояние исключительно из графита. А говно со временем становится сушеным говном, простите, или истирается в пыль под влиянием указанных вами факторов. Что и ожидает со временем электромобили как тупиковую ветвь развития инженерной мысли.
И что будет с генерацией электричества тоже нужно посмотреть))) а то пережигать мазут и уголь чтобы получать электричество для «экологически чистых» электромобилей- это серьёзная заявка на победу)))
Глобально - да. А если локально, то пока что потуги мирового автопрома сделать электромобиль разбиваются о целую кучу практических вопросов. Лично я живу на севере. У меня иногда телефон дохнет преждевременно, если я иду по улице и разговариваю зимой. В аналогичном случае доверять себя смартфону на колёсах, который сдохнет на морозе, я не хочу
рассуждения дилетантов . У меня есть и тесла и ауди . Тесла и батарейка это уже не будущее, это завтра и да оно очень удобное. Запас хода у меня летом гарантировано 460км даже по Москве в пробках . Сейчас продаются варианты от тесла с 100квт батареей и новыми моторами, которая в реальной жизни прозжает около 600км. А это по сути бензиновый аналог., при этом довольно мощный. Пользоватся ей гораздо удобнее чем авто на ДВС. Что же касается вырабатки электроэнергии, то ее масса. И жгут мазут или что то подобное только в страназ третьего мира или на теплоэлектростанциях для отопления, а электричество это побочный продукт.
Еще хочу обратить внимание что делают атомные электростанции по всему миру ночью сейчас, они тупо сливают эннергию в Землю грея водоемы, реки, моря. При переходе на электроавтомобили, этого можно избежать, т.к. в большинстве своем авто заряжаются ночью.
Только для этого нужно новые линии проложить,старые просто не выдержат,а этого делать никто не будет,ибо это очень дорого,да и не нужно это никому,пока не придумают как заряжать не часы,а минуты.
600км! Ничего себе!!! А в -20 сколько?)) если не затруднит, расскажите пожалуйста про генерацию электроэнергии в развитых странах. Ветряки, наверное, всю генерацию закрывают))
Открываем лучшего друга всех тумбергов, газету DW и что же мы там видим: https://www.dw.com/ru/der-spiegel-с...экспорте-электричества-из-германии/a-49213030 35% электроэнергии из возобновляемых источников, к 2030 будет 65%. В то же время, потребление электроэнергии должно кратно вырасти за счёт роста количества электромобилей, а от АЭС должны отказаться. Где же взять столько электричества приличному экологу, который придерживается принципа осознанного потребления и живет в развитой стране? Правильно! В соседской стране недоразвитой, где будут жечь мазут) то есть в Польше, ну и в Белоруссии ещё, если там осознанный евровыбор произойдёт.
+1...а если учесть,что одной тесле нужно зарядку с мощностью минимум 20кв умножает на 50 миллионов(примерное количество автомобилей в Германии)-ветряки им точно помогут.
Так или иначе Тесла ворвалась в европейские продажи и уверенно вошла в пятёрку. http://carsalesbase.com/european-sales-2019-q3-premium-midsized-segment/#more-55697 Причем если обратите внимание на поле Change то станет ясно за счёт кого...
Угу. В одном классе)) да и так ясно. За счёт дотаций на покупку электромобилей, воплей зелёной сволочи и банального страха, что обложат дизель дополнительным налогом.