Американское представительство Audi показало новый седан Audi A3/S3. Примечательно, что несмотря на дебют, состоявшийся накануне автосалона в Нью-Йорке, седан Audi A3 на этом автошоу представлен не будет. Премьеры придется подождать до Шанхайского автосалона. http://www.youtube.com/watch?v=6yxbNhvH1EQ&feature=player_embedded Длина главного конкурента Mercedes-Benz CLA составляет 4460 мм, ширина – 1796 мм, высота – 1416 мм, а колесная база – 2400 мм. Новый седан Audi A3 на 150 мм длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже пятидверного хэчтбека A3 Sportback. При этом обе модели имеют одинаковую колесную базу. Объем багажника седана составляет 425 литров – на 45 литров больше, чем у хэчта. Если сравнить размер седана A3 и Mercedes CLA, то здесь новинка из Ингольштадта на 170 мм короче, на 19 мм шире и на 19 мм ниже «Мерседеса». При этом колесная база CLA на 63 мм больше. Крупнейшим рынком для седана Audi A3 станет Китай, а основная часть европейских продаж придется на Германию, Россию и Великобританию. На европейском рынке Audi A3 Sedan будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Турбомоторы 1,4 TFSI и 1,8 TFSI мощностью 140 и 180 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 8,4 и 7,3 секунды соответственно. Седан A3 со 150-сильным турбодизелем 2,0 TDI набирает 100 км/ч за 8,4 секунд. Заявленный средний расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 км пути. В базе все версии предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а роботизированная трансмиссия S tronic предлагается за дополнительную плату. Конструкции подвесок: спереди - МакФерсон с А-образными рычагами и алюминиевыми поворотными кулаками, сзади - четырехрычажка со стальной поперечной балкой, пружины и амортизаторы установлены отдельно. Опционально доступна спортивная подвеска S line с занижением на 25 мм. Европейские продажи седана Audi A3 стартуют в конце лета текущего года. Стартовая цена составит около 25 000 евро. О ценах и старте продаж в России будет объявлено летом 2013 года. На вершине линейки модификаций нового седана окажется «заряженная» Audi S3 с 2,0-литровым турбомотром форсированным до 300 л.с и 380 Нм. В паре с роботизированная трансмиссией S troniс до 100 км/ч такой автомобиль сможет разгоняться за 4,9 секунды. Премьера S3 состоится в первой половине 2014 года. http://audi.carclub.ru/news/world/sostoyalas_premera_novogo_sedana_audi_a3.html
Управление климатом и мультимедийной системой (крутилка) все больше БМВ напиминает, что по мне так не очень Не понимаю, зачем Audi пытается копировать их и подражать им. За их рейтинги в продажах? Так, не за то эти машины выбирают, а наоборот все как раз ругают их за убогий прошлого века дизайн приборной панели и порприза в целом. Про выезжающий дисплей вообще молчу, столько уже про него говорилось. Да и матрасы на сиденьях не понравились ИМХО. Дизайнерам интерьера тройка Ну все равно молодцы Audi, в целом машинка получилась красивая, характеристики впечатляют (особенно S3 понравилась). Интересно сколькот будет стоить в России?
внешний вид класс . еще бы зеркала как на концепте оставили бы, вообще супер было бы! А вот салон че то как то разочаровал
Мне не нравится выезжающий дисплей или не выезжающий как у БМВ 3. Идеально в А4 ИМХО,а блок крутилок--бедно и убого.
Седановская жпа не смотрится на таких размерах - создается эффект "коротышки". Кругленькая аппетитная попка что 3-дв, что 5-дв - то, что в этой машине менять не стоит. С салоном че-та налепели...получилось фигово, без изюму.
Все же визуальные и тактильные ощущения - разные вещи. Всё лениво доехать до салона и пощупать... А так, вполне. симпатиш-ш-но Только ручник смущает. ну вот не верю в электронные ручники